форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.02.2015, 12:43   #1
volfernion

Местный
 
Аватар для volfernion
 
Адрес: Уссурийск
Авто: EC5A свап с EA7A
Имя: volfernion
Сообщений: 286




По умолчанию Затуп на 3000 оборотов

В чем может быть причина
На 3000 оборотов машина упирается рогом
Когда уже 5я, то доходит до 3000 и начинает гонять 2800-3000.

Иногда глюк пропадает, и ведет себя адекватно - нормально набирает обороты, ни намека на затуп. вВт только пролетел пару улиц хорошенько. Затупа нет. То есть плавающий, но преимущественно есть.
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru

Последний раз редактировалось volfernion; 07.02.2015 в 13:06..
volfernion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2015, 13:16   #2
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Сними логи, выложи, тогда и будем гадать.
У меня подобный эффект был связан с забитым топливным фильтром.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2015, 20:00   #3
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

volfernion, мозги если стоковые, то может упираться в отсечку по лоаду.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2015, 20:05   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Дырки))
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2015, 20:05   #5
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

xmit, Да он уже решил проблему,у него весь дроссель дохлый оказался
http://www.drive2.ru/l/5680260/
Цитата:
Упирание рогом машины в определённые обороты и переключение автомата на этом упоре.
То есть давишь газ, а он до 3000 доходит и встал, 3,4,5 и все, как будто дальше оборотов в принципе не существует.
Проблема плавающая. Пригнал к Жене и Сереге, проехали они, я с ними — нет нифига. Я уж было подумал я туплю) и все таки настоял, что косяк есть — Женя проверил ДПДЗ — дохлый. Заменяем на рабочий — вуаля.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2015, 20:09   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Мхх почти у всех митсу одинаковый! Бери любой
Старые только очень, имеют другую распиновку...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru