форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.06.2008, 12:10   #1
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию Прблема с "тупежом" после 5500rpm

Кто нить подскажите как устранить проблему нежелания vr4 го нормально ехать после 5500rpm
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:12   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Судя по моим данным это проблема у всех. Так сделаны наши топливные карты. Нужно корректировать топливо.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:20   #3
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Ну кто нить ее решил?? Очень актуально. Если да - то как?

Добавлено через 1 минуту
Да, и по чем мозги отсекают? воздух,топливо?

Последний раз редактировалось alllex2003; 11.06.2008 в 12:20.. Причина: Добавлено сообщение
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:29   #4
alex-49

Новичок
 
Адрес: красноярск
Авто: галантVR-4
Имя: алексей
Сообщений: 14




По умолчанию

пайпы и банку поменяй,гораздо лучше будет
alex-49 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:37   #5
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Топливо много становиться. Много кто решил эту проблему, E-Menedg ставишь и лямду и корректируешь топливо.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:44   #6
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

заипала уже эта проблема.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 12:50   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у меня на 5500 после установки пайпов и выхлопа, холодного впуска с нулевиком наоборот шло беднение. решил это apexi safc-2.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 16:34   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Вы подходите к проблеме не "кто решил и где ответы", а сядьте, вздохните и раскладывая все данные по полочкам решите в чем конкретно ВАША проблема...

Вот меня многие спрашивают - "Дай карты EMU..." КАК ЭТИ КАРТЫ ВАМ ПОМОГУТ? Давление топлива разное, форсунки разные, турбины разные, впуск по разному сделан... мне иногда самому чтобы что то исправить проще все начать с чистого листа.

А то потом что, выслушивать - "да у тебя там черт ногу сломит", "да у меня беднило на твоей карте...и мотор того", "а че это там?", "а почему так?", "а как сделать чтобы у меня ехало?"... это из той же серии вопросов что и у топикстартера.

*** научитесь уже - чтобы получить ответ какой то давать более менее раскрытую информацию... что за машина, что за проблема... Тупит "как"? Машина не едет? Стреляет? Захлебывается от бензина?

Хотя даже при очень точном описании все равно получешь всего лишь советы, хотя иногда они могут помочь начать искать в правильном направлении, но искать и решать проблему все равно придется самому...

Короче "проблема с тупежом после 5500" устраняеться просто, как только ее находишь! Какой вопрос такой и ответ!

Добавлено через 40 минут
Гыыы... у меня не тупит :

http://ru.youtube.com/watch?v=BR2mR6G7fvk

Последний раз редактировалось valmes; 11.06.2008 в 16:34.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 18:08   #9
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

если вопрос о том почему стоковая исправная машина "тупит" после 5500 , то точно пока извесно:
1. так сделано стоковое управление давлением
2. исправный стоковый байпас является причиной (почему так, можно приводить версии и гипотезы, но это так)
по крайней мере у меня устранением этих двух причин удалось устранить провал момента после 5500, он как мне показалось стал падать плавно и совсем кончается к 7500.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха

Последний раз редактировалось Yuri_vr4; 11.06.2008 в 18:15..
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2008, 23:31   #10
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Валер хорош злорадствовать, мыже учимся
У меня тупит (смесь 10:1) , завтра подключаю EMU прилетай помоги билеты за мной.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 02:20   #11
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Олег, я не думаю что Валера подрядился "Айболитом" )) На самом деле все настолько индивидуально.... Помимо настройки тюни, полно еще неисправностей стока.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 04:19   #12
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Возможно я не полностью формулировал вопрос. просто думал, что люди давно катающиеся на этом моторе знают основные проблемы и способы их решения. Я за этим двиглом 3мес. раньше катался на 63их По ним много чего знаю. там все эти проблемы решались. А тут я пока профан. После 5500 машина просто перестает тянуть,не резко, но ощутимо. Просто по привычке(галант с 63м),(евик) знаю, что должно тянуть. и еще как! А тут не едет. Ничего не чихает, не булькает, не звенит. прото не едет и все. Очень не приятное ощущение. Вот и обратился к знающим людям. Например на эвике можно (поиграть) с распредвалами. Можно сделать чтоб на низах не тянуло, а на верхах был как бешенный и наоборот. Нет воздуха-надуть, нет бензина-увеличить давление и все едет. А с этим ак быть? Что-бы получить все знания и результаты пришлось не один 63 спалить и перебрать, а здесь все посложнее. Да и неохота гробить. У нас в Хабаровске проблемы с обеспечением. Никто не занимается этим мозгами. Так что все надежды на себя и на вас.
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 05:34   #13
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pretorianec Посмотреть сообщение
Валер хорош злорадствовать, мыже учимся
У меня тупит (смесь 10:1) , завтра подключаю EMU прилетай помоги билеты за мной.
Ну вот... договорился... открывай дверь. Готовь бабло... Уличная магия!
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2008, 10:34   #14
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Кстати вопрос: А кто нить сдвигал фазы распредвалов ??? Если да-то очень интересен эффект. На 63х много чего этим моно добиться. И не обязательны разрезные шкивы
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2008, 06:35   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

1) Нормальный выпуск... хоть какая то разгрузка с той стороны дает ощутимые результаты. Хотя как не разгружай - горячая часть TD03 все равно останется главным препятствием...

2) Топливо - у меня например на стандартной машине смесь после 5500 уходила в космос... то есть ниже 10:1... у кого то наоборот беднит... насос, регулятор, форсунки...

Еще мне сейчас приходиться по жаре(+25+30 С) на 1-1.4 баре, зажигание крутить до -9 -12 градусов именно в 5000-5500 оборотов... в остальных ячейках -3 -5 хватает чтобы полностью убрать детонацию на 98 бензине. Смесь 11.5-11.8

Если раньше РСМ показывала пиковую мощность в районе 5500-5600, то сейчас стабильно ~6300, что на актуаторном давлении что на 1 баре что на 1.5... хотя там иногда смещается в пределах 6200-6900.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2008, 08:58   #16
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

СПАСИБО за инфу!
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 09:18   #17
melodic

Заглянувший
 
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25




По умолчанию

мне кажется, что на стоке чтоб не было больше 280 кабыл, после 5500 тупа режут топливо и зажигание позднят. Покажи те ка мне таблицу УОЗ, там сразу будет видно чёкаво.
melodic вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 10:25   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

посмотри всё в теме ёжика выложено
там можно в ecuEdit посмотреть зажигание и топливные карты
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru