04.01.2015, 17:52 | #1 |
Шпильки ГБЦ вместо болтов
у многих на наддуве за 1.5 вытягиваются болты гбц, поднимает бошки и греется мотор
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=138 есть парнишка в мск который может сделать комплекты на военном заводе Цена 6000р за комплект, если 10 человек соберем Кто хочет в блудняк вписаться?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
04.01.2015, 19:34 | #2 |
Во первых, наши моторы этим не болеют, если и были прецеденты, то это исключение.
Во-вторых, много желающих рискнёт ставить, пока не понятно из какого металла, эти шпильки, вместо родных калёных болтов ? Он их точил из калёных заготовок или из "сыромятины" и потом закалял ? Технологию расскажи, это важнее всего...
__________________
89223080915 Николай |
|
04.01.2015, 19:48 | #3 |
Neos, ну во первых это не исключение... Эдвард, Ден зв у нас, Демон - все на 04ых все от 1.5 наддув.
во-вторых как комплект прийдёт проверю на прочность по сравнению со стоком, есть разрывательная машина или как она называется
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
04.01.2015, 19:52 | #4 |
Чот я не пойму, у них у всех чоли вытянуло болты ? Правда ?
Не помню упоминания, назови хотя бы один случай. Или ты чтоб не вытянуло беспокоишься ?
__________________
89223080915 Николай |
|
04.01.2015, 19:55 | #5 |
Neos, у всех грелись тачки. Я уверен, что много людей, кто поставил 04ые и греются также, но не связывают это с тем, что бошки подняло.
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
04.01.2015, 20:01 | #6 |
Александр, ты ж вроде опытный боец, а говоришь такие интересные вещи, что даже не знаю что и думать. Если поднимет, поведёт/голову, то раньше ездун столкнётся с такими высоковероятнейшими явлениями как : смешивание масла с антифризом(редко) ; попадание антифриза в камеру сгорания (очень часто); при более печальных вариантах "выход" антифриза наружу через стык ГБЦ-блок (очень очень редко) и только уже от нехватки антифриза двигатель начнёт греться.
__________________
89223080915 Николай |
|
04.01.2015, 20:06 | #7 |
|
|
04.01.2015, 20:11 | #8 |
Не знаю, мне тоже интересно.
__________________
89223080915 Николай |
|
04.01.2015, 20:15 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Один товарищ на бмв m20b25 проделывал такое, сделали шпильки с гайками, закалили (резьба м10 была), в итоге эти чудо шпильки тянуло уже при 60нм моменте затяжки, шпильки вытягивались и все. Вывернули и выкинули, заменив на новые заводские болты. Чуть позже сделаю фото, шпильки выглядели один в один с теми что на фото. Имхо если и морочиться, то брать брендовые арп или что то подобное, и при действительно проблемах, а не "на всякий случай"
|
|
04.01.2015, 20:38 | #10 | |
Цитата:
|
||
04.01.2015, 21:33 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Вот, нашел пару фоток этого колхоза.
А вообще, как правило сейчас все метизы изготавливаются методом холодной накатки, это уже дает упрочнение поверхности, плюс галтели внутри резьбы, т.е. отсутствие внутренних напряжений в шпильке или болте. Плюс нужный материал, плюс точно соблюдаемая технология. Не думаю что "военный завод" и "закалка" сразу дадут +100 сверху к прочности, обеспечиваемой этими нюансами изготовления заводских болтов. Так что я бы не рискнул ставить подобный самопал, либо провел бы комплект замеров заводского нового болта и подобной самопальной шпильки на какой нибудь разрывной машине, хотя бы. Последний раз редактировалось Константи; 01.03.2015 в 17:59.. |
|
05.01.2015, 00:18 | #12 |
Вообще-то на вр4 это почти что норма. Сходу могу вспомнить как минимум 3 мотора за прошедший год, где мы снимали ГБЦ, шлифовали плоскость, перебирали клапанный механизм и собирали взад. Поднимает головы (обычно заднюю) - тока в путь.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
05.01.2015, 00:33 | #13 |
Влад, а симптомы к этому какие были?
|
|
05.01.2015, 00:37 | #14 |
да даже я помню,что были случаи на форуме,но это не сток. Это 04е у всех. потому интересно тем,кто хочет их ставить. Симптомы были у всех- греется при валилове. Так что не надо,что редко,это на стоке ни у кого не бывает,тока 0,4-е.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
05.01.2015, 00:48 | #15 |
Да симптомы простые - мотор начинает кипеть при практически любом стиле езды, особенно в жару. Иногда из-под прокладки ГБЦ масло течет. Антифриз начинает куда-то пропадать :-) Выбивает антифриз из бачка расширительного.
Ну в общем все классические симптомы кривой ГБЦ/пробитой прокладки ГБЦ. При этом белого дыма, указывающего на попадание антифриза в камеры сгорания, как правило, нет. Сами головы, кстати, далеко не всегда имеют сильно кривую плоскость. Какие турбины - пофиг. На стоке тоже бывает. Тем паче, что даже сток 1.2 дует спокойно. Кстати даже на контрактных моторах мы чаще всего снимаем клапанную крышку на задней ГБЦ и протягиваем болты. Очень часто средние уже чутка "расслаблены". Добавлено через 3 минуты Касательно шпилек - их обычно ставят в сильно наддутые моторы. В отличие от болта, на шпильке отсутствует усилие на скручивание, только на растяжение.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
05.01.2015, 00:54 | #16 |
Саша, правильно всё.
Мощь на треть, соответственно настолько же поднялось тепловыделение в выхлоп и охлаждение. Вся тюнь сводится к тому, чтобы пёрло и не детонило)) Ещё есть любители и на 03х пожарить криво.. Добавлено через 5 минут Влад, понял. Я лично такого на веерах не видел. Ты видал поболее - тебе виднее. Похоже было, когда термостат призакрылся)) |
|
05.01.2015, 02:44 | #17 | |
из симптомов - у Эдварда грелась тачка просто в пробках. Когда бошки сняли - просто тонкая дорожка была к охлаждающим каналам, т.е. выхлопные газы в антифриз попадали, а антифриз в цилиндры нет. однонаправленная дырка
arp не производит для нас шпилек, на эво комплект от 8 р. что ли... ещё неизвестно какой курс будет, + у нас больше шпилек. Добавлено через 38 минут ответ от производителя: Цитата:
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
||
05.01.2015, 06:47 | #18 |
подьем бошек эт не косяк шпилек, а следствие перегрева....и если с ним не бороться, то он полюбому вылезет с новыми шпильками из блока....в итоге блок поедет на помойку...
и не забываем, что болт ГБЦ так же ка и шпилька должны иметь определенную эластичность, так что точить лучше из уже готовых шпилек. Последний раз редактировалось vj-5; 05.01.2015 в 07:05.. |
|
05.01.2015, 09:01 | #19 |
У меня такая же херня с двиглом. После установки TD-04 через какое то время начал по лету грется. Я как умная Маша давай радиаторы мыть, пробки менять,а потом глядь- пузырьки из радиатора пошли. Вот и привет, теперь надо бошки скидывать, но прежде подумать о шпильках ARP,думаю так надежней будет,чем колхозить с воензавода...
|
|
05.01.2015, 09:16 | #20 |
Asmter, чё то парнишка под ахуел за 6000 такую шляпу изготавливать,да ещё на военном заводе(будто там станки стратегические стоят)
|
|
05.01.2015, 09:32 | #21 |
С интересом посмотрел бы на такое. Вытащить резьбу из чугунного блока - это надо очень постараться.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
05.01.2015, 10:18 | #22 | |
Тут сразу видно что шпильки говно, по цвету видно что технология закалки была нарушена.
А вообще скажу следующее, зря вы полагаете что нет ничего круче оригинала. Изготовить все это реально на обычных заводах при соблюдении технологий и выборе подобающего материала. То что как вы говорите начинает кипеть проблема распространенная и не только для веера. Пузыри в бачке не следствие перегрева, а следствие прорыва газов из цилиндров в рубашку охлаждения(а не наоборот как тут писали) и качественные шпильки этот вопрос решают. То что с этой проблемой тут мало к то сталкивается, только потому что тут на весь форум тюнят человек пять, остальные на стоках тошнят. Цитата:
|
||
05.01.2015, 11:35 | #23 |
перекаленые шпильки ток в путь отрывает, Я мел ввиду что проблема перегрева не решится установкой шпилек....
получается, что установка шпилек - это борьба со следствием, а не с причиной. Последний раз редактировалось vj-5; 05.01.2015 в 11:38.. |
|
05.01.2015, 11:41 | #24 |
vj-5, так перегрев - это именно следствие поднятых голов, антифриз давит в бачок, радиатор пустеет, и начинается...
|
|
05.01.2015, 12:28 | #25 | |
материал должен быть как у стока, если не будут тянуться тоже не гут, плюсы шпильки в том что нет напряжения в ней при затяжке как в болте
у arp 2 серии материала, дешевый арп хуже стока, а дорогой слишком дорого стоит верю в нашу оборонку, но вот только в Мск особо то заводов нету ... поэтому и странно что чел из мск предлагает, да и пишет про оборонку ... в общем я бы засомневался Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты вообще советовал бы у кого 100-150 тык пробега на моторе, с заменой грм ещё и снять головы, провести профилактику, ну и шпильки все перемерять/поменять по необходимости ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||