10.01.2015, 00:52 | #1 |
Проблема с двигателем(троит,стреляет)
Всем привет!
Вообщем началась проблема неделю назад, начал двигатель немного подтраивать. Мелкая дрожь на холостых, небольшие затупы при разгоне. Дальше больше, начала откровенно дергаться при разгоне, слышны прострелы (отдают в педаль) иногда при разгоне, иногда под сброс газа. Вообщем начал делать ривизию свечей, катушек, проводов. Начало было таким, выкрутил свечи, с задней головы были белесые (бедная смесь), передняя голова1,5 цилиндры нормальные кирпичного цвета, в 3 был черный нагар от богатой смесИ. Поменял свечи, собрал все, завожу. Завелась с трудом, слышно что троит и работает не в попад. И хлопки, как от хорошего такого антилага. Поматерившись на себя, полез проверять наделанное. Итог все свечи задней головы были в черном нагаре, передние чистые. Провода подключил правильно 1-4, 2-5, 3-6 Есть у кого какие предположения? Метки ГРМ завтра хочу посмотреть. |
|
10.01.2015, 01:01 | #2 |
У меня так катушка умирала.
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
10.01.2015, 01:53 | #4 | |
Madman, катушки первом делом переставляли, эво сканом проверяли. Один раз так нашли косячный наконечник на 1 цилиндре, заменили - все ок.
Я свидетелем был сего действия, хочу добавить, немного информации о танцах с бубном: - EvoScan отключали цилиндры за день до замены, четко какого то цилиндра виновного определить не смогли (когда троила), преимущественно проблема была в задней бошке (ибо отключение задних цилиндров порою было слабо заметно). Отключение передних цилиндров - чувствуется и слышится хорошо. Жопомер больше склонялся к 4 цилиндру, хотя и на 2 и 6 тоже как то не всегда было заметно, что отключены они. - Провода, свечи, катушки, прокладки - меняны в разных "композициях" т.е. с места на место и бу/новые. МАФ отключали - с ним тоже жахает/глохнет. - Замер компрессии на почти остывшую показал - 1200-1250 кПа где то во всех горшках, разброс минимальный. - Задние свечи за очень короткий срок (меньше 2-3 минут работы в режиме со взрывами в выхлопе) стали черными, передние при этом в состоянии новых. Проблема идет тока по задней бошке вероятно. - Взрывы в выхлопе - не связаны с затруднение потока (выкручивали лямбду), взрывы как при не правильном подключении проводов, но очень мощные (набивка из глушителя базальтовая и еще какая то металлическая требуха буквально выстреливали из банки) - Проверено питание форсунок, на них поступает при включении зажигания на все одинаковое напряжение около 11 вольт, осциллографа нету, поэтому только такая информация... - ГРМ визуально через одну половинку посмотрели - выглядит бодро, все надписи на нем оригинальные читаются, никаких намеков на трещины, растрепанность по боковой кромке и т.п. нету. Есть подозрение на ГРМ, но честно говоря не верится (но из логических объяснений остается не так много), на моторах 6G7* серии таких случаев ни разу не слышал, чтобы ремень так удачно проскакивал. Кто нибудь встречал случаи, когда ремень проскакивал ни с того, ни с сего на сколько то зубцов на 6А1*?
__________________
Цитата:
|
||
10.01.2015, 02:56 | #5 |
Остаются форсунки
__________________
89223080915 Николай |
|
10.01.2015, 03:22 | #6 |
Neos, согласен. Кака-то льет походу. Была ситуация с ниссаном, форснка нагревалась и начинала лить безбожно. Но на холодную все норм было
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
10.01.2015, 03:50 | #7 |
У кого то были еще с мозгом проблемы такие же.ключи сгорели или чтото подобное
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
10.01.2015, 04:59 | #8 |
я бы при таких раскладах попробовал подкинуть заведомо исправный ЭБУ.
льют форсунки? обе три и все на задней башке? Не верю! (с) Станиславский. Добавлено через 5 минут МАФ отключили - не помогло => проблема не по воздуху 100%. ГРМ у нас таким чудесным образом не проскакивает. Скажем так: проброс на 1 зуб обоих валов на задней башке почти не отражается на работе мотора, а больше 3 зубов это встреча поршня с клапаном 99%. Компрессия в норме => поршневая и клапана отпадают, и ремень по сути тоже. 3 свечи белые, 3 свечи черные => топливная до рейки вместе с регулятором отпадает, ибо поциент в данном случае не может быть наполовину беременным. Зажигание имхо тоже ни при чем, т.к. все менялось местами, хотя я бы проверил длину искры для успокоения совести. Невнятная реакция на попытку отключить горшки с эвоскана говорит нам о лаже с управлением на форсы => остается только управление подачей топлива. Т.к. смерть трех форс разом почти невероятна, я бы смотрел цепь управления на задний ряд форс и ЭБУ. С последнего начать проще - заменить и завестись.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 10.01.2015 в 05:04.. |
|
10.01.2015, 09:14 | #9 | |
Значит изначально троение появилось на подземном паркинге (на сколько вспомнили, может и в другое время). Насчет морозов сложно сказать... Но вроде как раз были заморозки -20... Масло поменяно не так давно. Залита вроде 5W40 AGIP.
Маф... Уже начал сомневаться, ибо без него совсем мало тестили. Хотя, как маф даст 3 задних цилиндра только... Все ж больше на грм тянет, не смотря на компрессию (где то по 5-6 оборотов стартером делали при замерах) Грм, мозги... Мозги - попробуем снять. Визуально посмотрю, а там будем искать кто бы дал мозг потестить... У автора еще гомосятническая в капоте дырка (на аватаре видно) - и вся вода и тп льет строго на перед бошку-катушки и тп, хотя проблема именно по задней бошке. Замер форсунок делали как - все минусовые управления с фишек - на массу никак не звонятся (это к слову об электрике). Зажигание ситуации не меняет. С отключенной фишкой потенциал на ней - 11 вольт. От сюда снова возвращаемся к разбитому корыту... Ладно, план наметим такой: - снять мозги, глянуть плату, ищем донора... - снять крышки грм - попробуем поглядеть метки - напиться))))) Добавлено через 2 минуты Еще вопрос - от чего хлопки в выхлоп появились страшные (что глушитель разнесло) именно после замены свечей? Или просто на улице не твк заметно было с холодным воздухом??
__________________
Цитата:
|
||
10.01.2015, 09:27 | #10 |
а никто не заметил что у топикстартера на передней голове появились 1.3.5 циллиндры, хотя нумерация начинается с дальней головы. От сюда неправильное подключение проводов. James, на передней бошке2.4.6 на задней 1.3.5. Задняя бошка это которая под коллектором впускном спрятана.
Добавлено через 7 минут ну и после правильного подключения проводов 4 циллиндр смотреть, скорей всего катушка сдохла, а другие свечи были белыми потому что мозг пытался выровнять смесь и душил по топливу. |
|
10.01.2015, 13:18 | #11 | |
xmit, мля, уже не первый раз выручаешь советом! Я что то вчера в астрале был, но значения тому что нумерация с передней бошки!!! По симптомам действительно все сходится как при неправильном подключении, но я как то не заострил внимания, ибо по длине все провода лежали как нужно)))))) сча поедем тестить))))
Всем огромное спасибо, чувствовал что проблема куйня... Добавлено через 3 часа 48 минут Подтвердилось)))))))) отсчет 1 цилиндра с перед бошки был, еще раз спасибо Илье!!! Катушка с передней бошки под наконечником болт отгнил, пытались почистить, потом начали откручивать немного - он и отвалился Пришлось напаивать припоя на время, пока не будет приобретена катушка другая.
__________________
Цитата:
|
||
11.01.2015, 06:09 | #12 | |
Цитата:
лямбда ловит свободный кислород, на несгоревшее топливо ему срать => при пропусках зажигания показания лямбды - "бедно". Добавлено через 1 минуту Sky_3G - молодцы, что нашли трабл.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
11.01.2015, 08:35 | #13 |
|
|
11.01.2015, 14:06 | #14 | |
Auditor, спасиб Максим, извиняюсь, что заставили объявлять мозговой штурм)))
Меня именно ввело в ступор то что лило именно на задние бошки, т.е. по сути либо ГРМ, либо мозги не правильно работали... Но логика говорила - куда лезли - там и надо в первую очередь искать все проблемы. P.S. Лямбда ничего толкового не сделала бы, ну максимум коррекция топлива до +- 15-20% будет где то по всем цилиндрам.
__________________
Цитата:
|
||
11.01.2015, 18:14 | #15 |
Auditor, лямбда видит много несгоревшего кислорода, а значит и много несгоревшего бензина и душит впрыск топлива, в итоге свечи белые.
|
|
12.01.2015, 02:06 | #16 |
Илья, лямбда видит только кислород
Узкополосник вообще работает тупо: он говорит либо "бедно", либо "богато". Насколько бедно или богато - он не говорит, т.к. сам не знает. А мозг в режиме обратной связи богатит смесь до тех пор, пока не станет ок - либо пока не упрется в порог коррекции.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|