25.03.2015, 12:44 | #1 |
Как эффективнее помыть форсы?
Соклубники подскажите, как лучше помыть форсы со снятием или без! И какой химией или ультрозвуком!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
25.03.2015, 13:48 | #2 |
в ушьтразвуковой ванне гангом
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.03.2015, 18:09 | #3 |
таки вещали же,что в ультразвуке им потом херово будет,или я ошибаюсь?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.03.2015, 18:17 | #4 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Davinchy, Панама, вроде такое говорил.
|
|
25.03.2015, 18:55 | #5 |
а че им будет от этого? Можно подумать от эксплуатации в России им хорошо))
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.03.2015, 19:18 | #6 |
Говорят что могут очень сильно лить.
Многие Винсом чистят со снятием |
|
25.03.2015, 19:23 | #7 |
УЗ-ванну керамические форсы, якобы, не любят, после 2-3 чисток начинают ссать. Но есть и противоположные мнения, что им ничо не будет. Так что ХЗ. Если они не совсем засранные, то и обычная промывочная установка с Винсом поможет, её можно и самому в гараже соорудить.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
25.03.2015, 19:59 | #8 |
Винс очень термоядерный,резинзки разъедает на урра,ганг тоже не сахар,но более щедящий
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.03.2015, 20:04 | #9 |
За веерные не скажу, мыл у ребят на стенде смесью из винса и еще нескольких химий каких-то. Все норм было, обычный стенд. А вот джидайные стали сцать все 4 после ультразвука и с ниссановского непосредственного сцали все 6 после ванны этой. Было очень печально ( после этого на нисцане поехал 1200 в оба конца, по приезду оказались сплавленные оба каталика и центральные электроды на свечах сгорели до изолятора ***. Больше ультразвуку не доверяю чет.
|
|
25.03.2015, 22:10 | #10 |
ТОже слышал что ультрозвуком не нужно,можно хуже сделать!
советовал мне Неос, шуммой химия такая ей помыть.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
26.03.2015, 01:29 | #11 |
Неплохо прогонять на генераторе импульсов
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
26.03.2015, 19:29 | #12 | |
Цитата:
Прям ща поставил ультразвученные форсы на Ниссан Альмера. Долбил их в семи водах, в общей сложности полчаса. До УЗ баланс немного кривой, после стал ровным. Не полили чейта. Калдина у бати тоже ездит и не кашляет уже какой десяток тыщ.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци |
||
26.03.2015, 19:55 | #13 |
а как вы смотрите на такой вариант:
пормыть винсом или лавром(говорят наши смолы лучше отъедает), промыть бак,сменить фильтр и периодично в бенз добавлять очиститель форсунок? |
|
26.03.2015, 19:56 | #14 |
Эх, и хрен пойми от чего это зависит. Щас у меня опять джидай, обслужить по весне нужно нормально и форсы мыть (
|
|
26.03.2015, 20:04 | #15 |
Ребят, УЗ УЗ рознь. Во первых они разные бывают по мощности, во вторых технология чистки тоже. Есть разные мнения, кто то их целиком бросает в жидкость, кто то только сопла окунает. Чистить можно хоть фейри, тут кто что где купит и пожелает. Можете фирменную от винса. Если вы гарантированно не хотите положить форсунку в УЗ, то её надо нагружать давкой, хотя бы 2 очка. Т.е. игла (клапан чтобы был не в свободном положении). Многие смогут это сделать ? Думаю нет.
Поэтому, исключительно мой совет, если вы делаете это разово и не профессионально, чистите химией и тогда шансы запороть форсу минимальны. Подолгу не держите только открытой, дабы не сжечь, особенно джидайные. Джидайные вообще просто изумительно моются химией на основе аммиака, типа шуммы или ICC300. Только секрет один, балончик лучше раскалить градусов до 40-50, эффект будет лучше. Ну и просто чистка это работа вслепую. Надо бы главным образом проверить производительность и распыл. Распыл можно поглядеть глазами прогоном не пенящейся жидкости, например бензин. Производительность только на стенде. Генератор импульсов вещь очень хорошая. Им можно "оживлять" льющие форсунки, но очень аккуратно, иначе можно сжечь, в зависимости от устройства, свой я сам делал. Если форсунка начала лить из-за грязи, это поможет, если износ или не разлагаемая или нераздробляемая УЗ грязь, то форсу на выброс. Даже если и перестанет лить, то это не надолго. Проверять форсунку на "литьё" тоже надо уметь. Не тупо подавать огромную давку и смотерть, а как раз на разном давлении и открывать её, вот как раз таки наши форсы начинают лить около 2-х очков при открытии и не закрываются, а на 10-ти всё будет чётко. А вообще, есть много профильных и непрофильных форумов по занятием этим делом, очень сильные в этом плане тазоводские форумы, форсунки в плане чистки от их не отличаются, что у них бош да сименс, что у нас бош, одна шляпа. Да да, наши бош, если кто не в курсе вдруг.
__________________
89223080915 Николай |
|
26.03.2015, 22:59 | #16 |
Я Винсом мою всем, подключаясь к рампе, отзывы положительные!
На некоторых машинах даже кольца удалось разкоксовать,реально дымить перестали! |
|
27.03.2015, 02:26 | #17 |
Я вот такой хренью намываю и тестирую,правда нужна она грубо говоря раз в год,а так хоть каждый день
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
27.03.2015, 10:35 | #18 |
Дай мне лучше))
|
|
27.03.2015, 10:43 | #19 |
+ 1 за винс! Уматная штука, реально такое гамнище вымывает, и без разбора)
Промывал и на стенде, один плюс - видно время открытия каждой форсунки. |
|
27.03.2015, 12:06 | #20 |
Так можно вмнсом мыть без снятия рейки и форс?
|
|
27.03.2015, 12:17 | #21 |
В моём понимании процесса, нет.
Надо снимать. |
|
27.03.2015, 18:37 | #22 |
INVALID, Можно я мыл на леге еще,но лучше и эфективние снять и разобрать.
я разбирать не буду,куплю винс и просто тупо замочу их минут на 10,протом продую,и все.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
27.03.2015, 19:45 | #23 |
А ты мне что
Добавлено через 2 минуты Это тоже самое как тупо ездить зимой на лете,думая что едешь на акуенской зимней
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
27.03.2015, 20:27 | #24 |
universal, ну а как их мыть?сниму я их дальше че?
у меня нет такого аппарата
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
27.03.2015, 21:02 | #25 |
Ну так отдай на промывку,делов то в руб два
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|