16.11.2014, 11:58 | #1 |
Подтраивает
Вчера поотжигал по снегу, покрутился маленько, обороты доходили до отсечки. Сразу после этого движок начал подтраивать. Обороты плавают в диапозоне 100-150 об/мин. По субъективным ощущениям машина после спула едет хуже.
Снимал фишку с ДМРВ, обороты в райное 900 об/мин, всё равно подтраивает, правда чуть меньше. Насколько я понимаю может быть масса причин, начиная от дырок во впуске, заканчивая ДПКВ, прошу указать на наиболее вероятные. Видео работы на х.х., фишка на МАФе одета. http://www.youtube.com/watch?v=gqnJS...ature=youtu.be |
|
16.11.2014, 13:23 | #2 |
Видео с мобильника не могу посмотреть.Попробуй хамуты все подтянуть.Может свечи еще концы отдают.
У меня как дыры во впуске убрал перестало троить.
__________________
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/ - Без машины Вы как сирота. - Да-да,именно.Пешеходная сирота. |
|
16.11.2014, 16:12 | #3 |
Свечи ещё и 3 тысяч км не прошли. Хомуты подтяну, а лучше заменю.
Может быть такое что в катушке или свече пробило через изолятор? |
|
16.11.2014, 16:59 | #4 |
Незнаю про "пробило".. Это к Илюхе.В том году купил свечи Денсо из шести две бракованные были ,тоже троило. Но у меня почти сразу троить двигло начало.
__________________
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/ - Без машины Вы как сирота. - Да-да,именно.Пешеходная сирота. |
|
16.11.2014, 17:25 | #5 |
Вангую слетевший патрубок. У меня однажды трубка слетела с гидрачевской хрени железной.
__________________
|
|
16.11.2014, 19:42 | #6 |
дырка во впускном коллекторе судя по всему. В случае пробоя троило бы на бусте
Добавлено через 5 минут у меня такая фигня была когда сдуло шланг с клапана гидрача. |
|
16.11.2014, 21:46 | #7 |
Я сегодня патрубки впуска почти все проверил, сидят на своих местах.
Завтра если в гараж пустят, сниму бампер, посмотрю кулер и патрубки которые на него идут. Я просто бампером об бордюр там разок приложился xmit Илья, ты имеешь ввиду дырка прямо в самом коллекторе? Я вот думаю может через прокладку под коллектором где-то пропускает. Кстати когда турбины надуваешь, если где-то дырка, то по-идее это же слышно должно быть? Последний раз редактировалось Hightower; 17.11.2014 в 07:23.. |
|
17.11.2014, 05:05 | #8 | |
В субботу тоже немного понаваливал и вернулась вот эта хрень:
Цитата:
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
||
17.11.2014, 07:21 | #9 |
Вот! У меня тоже такая хрень кстати.
|
|
17.11.2014, 07:54 | #10 |
И когда утром греешь, в какой-то момент начинает четверить/пятерить.
Секунд 10-15 это продолжается, потом обороты подкидывает и все выравнивается. Думаю моторчик холостого хода поменять попробовать. Эта хрень у меня была прошлой и позапрошлой зимой, в эту зиму было все ОК до минувшей субботы. Погонял на оборотах и все вернулось(
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) Последний раз редактировалось ALEX 22; 17.11.2014 в 07:56.. |
|
17.11.2014, 17:44 | #11 |
Hightower, да дырка во впуске, возможно клапан на гидраче мозг греет, заглуши его.
|
|
17.11.2014, 17:51 | #12 |
вот и у меня такая фигня произошла...
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
17.11.2014, 18:30 | #13 |
Причем, когда я собирал атмосферник на своем блоке, та же хрень наблюдалась только в более тяжелых формах)
В этом случае от Веера оставался только топливный насос) Насос щас заменен на АЕМ)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
17.11.2014, 20:02 | #14 |
В общем мхх показывает 86 ходов вывод очевиден
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
18.11.2014, 01:27 | #15 |
Расскажите про клапан на магистрали ГУРа - что делает? Изменяет подачу в насос при малом разряжении в коллекторе? Если заглушить трубку, на что это повиляет?
|
|
18.11.2014, 01:33 | #16 |
клапан в магистрали ГУРа добавляет воздуха за дроссель, чтобы мотор не заглох при повороте руля на ХХ. Когда он не работает - при вращении руля на месте будут сильно проседать обороты ХХ. А когда он работает - обороты наоборот поднимаются.
Угу. Очевиден, что ДЗ надо чистить и ХХ потом регулировать, чтоб было 10 шагов. Все остальное сильно неочевидно. Сильно подозреваю, что виноват нагар в ресивере и на клапанах/над клапанами. У меня была похожая хрень на старом моторе (непрогретая тачка ехать не хотела, как жигули карбюраторные). С заменой мотора на новый и чистый это ушло. Хотя ресивер я оставил со старого мотора всборе с дросселем, т.к. дроссель был ребилженый на новых сальниках оси ДЗ и тестирован на дым-машине, а т.к. новый мотор рестайл, а старый был дорест, то пришлось ставить со старого мотора дроссель вместе с ресивером из-за разницы диаметров.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.11.2014, 01:43 | #17 | |
Цитата:
Если с него сдернуть фишку и коротнуть ее на массу - обороты поднимаются, за счет мхх естественно... разве не так реализована компенсация ХХ при нагрузке на насос? 48121А |
||
18.11.2014, 01:49 | #18 |
я врать не буду, но там еще вакуумная магистраль есть. Один конец к ресиверу, другой - к пластиковому Г-образному патрубку на дроссель (на нем, как помнится, есть два штуцера, один на соленоид, а второй как раз на ГУР). И в разрыве этого барахла стоит клапан. Видать не хватает на полном вывороте руля работы МХХ.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.11.2014, 02:06 | #19 |
У меня просто на 6A12Mivec такой же клапан был один в один
Слышал версию что этот клапан делает руль более жестким когда дроссель открыт, но не настаиваю - пытаюсь разобраться. |
|
18.11.2014, 08:06 | #20 |
Я тоже думал вначале, что это клапан для утяжеления вращения баранки, но потом вычитал из книги, что этот клапан нужен для увеличения оборотов при повышенной нагрузке. Устройство клапана сняло все сомнения.
Да, есть такой парадокс, и клапан по воздуху присутствует и датчик-выключатель по высокому давлению для повышения оборотов (увеличения шагов РХХ).
__________________
89223080915 Николай |
|
18.11.2014, 08:21 | #21 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
я где-то писал - датчик-выключатель предположительно только для того чтобы мозги, понимали, что нужны повышенные обороты ХХ, и не пытались их вернуть клапаном холостого хода на время вращения рулём. Иного логического объяснения не видно. Может быстродействие у всей системы "датчик выключатель-мозги-клапан холостого хода" недостаточно. хз. Может скорости клапана ХХ недостаточно чтобы быстро добавить нужное кол-ва воздуха, а по сигналу датчика мозги мож чуть забогащают заранее. короче бред какой-то утренний)))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 Последний раз редактировалось Vanek; 18.11.2014 в 08:28.. |
|
18.11.2014, 12:33 | #22 |
ресивер чистый был в прошлом году, это чем же его засрать надо было?! отпадает
вот это вопрос, визуально в нижнем ресивере сильного нагара не было, так чутка копоть была и то не на всех цилиндрах так что буду снимать дросель как придет на замену другой, а этот мыть чистить и перебирать на столе а заодно и сальники оси махну хотя по холоду без прогревочных не айс
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
18.11.2014, 12:42 | #23 |
У меня сегодня все пришло в норму)
Мистика какая-то...
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
18.11.2014, 12:47 | #24 |
это явление временное я думаю тут просто мхх мозг пудрит
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
18.11.2014, 13:42 | #25 |
Периодически ловлю такой глюк) секунд 5 длится.. один раз за время прогрева.
|
|