24.06.2008, 17:28 | #1 |
AYC в работе шумит
При входе в поворот с газом как только начинает срабатывать AYC появляется характерный звук. Направо сильно, налево поменьше. Это норма? Или что не так?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
24.06.2008, 18:01 | #2 |
Проверить наличие воздуха в жиже, и заодно сменить масло, визуально осмотреть систему)
|
|
24.06.2008, 18:24 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
а после смены не забудь прокачать AYC
|
|
24.06.2008, 18:27 | #4 |
Это и имелось в виду
|
|
25.06.2008, 08:26 | #5 |
А откуда заливать масло в AYC, какое масло и как его потом прокачивать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.06.2008, 09:22 | #6 |
|
|
25.06.2008, 15:45 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вообщето AYC при входе в поворот начинает работать, и звуки он соответственно тоже начинает издавать. У меня когда 1-2 полоски загораются его практически не слышно, а вот когда все 3 горят тогда он начинает издавать скрежущие звуки.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
25.06.2008, 15:52 | #8 |
у меня издаёт как метал о металл скрежещет
когда 2-3 полосы я правда думаю что может ступица того уже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.06.2008, 16:07 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Врядли это ступицы, ты попробуй на поднятой на подемнике машине, "проехать" вот тогда ты услышиш как работает AYC, он такие звуки начинает издавать что мне сначало поплохело.. Кстати заодно и проверишь ступица это или нет.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
25.06.2008, 16:20 | #10 |
У меня когда работал ничего не издовал. Но работал!!
Щас молчит, но не работает.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.06.2008, 16:32 | #11 |
Спасибо Эдвард!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.06.2008, 08:41 | #12 |
Итак, я поднял машину на подъёмник, завёл мотор, в положении P человек крутил руль направо и держал в таком положении (не зажатом), после этого я открывал левый винт прокачки. Сначала было просто ничего, через некороте время пошла жидкость (чистая без пузырьков), через некоторое время пошли пузырьки, ждал я долго (минут 5), пузырьки так и не закончились. Долил жидкости, вывернул руль влево и открыл правый винт прокачки (в точности повторился 1 процесс). Пузырьки в обоих случаях даже и не думали заканчиваться. Закрыл всё на место, долил жидкости и катаюсь дальше со скрежетом и т.д.
Я что-то сделал не так?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.06.2008, 10:11 | #13 |
А смысл открывать вентили в положении P? Чтобы AYC включался скорость автомобиля должна быть больше 20 км/ч. Т.е. включаешь вторую скорость, немного газу и дальше все как делал. Только учти через некоторое время мозг понимает, что с жопой какая то хрень творится и отключает AYC, зажигая при этом лампочку на табло, после этого нужно заглушить машину и снова завести, чтобы он снова включил АИК.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.06.2008, 13:54 | #14 |
Спасибо, завтра повторю процедуру!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
27.06.2008, 15:18 | #15 |
Доливай всегда, не давай системе засосать воздуха. Во время прокачки масло в бачке должно быть всегда!
А так - я бы аяк пока совсем отключил, с воздухом в системе насос убивается... Последний раз редактировалось costarika; 30.06.2008 в 15:56.. |
|