форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
12.04.2015, 16:21   #1
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию Датчик детонации и несколько вопросов

Парни, несколько вопросов:
1. Где дд?
2. На передней голове, на клапанной крышке датчик, что это?
3. Резистор топл.насоса как работает? С каких оборотов полное напряжение? Если снять фишку и замкнуть , будет работать напрямую?
4. Самая суть: у меня с супра насосом моргает детон очень легко( иногда даже с выключенным сцеплением с места если резко газануть, но не всегда), и меня не покидает мысль, что машина должна ехать лучше. Куда копнуть?

Добавлено через 39 секунд
Прошивка джема
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2015, 16:25   #2
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

ДД между головами на блоке под рессивером.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2015, 17:19   #3
mir1122

Заглянувший
 
Аватар для mir1122
 
Адрес: ТОМСК
Авто: LEGNUM
Имя: Аркадий
Сообщений: 75




По умолчанию

Насос в штатную проводку подключал?
mir1122 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 02:53   #4
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Driфtим, Да ты хоть три насоса поставь... Какой смысл? если проводка гавно... Надо переделывать. Схема есть на форуме. Реле в любом магазине. При переделки обрати внимание на предохранитель, который будешь ставить от плюса аккумы. Я купил готовое гнездо, в изоляции которое. Постоянно пропадает контак, и плавится предохронитель. Буду переделывать.

Чек будет моргать, смотря сколько кноков стоит в прошивке на один сигнал лампы. Датчик же не тока детон ловит...
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 03:23   #5
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

2- датчик пропусков ...
3- с 2000 - 2200. приблизительно... да.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 06:17   #6
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

насос на штатной проводке.
блин,так я не хочу там ниче переделывать...видать, придется.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 12:58   #7
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Driфtим, сделай ревайр,там ничего сложного!Макс все подробно описал,в факе есть тема.ревайр

Добавлено через 27 секунд
и это не факт что у тебя с напряжением беда.

Добавлено через 1 минуту
чек загорается не только и из за детона,пропуски зажигания,катушки свечи провода.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 13:14   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

штатная проводка не выдерживает супру. У всех кто поставил - выжгло все нахрен. Ревайр полюбому, провода 2.5 квадрат, не меньше. Это на 40 амепер в пике.

Резистор топливного насоса работает, пока EngineLoad < 80%. После этого мозг СНИМАЕТ управляющую массу с катушки реле, реле переключается и ток идет в обход резистора. К оборотам это не имеет никакого отношения, скорее уж к бусту: лоад превышает 80% обычно при выходе из разрежения. У меня и на 4 тыс об может идти через резистор, если я в круизе еду.

Добавлено через 8 минут
датчик детонации - микрофон по своей сути. Может принимать за детонацию любые колебания металла в определенном диапазоне. Может быть дохлым или полудохлым, вообще легко. Стоит в развале блока, как уже выше говорили. Под слоем песка и говна обычно, там у 80% машин можно картоху сажать.

Вообще для понимания - почему машина едет не так, как ожидается, нужно иметь датчик давления топлива и ШПЛ. В противном случае все это игра вслепую и настройка по жопометру. Короче хрень. Надо смотреть давку топлива и АФР, логгировать детонацию, потом анализировать графики и сопоставлять с картами и по результату либо чинить авто, либо править карты топлива и зажигания. Только так, все остальное реально гомесь, лучше оставить сток и ничего не трогать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 13:22   #9
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

думаю,все понял,пошел мерить напряжение на насосе,и попробую плюс напрямую на него пустить.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 14:00   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Может быть дохлым или полудохлым, вообще легко.
не верю в полудохлого, это настолько тупая вешь, она или пашет или нет
ему до микрофона срать и срать, это пьезокерамика

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 14:07   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Колю Неоса спроси, сколько в его практике было дохлых ДД.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 14:10   #12
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
У меня и на 4 тыс об может идти через резистор, если я в круизе еду.
х.з. как там у вас резюк робэ... я день катался с подкл. датчиком напряжения на насос...так вот всегда после чуть более двух тыр на насосе уже напряжение БС...к слову , у меня не корявый свап и ревайров никаких нет...
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 14:25   #13
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

на хх 7.09v на насосе.
в четверг или пятницу сделаю ревайр.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 18:52   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну да,вместо 9,скорее всего ,на бусте 11,где то,первый косяк найден_)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 21:03   #15
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

costarika, у нас конструктив несколько другой, хлипковат и сломать его просто, а на фото более надёжный и современный вариант, на мой взгляд.
У нас да, пьезокерамика и её даже можно заставить пищать, но это не суть. Фото разобранного нет под рукой. Гореть там, действительно, нечему, а вот крошиться есть чему, поэтому эти датчики не любят ударов в снятом состоянии, по большей части. К слову сказать, я их больше видел мёртвыми по признаку наиболее меньшей чувствительности, т.е. детон будет, а датчик будет "слышать" через раз. Проверяется просто осциллографом, хоть в снятом состоянии, хоть на столе. Просто сравниваются колебания с заведомо исправным.
Вообщем проверять их лучше просто заменой, например брать от джидая, их как грязи. Отличаются только длиной провода.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 21:36   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

распилите бу дохлый а...?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 21:45   #17
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
х.з. как там у вас резюк робэ... я день катался с подкл. датчиком напряжения на насос...так вот всегда после чуть более двух тыр на насосе уже напряжение БС...к слову , у меня не корявый свап и ревайров никаких нет...
Недавно подзакосячил свой маф, протирая спиртом) Немножко нового узнал. Так вот:
Такая же штука, только я даже не катался, а просто на паркинге плавно газовал, после 2-2.3 т.оборотов реле резистора переключалось, аесли резко, то и практически с холостых. Но оно завязано не на обороты, а косвенно на лоад, а если точнее - на расходомер через эбу двигателя, т.к. реле переключалось синхронно с появлением сигнала "reset" расходомера. Не знаю, правда, как на 4т.оборотах оно ещё может быть включено. Максим, может под горку? или подсос?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2015, 22:58   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

никаких подсосов.

Управление реле прямо завязано на лоад, а не косвенно. В прошивке прописано, на каком значении лоада переключать топливное реле. В стоке это 80%.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2015, 13:50   #19
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
Но оно завязано не на обороты, а косвенно на лоад,
так я собсно и не оспариваю... у мну на нетралке тож на 4тыр через резюк работает, а под нагрузкой - чуть более 2 тыр напрямую....
чел спрашивал на каких оборотах мимо начинает работать- я и ответил....а как оно там определяется , по оборотам, лоаду, или датчику расхода - для простого обывателя по моему пофиг
я это к тому, что уже не однократно говорили, что не все с буком и шнурком в машине катаются,по этому - нех умничать!
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2015, 10:29   #20
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Извиняюсь за банальный вопрос, реле насоса на перегородке в резиновом кожухе стоит? А что за реле у аккумулятора на лонжероне висит?
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2015, 11:32   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

реле аяка
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2015, 10:11   #22
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Я что-то пропустил или топик-стартер уверен, что с топливными фильтрами у него всё в порядке? Буквально недавно evil666 "поехал" после замены фильтра под крылом...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2015, 10:51   #23
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

CoolibiNN, да,ТС уверен,что с фильтром полный порядок.
так же уверен,что напряжение на хх на насосе 7в.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2015, 01:27   #24
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driфtим Посмотреть сообщение
да,ТС уверен
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2015, 06:28   #25
Driфtим

Местный
 
Аватар для Driфtим
 
Адрес: Сургут
Авто: vr-4
Имя: Николай
Сообщений: 141




По умолчанию

Сделал ревайр.
Результата ноль!
Важный момент,пока машина не прогрелась,можно пару раз очень удачно притопить и все ОК,но после этого,даже на второй начинает уже моргать детон при газе в пол.
Если ехать по трассе,то тоже чуть добавляешь газу,на положительном давлении моргает детоном.
есть вариант,что это топливный регулятор?
правда,я не понимаю его зависимость от прогрева.
Driфtим вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru