11.01.2015, 16:23 | #1 |
Большая проблема
Всем доброго дня или вечера! не знаю что уже делать, руки опускаются. Суть проблемы возникла после СВАПА с 6a12 mivec на 6a13tt. машина заводится работает ровно, холостые отличные, пропусков зажигания нет, ошибок по компу не выдает, надув как полагается 0.6. трасса нигде не сопит и не травит. НО КОГДА ЕДЕШЬ И ОБОРОТЫ ЗАХОДЯТ ЗА 5 ТЫС МАШИНА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ. по компу показывает что показания по мафу упираются в максимум 1200Гц, и поэтому мозги обрубают топливо на доли секунды. ВАРИАНТЫ которые пробовали для устранения проблемы: замеряли топливный насос, давит на холостых 3 очка на высоких 3.5 и на отсечке 4 очка. отключали полностью актуаторы-мотивируя что сдувает искру, -не помогло тупняк только сдвинулся с 5 тыс на 6.5тыс., все датчики(коленвала и распредвалов, зажигания)рабочие.Свечи пятерке NGK по каталогу к этому мотору, зазоры выставлены на 0.8мм. катушки вроде как рабочии т.к. на тестере показания были таковы одна 19.7кОМ и две по 20.1кОм. идем дальше бензин 98 лукойл. масло ликви моли 5w50. гидрики не стучат. замену мафа делали, все равно не помогло.Самое интересное что до 5 тыс набирает очень быстро полный буст уже на 2.5 тыс. и на каждой передачи затупки смещаются на 100-200оборотов ниже. ПОДСКАЖИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, если кто-то рядом живем и сможет решить эту проблему готов отблагодарить денежным эквивалентом за ранее обсуждаемый, т.к. я тоже не богатый человек)))))
_________________ |
|
11.01.2015, 16:28 | #2 |
Не герметичная система... Иными словами ищите дырки...
Если буст 0.6 Добавлено через 1 минуту Давление в рейке высокое на Хх если мне память не изменяет... Трубочка на регулятор одета?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.01.2015, 17:27 | #3 |
+1 давление высокое, оно грубо говоря должно быть 3атм + давление в коллекторе. на хх в коллекторе -0.7 , т.е. давление топлива должно быть 2.3
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
11.01.2015, 17:33 | #4 |
И что? Проблема то не в этом. По описанию похоже на нехватку топлива
|
|
11.01.2015, 17:39 | #5 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту МАФ какой стоит?
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
||
11.01.2015, 17:42 | #6 |
Понятно,что дело не в этом,но это неправильно!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.01.2015, 17:47 | #7 |
В данном случае это пофиг. У меня тоже стоковый регулятор и 3 бара на ХХ, форсунки настраивались именно на этом давлении, так что все льется четко по картам.
Ну будет у него смесь чуть богаче, не критично. Ты же сам сказал и понимаешь, что проблема не в этом.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
11.01.2015, 17:59 | #8 |
свечи нужны шестерки или семерки, а не пятерки, сильно горячие. После 5 тысяч мотор сдувается из-за маленьких турбин. Залей прошивку без отсечек, 1200 герц это отсечка похоже.
|
|
11.01.2015, 18:30 | #9 |
у меня вальбро на 255 и стоит но проблема конечно не в этом, много не мало
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
11.01.2015, 18:57 | #10 |
Это достаточно близко к пределу показаний МАФа (1600Гц), так что да, очень похоже на отсечку по бусту.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
11.01.2015, 19:36 | #11 |
подобное было,форсы менял
__________________
Помогу пробить автомобиль по федеральной базе ГИБДД Помогу узнать недостающую информацию о своих близких,знакомых или должников |
|
11.01.2015, 21:49 | #12 |
не будет,всё должно работать верно,у меня аем и и никаких переливов.
У него при тапке в пол 4 давка,а должно быть,раз буст 0,6 - 3,5-3,6,на максимальных оборотак,как раз там ,где проблема у ТС. давление больше нормы,вполне возможно,что переливает. Добавлено через 15 секунд что за отсечка по бусту?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
11.01.2015, 22:37 | #13 | |
(Вздыхает) Если с насосом AEM 340lph у тебя на стоковом регуляторе 2.3 бара - выкидывай насос.
Цитата:
Отсечка по бусту - это отсечка по бусту.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
||
11.01.2015, 22:42 | #14 |
а что не так со сток регулятором?
У макса супровский насос стоит и так же всё,у всех,у кого не сток насосы и сток система подключения работает так. Ты ошибаешься. Тоже самое,что за отсечка по бусту,на каком бусте у веера есть отсечка ?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
11.01.2015, 23:15 | #15 |
если топливный регулятор исправен, то у тебя надувает 1кг и по зиме на таких показателях отсечка = это нормально
у тебя не работает штатное управление актуаторами на турбах Добавлено через 1 минуту потому что у турбы больше времени надуться на более высокой передаче , обороты тут не причем.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
11.01.2015, 23:52 | #16 |
Да все с ним так, просто тюнь насосы большее давление создают.
Неа. Хотя бы потому, что у меня самого стоит вальбро и показометр давления топлива Предлагаю дальше не спорить - я знаю, о чем пишу. Около 1 бара в стоковых прошивках.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
12.01.2015, 00:11 | #17 |
VVV121, ты путаешь всё со всем и пытаешься запутать других.
То,что у тебя так- не означает,что у всех так. Я тебе пишу про то,как должно быть и про то,как в исправной машине работает,ты пишешь,что у тебя иначе,Если у других так,как я говорю,а у тебя нет,может у тебя регулятор не исправен,всё таки,а не у остальных мёртвые насосы? В стоковой прошивке можно надуть 1,5,даже и никаких отсечек по давлению наддува(бусту),там нет. Да и измерить мозгу буст ,тоже нечем.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.01.2015, 00:13 | #18 |
Система герметична,проверяли.маф затыкали резинки сжимались даже сильно.трубочка одета на регулятор,соленоид топливный тоже работает подавали сигнал с компа.
|
|
12.01.2015, 00:14 | #19 |
Ты пишешь,как я понимаю,про отсечку по топливу,а не по бусту. Но она не так напрямую связана с наддувом, у меня она ,как на 1 кг была ,так и на 1,2 кг,тебе это уже в соседней теме объясняли,а ты идёшь своей дорогой. Но если ты сам чего то не знаешь,то лучше признать и другим не навязывать свою идею. Ведь многие вообще не разбираются и будут потом на свои насосы новые грешить или на неведомые отсечки по бусту ловить)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.01.2015, 00:14 | #20 |
|
|
12.01.2015, 00:15 | #21 |
а вы как проверяли то,выкачивали ,что ли воздух? Оно же раздуваться должно,когда давление подаёшь.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.01.2015, 00:18 | #22 |
Свечи по каталогу заказывал ngk 4642 laser platinum.мотор на 5тыс тухнет а поток так же до отсечки набирает дальше.
|
|
12.01.2015, 00:20 | #23 |
Олег2014, как вы проверяли систему на дырки?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.01.2015, 00:22 | #24 |
Тут походу у всех свой путь... Одни разряжением проверяют...другие советы дают...и людям машины за деньги чинят....
К слову у всех кто в теме,и насосы большие...у них нормальное давление во всем диапазоне... Что для этого нужно написано не раз. Спасибо Максу аудитору. Добавлено через 1 минуту По какому каталогу свечи выбирали? Тоже свой путь... В факе есть номера....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.01.2015, 00:23 | #25 |
[QUOTE=catalan;646017]если топливный регулятор исправен, то у тебя надувает 1кг и по зиме на таких показателях отсечка = это нормально
у тебя не работает штатное управление актуаторами Солиноид работает проверяли его.в том то и дело что при отключении обеих актуаторов и полностью отключиных турбах дерганье все равно есть но не такое ощущение так как давка турбин полностью исчезла |
|