форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.01.2015, 16:23   #1
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию Большая проблема

Всем доброго дня или вечера! не знаю что уже делать, руки опускаются. Суть проблемы возникла после СВАПА с 6a12 mivec на 6a13tt. машина заводится работает ровно, холостые отличные, пропусков зажигания нет, ошибок по компу не выдает, надув как полагается 0.6. трасса нигде не сопит и не травит. НО КОГДА ЕДЕШЬ И ОБОРОТЫ ЗАХОДЯТ ЗА 5 ТЫС МАШИНА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ. по компу показывает что показания по мафу упираются в максимум 1200Гц, и поэтому мозги обрубают топливо на доли секунды. ВАРИАНТЫ которые пробовали для устранения проблемы: замеряли топливный насос, давит на холостых 3 очка на высоких 3.5 и на отсечке 4 очка. отключали полностью актуаторы-мотивируя что сдувает искру, -не помогло тупняк только сдвинулся с 5 тыс на 6.5тыс., все датчики(коленвала и распредвалов, зажигания)рабочие.Свечи пятерке NGK по каталогу к этому мотору, зазоры выставлены на 0.8мм. катушки вроде как рабочии т.к. на тестере показания были таковы одна 19.7кОМ и две по 20.1кОм. идем дальше бензин 98 лукойл. масло ликви моли 5w50. гидрики не стучат. замену мафа делали, все равно не помогло.Самое интересное что до 5 тыс набирает очень быстро полный буст уже на 2.5 тыс. и на каждой передачи затупки смещаются на 100-200оборотов ниже. ПОДСКАЖИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, если кто-то рядом живем и сможет решить эту проблему готов отблагодарить денежным эквивалентом за ранее обсуждаемый, т.к. я тоже не богатый человек)))))
_________________
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 16:28   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Не герметичная система... Иными словами ищите дырки...
Если буст 0.6

Добавлено через 1 минуту
Давление в рейке высокое на Хх если мне память не изменяет... Трубочка на регулятор одета?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:27   #3
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

+1 давление высокое, оно грубо говоря должно быть 3атм + давление в коллекторе. на хх в коллекторе -0.7 , т.е. давление топлива должно быть 2.3
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:33   #4
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

И что? Проблема то не в этом. По описанию похоже на нехватку топлива
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:39   #5
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VanjaVanja Посмотреть сообщение
+1 давление высокое, оно грубо говоря должно быть 3атм + давление в коллекторе. на хх в коллекторе -0.7 , т.е. давление топлива должно быть 2.3
Это только на стоковом насосе такое будет. Поставь вальбру - на стоковом регуляторе будет 3 очка с небольшим.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
по компу показывает что показания по мафу упираются в максимум 1200Гц, и поэтому мозги обрубают топливо на доли секунды.
МАФ какой стоит?
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:42   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
Это только на стоковом насосе такое будет. Поставь вальбру - на стоковом регуляторе будет 3 очка с небольшим.
Понятно,что дело не в этом,но это неправильно!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:47   #7
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Понятно,что дело не в этом,но это неправильно!
В данном случае это пофиг. У меня тоже стоковый регулятор и 3 бара на ХХ, форсунки настраивались именно на этом давлении, так что все льется четко по картам.
Ну будет у него смесь чуть богаче, не критично. Ты же сам сказал и понимаешь, что проблема не в этом.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 17:59   #8
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

свечи нужны шестерки или семерки, а не пятерки, сильно горячие. После 5 тысяч мотор сдувается из-за маленьких турбин. Залей прошивку без отсечек, 1200 герц это отсечка похоже.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 18:30   #9
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
В данном случае это пофиг. У меня тоже стоковый регулятор и 3 бара на ХХ, форсунки настраивались именно на этом давлении, так что все льется четко по картам.
Ну будет у него смесь чуть богаче, не критично. Ты же сам сказал и понимаешь, что проблема не в этом.
у меня вальбро на 255 и стоит но проблема конечно не в этом, много не мало
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 18:57   #10
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
1200 герц это отсечка похоже.
Это достаточно близко к пределу показаний МАФа (1600Гц), так что да, очень похоже на отсечку по бусту.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 19:36   #11
maximnax

Заглянувший
 
Аватар для maximnax
 
Адрес: Ижевск
Авто: vr-4
Имя: максим
Сообщений: 84




По умолчанию

подобное было,форсы менял
__________________
Помогу пробить автомобиль по федеральной базе ГИБДД
Помогу узнать недостающую информацию о своих близких,знакомых или должников
maximnax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 21:49   #12
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
Поставь вальбру - на стоковом регуляторе будет 3 очка с небольшим.
не будет,всё должно работать верно,у меня аем и и никаких переливов.

У него при тапке в пол 4 давка,а должно быть,раз буст 0,6 - 3,5-3,6,на максимальных оборотак,как раз там ,где проблема у ТС. давление больше нормы,вполне возможно,что переливает.

Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
отсечку по бусту.
что за отсечка по бусту?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 22:37   #13
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
не будет,всё должно работать верно,у меня аем и и никаких переливов.
(Вздыхает) Если с насосом AEM 340lph у тебя на стоковом регуляторе 2.3 бара - выкидывай насос.

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
У него при тапке в пол 4 давка,а должно быть,раз буст 0,6 - 3,5-3,6,на максимальных оборотак,как раз там ,где проблема у ТС. давление больше нормы,вполне возможно,что переливает.
Нормально у него все c давкой, если насос тюнь. Твои цифры для стока.

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
что за отсечка по бусту?
Отсечка по бусту - это отсечка по бусту.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 22:42   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

а что не так со сток регулятором?


У макса супровский насос стоит и так же всё,у всех,у кого не сток насосы и сток система подключения работает так. Ты ошибаешься.


Тоже самое,что за отсечка по бусту,на каком бусте у веера есть отсечка ?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 23:15   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
давит на холостых 3 очка на высоких 3.5 и на отсечке 4 очка
если топливный регулятор исправен, то у тебя надувает 1кг и по зиме на таких показателях отсечка = это нормально

у тебя не работает штатное управление актуаторами на турбах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
. и на каждой передачи затупки смещаются на 100-200оборотов ниже.
потому что у турбы больше времени надуться на более высокой передаче , обороты тут не причем.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 23:52   #16
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
а что не так со сток регулятором?
Да все с ним так, просто тюнь насосы большее давление создают.

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Ты ошибаешься.
Неа. Хотя бы потому, что у меня самого стоит вальбро и показометр давления топлива Предлагаю дальше не спорить - я знаю, о чем пишу.

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Тоже самое,что за отсечка по бусту,на каком бусте у веера есть отсечка ?
Около 1 бара в стоковых прошивках.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:11   #17
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

VVV121, ты путаешь всё со всем и пытаешься запутать других.

То,что у тебя так- не означает,что у всех так. Я тебе пишу про то,как должно быть и про то,как в исправной машине работает,ты пишешь,что у тебя иначе,Если у других так,как я говорю,а у тебя нет,может у тебя регулятор не исправен,всё таки,а не у остальных мёртвые насосы?

В стоковой прошивке можно надуть 1,5,даже и никаких отсечек по давлению наддува(бусту),там нет. Да и измерить мозгу буст ,тоже нечем.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:13   #18
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Не герметичная система... Иными словами ищите дырки...
Если буст 0.6

Добавлено через 1 минуту
Давление в рейке высокое на Хх если мне память не изменяет... Трубочка на регулятор одета?
Система герметична,проверяли.маф затыкали резинки сжимались даже сильно.трубочка одета на регулятор,соленоид топливный тоже работает подавали сигнал с компа.
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:14   #19
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Ты пишешь,как я понимаю,про отсечку по топливу,а не по бусту. Но она не так напрямую связана с наддувом, у меня она ,как на 1 кг была ,так и на 1,2 кг,тебе это уже в соседней теме объясняли,а ты идёшь своей дорогой. Но если ты сам чего то не знаешь,то лучше признать и другим не навязывать свою идею. Ведь многие вообще не разбираются и будут потом на свои насосы новые грешить или на неведомые отсечки по бусту ловить)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:14   #20
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVV121 Посмотреть сообщение
Это только на стоковом насосе такое будет. Поставь вальбру - на стоковом регуляторе будет 3 очка с небольшим.

Добавлено через 1 минуту


МАФ какой стоит?
Стоит вальбро не китай!)маф стоит с нумерацией 005
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:15   #21
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег2014 Посмотреть сообщение
маф затыкали резинки сжимались даже сильно
а вы как проверяли то,выкачивали ,что ли воздух? Оно же раздуваться должно,когда давление подаёшь.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:18   #22
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
свечи нужны шестерки или семерки, а не пятерки, сильно горячие. После 5 тысяч мотор сдувается из-за маленьких турбин. Залей прошивку без отсечек, 1200 герц это отсечка похоже.
Свечи по каталогу заказывал ngk 4642 laser platinum.мотор на 5тыс тухнет а поток так же до отсечки набирает дальше.
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:20   #23
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Олег2014, как вы проверяли систему на дырки?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:22   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Тут походу у всех свой путь... Одни разряжением проверяют...другие советы дают...и людям машины за деньги чинят....

К слову у всех кто в теме,и насосы большие...у них нормальное давление во всем диапазоне... Что для этого нужно написано не раз.
Спасибо Максу аудитору.

Добавлено через 1 минуту
По какому каталогу свечи выбирали?
Тоже свой путь... В факе есть номера....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 00:23   #25
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию

[QUOTE=catalan;646017]если топливный регулятор исправен, то у тебя надувает 1кг и по зиме на таких показателях отсечка = это нормально

у тебя не работает штатное управление актуаторами


Солиноид работает проверяли его.в том то и дело что при отключении обеих актуаторов и полностью отключиных турбах дерганье все равно есть но не такое ощущение так как давка турбин полностью исчезла
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru