21.11.2014, 07:34 | #1 |
Подогрев сидений Емеля с регулятором?
Поставил себе встраиваемый комплект Емеля 2 УК. НО выяснилась одна пренеприятнейшая особенность данного комплекта:Если перед выключением зажигания регулятор нагрева был установлен в диапазоне "1 - 4", тогда при повторном включении зажигания автоматом подогрев не включается, пока не перещелкнешь регулятор ручками хотя бы на одно деление в любую сторону. Видать дело в кнопках, мож кто знает, как это дело исправить! А то заводишь с сигналки приходишь, а сиденья холодные!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.11.2014, 07:51 | #2 |
дело в пожаробезопасности, пока снег сметаешь жопогрейка успеет нагреть, а с сигналки этой рукоблудиной можно тачку спалить.
|
|
21.11.2014, 08:01 | #3 |
До сих пор снега нету! Выходишь садишься на холодную кожу, как то не очень гуд!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.11.2014, 08:13 | #4 |
Ну по идее только переделывать модуль управления, чего ещё тут можно сделать ?
Нет ну можно наколхозить, напрямую кинуть питание на элемент подогрева (что там, нихром или пропитанная тряпка с токопроводящим нагревательным слоем - не знаю) и в один прекрасный день или утро узнать, что машина полностью сгорает примерно за 10-15 минут .
__________________
89223080915 Николай |
|
21.11.2014, 08:55 | #5 |
Ставил себе такой на лесника. Там специально в микроконтроллере так сделано.
Способов борьбы (на свой страх и риск) с этой бедой два: 1. скорректировать прошивку в блоке управления (внутри кутилок). 2. схемно "эмулировать" перемещение колёсика после подачи питания. "Напрямую кинуть питание" не надо. В контроллере управления имеется защита от к.з., от обрыва и т.п. Таким методом как раз машину спалить - раз плюнуть Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.11.2014 в 18:05.. |
|
21.11.2014, 12:26 | #6 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
а у меня грелки срабатывают только когда на них садишься, но нагреваются за 10 сек
|
|
21.11.2014, 13:16 | #7 |
А обшиву легко снять у нас? Только тряпку, не кожу.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
21.11.2014, 13:18 | #8 |
Тряпку сложно она приклеена на клей к поролону
|
|
21.11.2014, 13:34 | #9 |
а кожу?! мож есть у кого фотки разбора?! мне процедура эта через пару недель предстоит
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children |
|
21.11.2014, 13:42 | #10 |
Кожа легко снимается она на скобках держится. Фото снятия ищи или тут или на коме там фоотчёт был по установке попогрейки
|
|
21.11.2014, 14:26 | #11 |
штатные ведь есть с подогревом седла?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
21.11.2014, 14:43 | #12 |
Есле в тряпке был штатный подогрев то он тоже легко снимается т.к. от тоже на скобках (материал не приклеен)
|
|
21.11.2014, 14:47 | #13 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.11.2014, 15:12 | #14 |
НА легу вымутил салон с европы с подогревом (еще и подлокотник с кнопками) за муку.
В ковши ставить подогрев пока не созрел |
|
21.11.2014, 15:42 | #15 |
Андрей! Понял тебя, для меня это темный лес! Крутилки получаются на микросхемах собраны?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.11.2014, 17:41 | #16 |
Эти Емлели имеют два варианта, один с простой конопкой вкл/выкл, другой с крутилкой.Элементы-нагреватели у них одинаковые.....Ставил себе на задний диван один обычный комплект на кнопках.Ничего не сгорело,прогревается за 5 минут...притом в каждой грелке(в 1из 2х) есть термодатчик, который размыкает цепь при опред температуре.
|
|
21.11.2014, 18:06 | #17 |
То есть от паралона надо отдирать? А потом клеить или просто одеть подсунув обогрев и все буит пучком?
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
21.11.2014, 18:08 | #18 |
Микроконтроллер ещё одну очень полезную штуку даёт. Можно при включении на полную выставить, а как прогреется, через некоторое время, оно само снижает нагрев до установленного крутилкой значения.
|
|
21.11.2014, 18:21 | #19 |
Да Степан, я так и делал нечего не клеил! Единственное на спинке были две проволочки, чтобы форму держать, я онду вытаскивал иначе, не просунешь емелю!!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.11.2014, 20:50 | #20 | |
Цитата:
Добавлено через 21 секунду costarika, да) Добавлено через 1 минуту для меня всегда было загадкой как они делают так что бы включалось только после тогокак попой надавишь
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
||
03.12.2014, 07:54 | #21 |
у меня стоит
и включаеться только от поворота ключа в целях безопасности. Не стоит когда тебя рядом нет, чему то нештатному жарить сидуху.
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru |
|
03.12.2014, 12:41 | #22 |
another, что там фоткать, это подлокотник с европы стандартный.....
|
|
03.12.2014, 16:09 | #23 | |
Берешь реле 5 контактное:
1) Управляющие контакты реле цепляешь на сигналку на доп. канал (программируешь условия его включения по инструкции, как тебе хочется, например работает там 3-5 минут после запуска двигателя и т.п, на новых сигналках такая фишка есть на Starline), по минусу или по плюсу управление - смотри сам по сигналке. Если сигналка глупая, или не хватает навыков - управление через тумблер (который в морозы будешь замыкать) подключай на прикуриватель (чтобы подогрев во время прокрутки стартера не включался) 2) Силовой общий - подключаешь непосредственно к обогревателям сидухи на плюс. 3) Нормально открытый (который замкнут без питания на реле) - подключаешь к кнопке емели (куда плюс подается для подогрева с зажигания/прикуривателя, обязательно через предохранитель нужного номинала, и провода используй как на Емеле - таким же сечением, не меньше, чтобы избежать пожаров). При таком подключении - будут штатно работать кнопки Емели, как и сейчас, пока не включено реле. 4) Нормально закрытый контакт (который разомкнут) - подключаешь к зажиганию или любому другому плюсу, который будет с автозапуском, через предохранитель конечно же, соблюдая сечение проводов.
__________________
Цитата:
|
||
18.12.2014, 00:14 | #24 |
Mic_177, я не видел
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|