20.04.2015, 06:46 | #1 |
Быстро стареет масло, падает давление.
Вот такая беда: масло умирает за 500 - 1000 км. вплоть до помаргивания масленкой на холостых. из контрольки (под заливной пробкой) напором бьет не всегда: бывает просто льется, бывает воздух!! проскакивает.
помогает тупая замена масла с фильтром. с Геной сдергивали поддон: чуть был прижат к маслоприемнику, но не фатально. маслоприемник визуально чист, мотор не засран. остатков вкладышей в поддоне нет. меняю масло и фильтр - пробку хрен откроешь - струей с контрольки фигачит. проехал 500-1000 - эпизодически начинает дурковать. масло темнеет, но не солидол по консистенции, нормальное. производителей масла несколько поменял - пох. мотор контракт от калсоника - был в офигенном состоянии. из тюнингов - свечи-семерки, вальбра без резистора, кулёк и полуовощная трасса с каталиком. короче: сток. у кого мысли есть. дядя Юра: тоже пиши. |
|
20.04.2015, 10:42 | #2 |
"мыть"дальше.
Добавлено через 24 секунды Попробуй только фильтр сменить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.04.2015, 10:59 | #3 |
самое первое и простое,это барахлит датчик давления,прочекай его или поменяй
куллер стоит на масло,и если да в каком конфиге. датчик давления масла стоит,если нет,то банально проверь давку масла,на горячую. давление должно подыматься проборционально оборотам + пол очка примерно на 4-5тоб уже давит 6кг и так до отсечки. если этого нет,то чет с маслонасосом. |
|
20.04.2015, 13:10 | #4 |
|
|
20.04.2015, 14:26 | #5 |
я бы копал в районе маслонасоса. Контролька не панацея, я ездил очень долго (тысяч 100) на моторе, у которого из контрольки еле-еле давило. При этом на горячую давление выше 4.5 очков не поднималось вообще, даже в красной зоне. Но все работало, ничего не стучало (даже гидрики) и вкладыши не провернуло. Тут на самом деле могут быть разные артефакты: от лопнувшей шестерни маслонасоса до провернутого коренного вкладыша, который вроде и не стучит, но давку не держит при этом. В любом случае двиг разбирать... или контракт. Шутки с давлением масла как правило очень несмешные.
Добавлено через 1 минуту есть вероятность отделаться легким испугом: западающий редукционный клапан насоса. Возможно в него попало говно, например сопля герметика. И он то держит, то нет. Как это связано с заменой масла - без понятия. Еще так голову может делать масляный фильтр (у него тоже есть редукционный клапан) - но я так понял проблема при смене фильтра не ушла
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.04.2015, 15:49 | #6 |
Что такое контролька?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.04.2015, 16:07 | #7 |
собсно...первым делом до всяких разборов нужно совдеповский механический маномент внедрить вместо датчика давки...и помониторить, действительно ли давление падает???
на счет " контрольки" тож не в курсе...у мну при любом раскладе пробку маслозаливную на заведеном снять нельзя...а то потом мотор мыть надо... на старом моторе - таже хрень была... |
|
20.04.2015, 17:05 | #8 | |
манометр - здорово. но хз, где взять. но я жопой чую, что давление падает, тем более что
Цитата:
я прикола понять не могу: почему на свежем масле и фильтре - все в ажуре? а до маслонасоса, точнее редукционника, дофига делов добраться? грм - долой и пол лобовины раскидать? струйка масла, в идеале бьющая в срез маслогорловины так, что пробку лучше не открывать. |
||
20.04.2015, 17:18 | #9 |
может у тебя корпус маслощупа внутрь поддона провалился и ты мало масла льешь?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
20.04.2015, 17:37 | #10 |
была такая хрень, прокладка между масло-приемником и масло-насосом прохудилась и воздух через нее хапало.
|
|
20.04.2015, 18:16 | #11 |
Во, тоже вариант. Тем более что была речь про подмятый поддон, может так совпало, что ударом только прокладку повредило, а нога маслозаборника выжила.
Добавлено через 1 минуту Я думаю все тут знают, что наш полный объем 4.3 литра, и все знают, что щуп можно вообще не вынимать, заливаешь полную банку 4л и все в ажуре - на щупе максимум. Остальные 300 грамм размазаны тонким слоем по всему пихлу и слить их быстро невозможно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.04.2015, 18:26 | #12 |
если это,исчезает при смене масла и фильтра,может и правда дело в фильтре.
фильтр каждый раз одного бренда,или разный??? и какой вообще ставишь??? масло тут не причем точно,только фильтр. |
|
20.04.2015, 19:29 | #13 |
Я и предлагаю, как началось,заменить только фильтр.
И поглядеть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2015, 07:39 | #14 | |
понял. махну фильтр - отпишусь.
здорово бы подцепить мех манометр до и после процедуры. буду искать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту поддон не от души жахнут был. просто поджат. |
||
21.04.2015, 10:50 | #15 |
Масло колпаки глянь и раскаксовку сделай была такая херня.
|
|
21.04.2015, 11:39 | #16 |
вот что что,а колпаки и кольца,с давлением масла логически никак не вяжутся.
у меня на старом моторе и и кольца залегшие и колпаки в хламе,и давка была мама негорюй. но я почему то склоняюсь или к фильтру ,что менее вероятно или редукционный клапан на маслонасосе,более вероятно |
|
21.04.2015, 13:02 | #17 |
шланг тормознозной , с одной стороны папа с другой - мама... манометр подобрать можно в магазе холодильного оборудования...или компресорного...хотя - суть одна... папа шланга вкручивается вместо датчика а в маму - манометр...резьба М10/1...может придется точить переходник под манометр.
Добавлено через 2 минуты может трещина ... расширяется с прогревом и давка падает почти на нет. |
|
21.04.2015, 16:34 | #18 |
Да просто новое масло более густое вот и держит давку первую тысячу км
|
|
21.04.2015, 19:42 | #19 |
с трещиной все не то.
манометр можно подкинуть на любом сервисе. у всех он есть. |
|
21.04.2015, 20:20 | #20 |
Господи,ну что за бред....
Добавлено через 1 минуту Масло олейна что-ль? Ну харош бред то выдумывать. Не считая того,что вязкость может как упасть,так и подняться.... Короче бред
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2015, 22:14 | #21 |
Почему бред?
На джидаях постоянно такая хрень, залил новое масло и Гидрики замолкают, проехал тысячу и все по новой тарахтят! На ниве такая-же хрень была, на новом масле Гидрики молчат, децл проехал тарахтят Москвич и волга тоже пример На новом масле давка огонь, проедиш децл и на холостых лампочка загорается! Тоже бред? |
|
21.04.2015, 22:16 | #22 |
Видимо мы о разном... Б
Исправный двигатель тоже так себя ведет?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2015, 22:16 | #23 |
Как иначе это объяснить?
Тут полюбасу проблема либо в датчике либо в насосе Первым делом я бы датчик исключил, потом масло приемник, ну а потом уже махнул бы и сам насос |
|
23.04.2015, 15:22 | #24 |
бензином масло не воняет?
|
|
24.05.2015, 12:09 | #25 |
Roma27, причину нашел?
|
|