20.01.2015, 20:06 | #1 |
нужны идеи, пусть даже бредовые.
Мотор подтраивает на прогревочных оборотах и холостых, по ощущениям вспотыкается мотор, смесь 14.6-14.8 с лямбдой, без лямбды после обнуления на холостых на прогретом моторе 15.1, что нормально т.к. долговременная коррекция по топливу 5 процентов. После обнуления на 750 оборотах мотор чувствует себя отлично, чуть позже клапан холостого очухивается и сбрасывает обороты до 650, тут начинается подтраивание. Свечи, катушки, провода, мотор, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива поменяны - толку ноль. Еще характерных признак прыгает угол опережения зажигания от 7 до 10 градусов, хотя на ровно работающем моторе 6а13тт угол зажигания стоит на 7 градусах чуть отклоняясь и по картам на холостом ходу 7 градусов. ГРм новый весь в оригинале и натянут по мануалу, так что гидронатяжитель или т.п. ересь отпадает. С электрикой никаких проблем нет и не было(вся проводка в целых гофрах и нигде не перетертая, все железные хомуты удалены давным давно. Мотор едет хорошо, жрет мало, свечи беловатые, хотя по широкополосной лямбде топливная карта совпадает с реальными показателями с мизерными отклонениями. Хочу услышать бредовые идеи, потому что из адекватных осталось только осциллограф цеплять ко всему что вижу))) в общем както так....
|
|
20.01.2015, 20:15 | #2 |
Подпишусь, ибо такая же хрень возникает периодически.
Кстати, падает разряжение в эти моменты. Т.е., явно причина моторчик х.х., а вот почему он так себя ведет - надо разбираться...
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
20.01.2015, 20:40 | #3 |
И мне интересно,потому как на овоще тоже зажигание скачет
Добавлено через 2 минуты есть такая херня.А холостые обороты стоят как вкопаные или тоже скачут +\- 20-50 об\мин?
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
20.01.2015, 20:53 | #4 |
ALEX 22, мне кажется у тебя трабл связан с напряжением...
Проваливается оно,проваливается все... Хотя по идее должен мхх обороты поднять.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.01.2015, 22:13 | #5 |
Изучайте матчасть, коллеги. Регулировка оборотов осуществляется грубо при помощи мхх, а точно как раз за счёт угла опережения зажигания. Из этого и описанных симптомов только один вывод напрашивается...
|
|
20.01.2015, 22:20 | #6 |
|
|
20.01.2015, 23:52 | #7 |
мысль 1: сдыхает катушка. Не сдохла, а именно СДЫХАЕТ (где-то межвиток, снизилась сила искры). Прочитал, что меняли, но: взять одну НОВУЮ, и последовательно заменить ею те что стоят.
мысль 2: что с давлением топлива? Пофиг на показания шлямбды. Физическое давление в рейке - какое? мысль 3 (Солидарен с Сергеем): что с напряжением в бортсети? Добавлено через 1 минуту мысль 4: проблемы со считалкой (или с ее терморезистором). Ну тут все просто: подкинуть считалку с беспроблемной тачки - дело трех минут.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.01.2015, 00:12 | #8 |
а точно ли 5ятирение? если да то найди проблемный цилиндр. а то если звук как у судового дизеля на хх, то это метки грм
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
21.01.2015, 00:17 | #9 |
Саш, если проблемы не по зажиганию - то не найдется проблемный горшок. Его просто не будет: пукать рандомно будет всеми горшками.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.01.2015, 04:54 | #10 |
У меня эта хрень вообще бессистемно возникает.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
21.01.2015, 06:24 | #11 |
Имеет смысл снять фишку с генератора в момент подтраивания при полностью заряженном аккуме. Если троение уйдёт - бороться с системой зарядки.
__________________
89223080915 Николай |
|
21.01.2015, 06:45 | #12 |
У меня вольтметр есть - ничего не проседает.
Вообще выглядит так. Стоишь на х.х. - все нормально, разрежение 0,63-0,65 Потом начинает слегка подколбашивать мотор, разрежение падает до 0,5 примерно. Так продолжается несколько секунд, потом подбрасывает обороты и все устаканивается. Затем может повториться, а может и нет. Это наблюдалось прошлой зимой. В эту зиму все было хорошо до того момента, как поотжигал по снегу. Теперь периодически глючит. Добавлено через 1 минуту Ну и на прогреве иногда происходит тоже самое - падение оборотов, пятерение и через секунд 10 возврат в норму. Добавлено через 5 минут xmit, а при отключенной лямбде глюк имеет место быть? я вот на лямбду грешу.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
21.01.2015, 06:49 | #13 | |
Цитата:
Тоже подписался.
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был Galant VR-4 M/T 98 - есть Последний раз редактировалось klient; 21.01.2015 в 06:59.. |
||
21.01.2015, 07:21 | #14 |
ALEX 22, раз просите совета - будьте добры следовать рекомендациям . Напруга проседать не будет, ни стрелочный ни цифровой вольтметр провалы просто не успеют отоброазить, только осциллограф, поэтому проще скинуть фишку. Когда напруга/ток на обмотку возбуждения (якорь) будет скакать, будет наблюдаться эффект троения, т.к. гена усилие на двигатель создаёт очень серьёзное в момент зарядки, а теперь представь, что эта нагрузка появляется/исчезает с частотой примерно хотя бы 2-3 герца. Я не теорию излагаю, а реальные события в жизни мотора которые встречал.
__________________
89223080915 Николай |
|
21.01.2015, 07:31 | #15 |
Neos, прости, сенсей)
в выхлоп тоже хлопки могут быть от этого?
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) Последний раз редактировалось ALEX 22; 21.01.2015 в 07:34.. |
|
21.01.2015, 08:18 | #16 |
Обязаны быть, это догорает топливо, не сгоревшее в проблемных горшках. Теряешь чуйку, Лёш!
|
|
21.01.2015, 09:26 | #17 |
CoolibiNN, не, вопрос в том, что из-за неравномерной нагрузки от генератора не будет же ДВС пятерить.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
21.01.2015, 09:27 | #18 |
При проблемах с геной не сгоревшего топлива быть, по идее, не должно ессно.
__________________
89223080915 Николай |
|
21.01.2015, 12:18 | #19 | |
проверьте что показывает oxygen feedback trim кажет во время "проблемы".
__________________
Цитата:
|
||
21.01.2015, 12:58 | #20 |
не,я себе ставил новые,таже хрень
Добавлено через 2 минуты новый генератор на 100а подойдет?Ставили не в генсе дело Добавлю от себя,что проблема уходит если покрутить дпдз в сторону увеличения,было 6в стало 6.5,через какое то время тачка опять откатывается и все начинается заново.Подкидывал комп,тачло показывало 1 ошибку "датчик детонации"поменял,стало лучше но не намного.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ Последний раз редактировалось universal; 21.01.2015 в 13:05.. |
|
21.01.2015, 13:11 | #21 | |
Цитата:
а то я прошлым летом без абсорбера катался, так этой фигни ни разу не наблюдал... с адсорбером вылазило , но не часто. |
||
21.01.2015, 14:41 | #22 |
отключал адсорбер - толку ноль.
давление топлива как по мануалу. катушка может быть, дмрв по параметрам в порядке... надо гдето нарыть тачку идеально работающую и сделать подкидку.. только взять негде... |
|
21.01.2015, 15:28 | #23 |
У всех барахло в городе .
У Костяна распил свеженький стоит в гараже,думаю дал бы на опыты то что тебе надо.
__________________
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/ - Без машины Вы как сирота. - Да-да,именно.Пешеходная сирота. |
|
21.01.2015, 20:29 | #24 |
KoWtA, у тебя мотор тоже как чмо работает, вместе поедем разувать костяна)))
Добавлено через 6 минут помыл машину, обнулил комп, подтраивание не наблюдается уже второй день.... чудеса блин... |
|