12.04.2015, 16:21 | #1 |
Датчик детонации и несколько вопросов
Парни, несколько вопросов:
1. Где дд? 2. На передней голове, на клапанной крышке датчик, что это? 3. Резистор топл.насоса как работает? С каких оборотов полное напряжение? Если снять фишку и замкнуть , будет работать напрямую? 4. Самая суть: у меня с супра насосом моргает детон очень легко( иногда даже с выключенным сцеплением с места если резко газануть, но не всегда), и меня не покидает мысль, что машина должна ехать лучше. Куда копнуть? Добавлено через 39 секунд Прошивка джема |
|
12.04.2015, 16:25 | #2 |
ДД между головами на блоке под рессивером.
|
|
12.04.2015, 17:19 | #3 |
Насос в штатную проводку подключал?
|
|
13.04.2015, 02:53 | #4 |
Driфtим, Да ты хоть три насоса поставь... Какой смысл? если проводка гавно... Надо переделывать. Схема есть на форуме. Реле в любом магазине. При переделки обрати внимание на предохранитель, который будешь ставить от плюса аккумы. Я купил готовое гнездо, в изоляции которое. Постоянно пропадает контак, и плавится предохронитель. Буду переделывать.
Чек будет моргать, смотря сколько кноков стоит в прошивке на один сигнал лампы. Датчик же не тока детон ловит...
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
13.04.2015, 03:23 | #5 |
2- датчик пропусков ...
3- с 2000 - 2200. приблизительно... да. |
|
13.04.2015, 06:17 | #6 |
насос на штатной проводке.
блин,так я не хочу там ниче переделывать...видать, придется. |
|
13.04.2015, 12:58 | #7 |
Driфtим, сделай ревайр,там ничего сложного!Макс все подробно описал,в факе есть тема.ревайр
Добавлено через 27 секунд и это не факт что у тебя с напряжением беда. Добавлено через 1 минуту чек загорается не только и из за детона,пропуски зажигания,катушки свечи провода.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
13.04.2015, 13:14 | #8 |
штатная проводка не выдерживает супру. У всех кто поставил - выжгло все нахрен. Ревайр полюбому, провода 2.5 квадрат, не меньше. Это на 40 амепер в пике.
Резистор топливного насоса работает, пока EngineLoad < 80%. После этого мозг СНИМАЕТ управляющую массу с катушки реле, реле переключается и ток идет в обход резистора. К оборотам это не имеет никакого отношения, скорее уж к бусту: лоад превышает 80% обычно при выходе из разрежения. У меня и на 4 тыс об может идти через резистор, если я в круизе еду. Добавлено через 8 минут датчик детонации - микрофон по своей сути. Может принимать за детонацию любые колебания металла в определенном диапазоне. Может быть дохлым или полудохлым, вообще легко. Стоит в развале блока, как уже выше говорили. Под слоем песка и говна обычно, там у 80% машин можно картоху сажать. Вообще для понимания - почему машина едет не так, как ожидается, нужно иметь датчик давления топлива и ШПЛ. В противном случае все это игра вслепую и настройка по жопометру. Короче хрень. Надо смотреть давку топлива и АФР, логгировать детонацию, потом анализировать графики и сопоставлять с картами и по результату либо чинить авто, либо править карты топлива и зажигания. Только так, все остальное реально гомесь, лучше оставить сток и ничего не трогать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2015, 13:22 | #9 |
думаю,все понял,пошел мерить напряжение на насосе,и попробую плюс напрямую на него пустить.
|
|
13.04.2015, 14:00 | #10 |
не верю в полудохлого, это настолько тупая вешь, она или пашет или нет
ему до микрофона срать и срать, это пьезокерамика
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.04.2015, 14:07 | #11 |
Колю Неоса спроси, сколько в его практике было дохлых ДД.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2015, 14:10 | #12 |
х.з. как там у вас резюк робэ... я день катался с подкл. датчиком напряжения на насос...так вот всегда после чуть более двух тыр на насосе уже напряжение БС...к слову , у меня не корявый свап и ревайров никаких нет...
|
|
13.04.2015, 14:25 | #13 |
на хх 7.09v на насосе.
в четверг или пятницу сделаю ревайр. |
|
13.04.2015, 18:52 | #14 |
ну да,вместо 9,скорее всего ,на бусте 11,где то,первый косяк найден_)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
13.04.2015, 21:03 | #15 |
costarika, у нас конструктив несколько другой, хлипковат и сломать его просто, а на фото более надёжный и современный вариант, на мой взгляд.
У нас да, пьезокерамика и её даже можно заставить пищать, но это не суть. Фото разобранного нет под рукой. Гореть там, действительно, нечему, а вот крошиться есть чему, поэтому эти датчики не любят ударов в снятом состоянии, по большей части. К слову сказать, я их больше видел мёртвыми по признаку наиболее меньшей чувствительности, т.е. детон будет, а датчик будет "слышать" через раз. Проверяется просто осциллографом, хоть в снятом состоянии, хоть на столе. Просто сравниваются колебания с заведомо исправным. Вообщем проверять их лучше просто заменой, например брать от джидая, их как грязи. Отличаются только длиной провода.
__________________
89223080915 Николай |
|
13.04.2015, 21:36 | #16 |
распилите бу дохлый а...?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.04.2015, 21:45 | #17 | ||
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
Цитата:
Такая же штука, только я даже не катался, а просто на паркинге плавно газовал, после 2-2.3 т.оборотов реле резистора переключалось, аесли резко, то и практически с холостых. Но оно завязано не на обороты, а косвенно на лоад, а если точнее - на расходомер через эбу двигателя, т.к. реле переключалось синхронно с появлением сигнала "reset" расходомера. Не знаю, правда, как на 4т.оборотах оно ещё может быть включено. Максим, может под горку? или подсос?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
||
13.04.2015, 22:58 | #18 |
никаких подсосов.
Управление реле прямо завязано на лоад, а не косвенно. В прошивке прописано, на каком значении лоада переключать топливное реле. В стоке это 80%.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.04.2015, 13:50 | #19 |
так я собсно и не оспариваю... у мну на нетралке тож на 4тыр через резюк работает, а под нагрузкой - чуть более 2 тыр напрямую....
чел спрашивал на каких оборотах мимо начинает работать- я и ответил....а как оно там определяется , по оборотам, лоаду, или датчику расхода - для простого обывателя по моему пофиг я это к тому, что уже не однократно говорили, что не все с буком и шнурком в машине катаются,по этому - нех умничать! |
|
15.04.2015, 10:29 | #20 |
Извиняюсь за банальный вопрос, реле насоса на перегородке в резиновом кожухе стоит? А что за реле у аккумулятора на лонжероне висит?
|
|
15.04.2015, 11:32 | #21 |
реле аяка
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.04.2015, 10:11 | #22 |
Я что-то пропустил или топик-стартер уверен, что с топливными фильтрами у него всё в порядке? Буквально недавно evil666 "поехал" после замены фильтра под крылом...
|
|
16.04.2015, 10:51 | #23 |
CoolibiNN, да,ТС уверен,что с фильтром полный порядок.
так же уверен,что напряжение на хх на насосе 7в. |
|
17.04.2015, 01:27 | #24 |
|
|
25.04.2015, 06:28 | #25 |
Сделал ревайр.
Результата ноль! Важный момент,пока машина не прогрелась,можно пару раз очень удачно притопить и все ОК,но после этого,даже на второй начинает уже моргать детон при газе в пол. Если ехать по трассе,то тоже чуть добавляешь газу,на положительном давлении моргает детоном. есть вариант,что это топливный регулятор? правда,я не понимаю его зависимость от прогрева. |
|