13.02.2015, 10:09 | #1 |
Как Правильно Настроить Прогревочные Обороты
Был дохлый моторчик холостого хода. прогревочных не было вообще. Заводишь - выставляет на 650.
Поменяли - прогревочные появились, но через пару дней - холостые стали стоять твердо на 1500. Пришлось крутить винт на дросселе до нормы в 650. прогревочные пропали. В чем проблема и как сделать.
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru |
|
13.02.2015, 10:23 | #2 |
Макс ну можно попробовать по аналогии с овощами "обучить". скинуть клему, покурить пару минут, накинуть обратно, повернуть ключ в положение АСС, подождать пока прощёлкает моторчик, выключить, повторить процедуру, выключить, завести и дать прогреться. должно помочь
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children |
|
13.02.2015, 10:26 | #3 |
Закрутить винт, отвернуть на четверть оборота, ХХ д.б нормальными, сначала почудять потом будет в норме
если откручивать надо много чтобы стали нормальными значит загажен канал ХХ надо чистить дроссель
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.02.2015, 10:28 | #4 |
зачем вы сразу лезете винты крутить? Как вариант датчик температуры мандит,подключите комп,посмотрите сколько у вас шаговрхх показывает,отсюда и танцуйте
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
13.02.2015, 10:40 | #5 |
как все просто...)
чет не помню USB входа у себя в Легнуме или думаешь, тут все с Тактриксами сидят?)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
13.02.2015, 11:01 | #6 |
не знаю как у вас,а я себе первым делом купил логгер ежика.Тем более они до этого выяснили что сдохли датчики
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
13.02.2015, 12:44 | #7 |
Вообще по мануалу настройка оборотов ХХ выполняется так:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры 2. Подключаем сканер и отключаем РХХ в разделе тесты исполнительных модулей (пункт SAS mode или как-то так, лень смотреть). 3. Выставляем обороты байпасным винтом примерно на 700-800об/мин 4. Отключаем сканер Разумеется, дроссель должен быть чистым и РХХ исправным.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
13.02.2015, 12:59 | #8 |
По теме, имхо: поменяли дохлый МХХ на полудохлый. У него 3 обмотки, бывает сгорает одна и он то работает, то нет.
По регулировке: Влад все четко сказал Добавлено через 54 секунды только вот это в принципе необязательно, будет грязноват - чуть больше выкрутишь байпасный винт. Потом почистишь - обороты взлетят, придется снова регулировать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.02.2015, 15:19 | #9 |
для начала скинуть клему.... ели не помогло, то звоним обмотку КХХ, если норм - то кырдык микрухе в мосхе....
и эта... плюсану Лехе 22! у себя тож УэсБи не нашел.... и 700-800 об. для веера ДоХуА...650- норм... Последний раз редактировалось vj-5; 13.02.2015 в 15:22.. |
|
13.02.2015, 15:23 | #10 |
Это вариант для любителей дополнительных извращений :-) По мне проще снять РХХ, отмыть воздушный канал, поставить РХХ на место и выполнить процедуру регулировки один раз и забыть про нее.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
13.02.2015, 20:22 | #11 |
vj-5, плюсану,тоже не нашел,а диагностический разъем видел
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
13.02.2015, 20:31 | #12 |
в режиме "SAS Mode" МХХ принудительно выставляется на 10 шагов, 700 оборотов это как раз достаточная частота вращения КВ для того, чтобы МХХ их снизил до 650. В дальнейшем, по мере засирания дросселя, он будет увеличивать кол-во шагов, поддерживая стабильные 650 об/мин. Так будет пока диапазон регулировок не кончится, потом снова чистка, SAS mode и возврат к номиналу.
Добавлено через 3 минуты если там просто немного засрано, то следующий подход к штанге может быть очень не скоро. С точки зрения феншуя ты безусловно прав, но в реальной жизни бывает не до феншуя. Это надо сбегать купить карбклинер, достать инструмент, все снять, разобрать-почистить-собрать, отрегулировать... прокладку поменять в идеале под дросселем, колечко на байпасном болтике скорее всего высохло и осыпалось. Если уж сняли дроссель - надо сальники оси ДЗ менять (им стопудово *****) ну и т.д.) не всегда эти процедуры ко двору, если допустим это утро понедельника и ты на работу опаздываешь)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.02.2015, 20:35 | #13 |
Подключить сканер и на прогретом моторе сделать шаг хх 7-10 при помощи винта естественно.
|
|
13.02.2015, 20:37 | #14 |
неправильно. Не поймаешь.
SAS Mode (шаги встанут сами как надо) - и потом винтом нужные обороты.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.02.2015, 21:11 | #15 |
помыл дроссель, выкрутил бапасный болт на пару оборотов, прогрел машину, обороты сами установились на 650 и потихоньку закручиваем байпасный болт до 10 шагов рхх по сканеру, не пугайтесь если будет 12 или 15 шагов на холостых))). При условии живости дросселя все делается и без всяких сас-модов. не по фен-шую но работает. Завтра попробую через сас-мод, чисто поржать будет какйнить эффект или нет. Если бы тему не создали, то наверное никогда бы не обратил внимания что на нашем дросселе есть такие тонкие настройки)))
volfernion, чета с управлением холостого хода, либо сам регулятор сдох либо с управлением чтото. Добавлено через 1 минуту если нет сканера, то одного оборота байпасного болта достаточно, регулятор холостого хода сам подправит, ну опять же при условии живости и чистости дросселя. |
|
13.02.2015, 22:24 | #16 |
7-10 мало. На ХХ желательно иметь 20+ шагов РХХ.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
13.02.2015, 23:19 | #17 |
мне всегда хватало 10, мануал и диагносты с рольфа со мной в этом единодушны.
Добавлено через 1 минуту xmit, если есть понимание процессов, то можно и без сканера, на глазок - будет не хуже. Допуски очень большие, все будет прекрасно работать и при 50 шагах МХХ на холостых. Именно так оно и компенсирует засирающийся байпасный канал
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.04.2015, 23:16 | #18 |
а нид хэлп. помыл дросель, мхх. и теперь прогревочные почти 2500, а хх 1500. как опустить абороты. где там че крутить??? я так понял винт на дроселе который смотрит в сторону радиатора?
|
|
02.04.2015, 00:43 | #19 |
фишку на дроссель не одел
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
02.04.2015, 02:01 | #20 |
...прямо в небо.
Добавлено через 40 секунд Винт закрутить полностью и потом отвернуть на 1/4. Это грубо, без компа.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.04.2015, 06:27 | #21 |
Фишка вроде одета. Попробуем
|
|
02.04.2015, 14:38 | #22 |
чего там не поймаешь? Именно так всегда и делали. Только не надо спешить, шаги и обороты стабилизируются в течение нескольких минут, не сразу.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
17.04.2015, 17:22 | #23 |
Проблема осталась. Проверил мхх. Работает. При зажигании втягиваецо. Менял на другой, тоже самое. Проверил на дыры, их нет. Винт байпасный закручен как надо. Куда копать не пойму. Махнуть дросель?
|
|
17.04.2015, 18:52 | #24 |
INVALID, шланг с датчика на трубке гура случаем не заклинил? ну либо посмотри может дроссель изношен сильно или болтик сасовский накручен.
|
|
17.04.2015, 19:32 | #25 |
Гур посмотрю.хотя врятли. При повороте руля обороты повышаюцо. Дросель вроде норм. До чистки все было гуд. Чистил без разбора. Болт регулировки заслонки стоит в упор, на минимальные холостые
Последний раз редактировалось INVALID; 17.04.2015 в 19:41.. |
|