форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
13.02.2015, 10:09   #1
volfernion

Местный
 
Аватар для volfernion
 
Адрес: Уссурийск
Авто: EC5A свап с EA7A
Имя: volfernion
Сообщений: 286




По умолчанию Как Правильно Настроить Прогревочные Обороты

Был дохлый моторчик холостого хода. прогревочных не было вообще. Заводишь - выставляет на 650.
Поменяли - прогревочные появились, но через пару дней - холостые стали стоять твердо на 1500. Пришлось крутить винт на дросселе до нормы в 650.
прогревочные пропали.

В чем проблема и как сделать.
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru
volfernion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 10:23   #2
Madman88

Местный
 
Аватар для Madman88
 
Адрес: Королёв
Авто: ec5a был.. теперь еc1w --> ec5w 5 m/t
Имя: Валера
Сообщений: 310




По умолчанию

Макс ну можно попробовать по аналогии с овощами "обучить". скинуть клему, покурить пару минут, накинуть обратно, повернуть ключ в положение АСС, подождать пока прощёлкает моторчик, выключить, повторить процедуру, выключить, завести и дать прогреться. должно помочь
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children
Madman88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 10:26   #3
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Закрутить винт, отвернуть на четверть оборота, ХХ д.б нормальными, сначала почудять потом будет в норме
если откручивать надо много чтобы стали нормальными значит загажен канал ХХ надо чистить дроссель
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 10:28   #4
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

зачем вы сразу лезете винты крутить? Как вариант датчик температуры мандит,подключите комп,посмотрите сколько у вас шаговрхх показывает,отсюда и танцуйте
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 10:40   #5
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от universal Посмотреть сообщение
подключите комп,посмотрите сколько у вас шаговрхх показывает
как все просто...)
чет не помню USB входа у себя в Легнуме или думаешь, тут все с Тактриксами сидят?)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 11:01   #6
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

не знаю как у вас,а я себе первым делом купил логгер ежика.Тем более они до этого выяснили что сдохли датчики
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 12:44   #7
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Вообще по мануалу настройка оборотов ХХ выполняется так:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Подключаем сканер и отключаем РХХ в разделе тесты исполнительных модулей (пункт SAS mode или как-то так, лень смотреть).
3. Выставляем обороты байпасным винтом примерно на 700-800об/мин
4. Отключаем сканер

Разумеется, дроссель должен быть чистым и РХХ исправным.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 12:59   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

По теме, имхо: поменяли дохлый МХХ на полудохлый. У него 3 обмотки, бывает сгорает одна и он то работает, то нет.

По регулировке: Влад все четко сказал

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
дроссель должен быть чистым
только вот это в принципе необязательно, будет грязноват - чуть больше выкрутишь байпасный винт. Потом почистишь - обороты взлетят, придется снова регулировать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 15:19   #9
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volfernion Посмотреть сообщение

В чем проблема и как сделать.
для начала скинуть клему.... ели не помогло, то звоним обмотку КХХ, если норм - то кырдык микрухе в мосхе....
и эта... плюсану Лехе 22! у себя тож УэсБи не нашел....
и 700-800 об. для веера ДоХуА...650- норм...

Последний раз редактировалось vj-5; 13.02.2015 в 15:22..
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 15:23   #10
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
будет грязноват - чуть больше выкрутишь байпасный винт. Потом почистишь - обороты взлетят, придется снова регулировать.
Это вариант для любителей дополнительных извращений :-) По мне проще снять РХХ, отмыть воздушный канал, поставить РХХ на место и выполнить процедуру регулировки один раз и забыть про нее.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 20:22   #11
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

vj-5, плюсану,тоже не нашел,а диагностический разъем видел
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 20:31   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
и 700-800 об. для веера ДоХуА...650- норм...
в режиме "SAS Mode" МХХ принудительно выставляется на 10 шагов, 700 оборотов это как раз достаточная частота вращения КВ для того, чтобы МХХ их снизил до 650. В дальнейшем, по мере засирания дросселя, он будет увеличивать кол-во шагов, поддерживая стабильные 650 об/мин. Так будет пока диапазон регулировок не кончится, потом снова чистка, SAS mode и возврат к номиналу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
Это вариант для любителей дополнительных извращений :-)
если там просто немного засрано, то следующий подход к штанге может быть очень не скоро. С точки зрения феншуя ты безусловно прав, но в реальной жизни бывает не до феншуя. Это надо сбегать купить карбклинер, достать инструмент, все снять, разобрать-почистить-собрать, отрегулировать... прокладку поменять в идеале под дросселем, колечко на байпасном болтике скорее всего высохло и осыпалось. Если уж сняли дроссель - надо сальники оси ДЗ менять (им стопудово *****) ну и т.д.) не всегда эти процедуры ко двору, если допустим это утро понедельника и ты на работу опаздываешь)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 20:35   #13
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 А/Т AYC
Имя: Артем
Сообщений: 96




По умолчанию

Подключить сканер и на прогретом моторе сделать шаг хх 7-10 при помощи винта естественно.
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 20:37   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

неправильно. Не поймаешь.

SAS Mode (шаги встанут сами как надо) - и потом винтом нужные обороты.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 21:11   #15
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

помыл дроссель, выкрутил бапасный болт на пару оборотов, прогрел машину, обороты сами установились на 650 и потихоньку закручиваем байпасный болт до 10 шагов рхх по сканеру, не пугайтесь если будет 12 или 15 шагов на холостых))). При условии живости дросселя все делается и без всяких сас-модов. не по фен-шую но работает. Завтра попробую через сас-мод, чисто поржать будет какйнить эффект или нет. Если бы тему не создали, то наверное никогда бы не обратил внимания что на нашем дросселе есть такие тонкие настройки)))

volfernion, чета с управлением холостого хода, либо сам регулятор сдох либо с управлением чтото.

Добавлено через 1 минуту
если нет сканера, то одного оборота байпасного болта достаточно, регулятор холостого хода сам подправит, ну опять же при условии живости и чистости дросселя.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 22:24   #16
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

7-10 мало. На ХХ желательно иметь 20+ шагов РХХ.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2015, 23:19   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
7-10 мало. На ХХ желательно иметь 20+ шагов РХХ.
мне всегда хватало 10, мануал и диагносты с рольфа со мной в этом единодушны.

Добавлено через 1 минуту
xmit, если есть понимание процессов, то можно и без сканера, на глазок - будет не хуже. Допуски очень большие, все будет прекрасно работать и при 50 шагах МХХ на холостых. Именно так оно и компенсирует засирающийся байпасный канал
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2015, 23:16   #18
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

а нид хэлп. помыл дросель, мхх. и теперь прогревочные почти 2500, а хх 1500. как опустить абороты. где там че крутить??? я так понял винт на дроселе который смотрит в сторону радиатора?
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2015, 00:43   #19
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

фишку на дроссель не одел
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2015, 02:01   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INVALID Посмотреть сообщение
я так понял винт на дроселе который смотрит
...прямо в небо.

Добавлено через 40 секунд
Винт закрутить полностью и потом отвернуть на 1/4. Это грубо, без компа.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2015, 06:27   #21
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Фишка вроде одета. Попробуем
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2015, 14:38   #22
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
неправильно. Не поймаешь.
чего там не поймаешь? Именно так всегда и делали. Только не надо спешить, шаги и обороты стабилизируются в течение нескольких минут, не сразу.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2015, 17:22   #23
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Проблема осталась. Проверил мхх. Работает. При зажигании втягиваецо. Менял на другой, тоже самое. Проверил на дыры, их нет. Винт байпасный закручен как надо. Куда копать не пойму. Махнуть дросель?
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2015, 18:52   #24
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

INVALID, шланг с датчика на трубке гура случаем не заклинил? ну либо посмотри может дроссель изношен сильно или болтик сасовский накручен.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2015, 19:32   #25
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Гур посмотрю.хотя врятли. При повороте руля обороты повышаюцо. Дросель вроде норм. До чистки все было гуд. Чистил без разбора. Болт регулировки заслонки стоит в упор, на минимальные холостые

Последний раз редактировалось INVALID; 17.04.2015 в 19:41..
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru