форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Результаты опроса: Сделать публичными разделы ФАК и Продажа авто?
Да 27 62.79%
Нет 3 6.98%
Лучше оставить все закрытым 1 2.33%
Я думаю, лучше сделать открытыми следующие разделы... (и свой вариант в посте) 12 27.91%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
01.06.2008, 10:43   #1
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию Публичный доступ

Вновь поднимаю тему об открытости форума. Предлагаю разделы ФАК и Продажа автомобилей сделать публичными. Остальные разделы пока оставить закрытыми.

Кто не отголосовался, тот пусть потом не обижается.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:18   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

жаль голосование НЕОТКРЫТОЕ, мне лично мнение скрывать не зачем, а если мнений
больше чем рельных активных пользователей будет больше - считаю непрезентативным голосование, тем более отрицательное мнение не повлечёт за собой ничего

Моё предложение - сделать открытыми для ЧТЕНИЯ не зарегестрированным след.разделы
(писать гостям всегда и везде запрещено - если в открытом форуме нужноразместить инфу для своих будет добавлен модуль пользволяющий показвать только пользователям с определённым количеством постов)
итак
  1. Открытые для чтения
    • ИНФО для ГОСТЕЙ (упрозднить возможно)
    • Mitsubishi VR-4 клуб Россия
    • Галерея
    • Новости Mitsubishi
    • F.A.Q
    • Встречи
    • Соревнования/Гонки/Заезды
    • Ремонт VR-4
    • Стайлинг & ЗВУК VR-4
    • Install'яция - занести в фак
    • Продажа автомобилей Mitsubishi
    • GT-Магазин
    • Куплю на VR-4
    • Продам на VR-4
    • ЮМОР
  2. Закрытые для чтения
    • Черно-Белый Список - если ты клубень то вот бонус за членство и не зачем это читать представителям организаций в видей гостей - есть что сказать - региструемся
    • Тюнинг VR-4 - если ты клубень то вот бонус за членство
    • Тюнинг различных авто - это вгляд клубней на другие авто, скрыть чтоб не приходили апологеты этих авто поругаться
    • Халява - на то она и халва
    • Курилка - часто разборки, незачем выставлять
    • Юридический раздел - часто разборки юр характера, обсуждение не совсем легальных вещей, незачем выставлять
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:26   #3
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я бы все оставил закрытым.что наше- то наше. просто поглядеть и полазить без регистрации - порнуха.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:28   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не всё чукчи писатели
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:32   #5
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Я с Колей согласен почти по всем пунктам.
Просто читать без возможности постить для не зарегиных пользователей, ничего в этом такого нет, пусть читают. Если чел хочет разместить обьяву или какую другую инфу, он ее разместит так или иначе, зарегится дело 3 минут, а потом возможно пропадет навсегда. Нафига это надо? Сколько щас уже таких мертвых душ?
Предлагаю вообще раз в 3 месяца всем на мыло или в личку ссылку с активацией рассылать, чтоб проверять кол-во активных пользователей.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:36   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
Предлагаю вообще раз в 3 месяца всем на мыло или в личку ссылку с активацией рассылать, чтоб проверять кол-во активных пользователей.
я раз пол года на dsm - удаляю людей не заходивщих на форум соотвественно 160 суток

а для понимания "мёртвых душ" - на главной, "Пользователи: 893, Активные участники: 432", активные это те кто заходил в течении 45 суток
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:43   #7
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Ну вот я об этом и говорю, хотя 45 суток цифра большая но не показатель, я вот тут чаще бываю чем мыло проверяю, а кто то в отпуске или еще где, поэтому 90 суток уже говорит о том что чел точно неактивен. имхо.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 14:31   #8
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

про количество постов несогласен.
Дупустия я почти все темы читаю, но в 96% я не отписываюсь в темах, т.к. нечего сказать
И че получится количество постов у меня 20-50 и вы перекроите мне доступ? Тогда что я должен буду сделать? Начать флудить, оно вам нада?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 15:40   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Я за открытость: сейчас в клубе продается несколько авто и... и не продается - это следствие закрытости. Мер, Дмитрий, Вадим, еще три новичка продают ВРК-ки – и не могут продать. Вон Мер уже хотел авто по запчастям продавать… О чем-то говорит, правда?

Странно, что апологеты закрытости дальше носа не видят.

Когда-то с этим столкнется каждый: наши с вами ВР-ки будет не продать. Т.е. их придется продавать за копейки (тоже вопрос: нафиг они нужны и за копейки, если о них никто не знает?) или отдавать потом под разбор за копейки (именно за копейки, т.к. у некоторых уже лежит по двиглу, коробке про запас и запчасти тоже будут невостребованы).

Почти во всем согласен с Николаем: вопрос количества постов надо обдумать.

Последний раз редактировалось Edward; 01.06.2008 в 16:36..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 15:52   #10
Angel

Местный
 
Аватар для Angel
 
Адрес: Москва/Тушино
Авто: Legacy BL5 GT2.0
Имя: Алексей
Сообщений: 125




По умолчанию

Согласен с Николаем.
Но вот инфу для своих в открытом форуме можно сделать не по кол-ву постов, а только для зарегестрированых.
P.S. Так же как и kemmler, я не особо часто отписываюсь, больше читаю.
__________________
Legacy GT2.0 - есть
VR4 280hp мкпп - был.
Sound: Pioneer DEH-P88RS, Lightning Audio Bolt-B2.400.4 & B2.250.1 & LB-10, DLS MA-41, Focal 165 СV1, Focal 165 C1, JBL GTO-1204BP-D
Angel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 21:59   #11
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
жаль голосование НЕОТКРЫТОЕ, мне лично мнение скрывать не зачем, а если мнений
больше чем рельных активных пользователей будет больше - считаю непрезентативным голосование, тем более отрицательное мнение не повлечёт за собой ничего
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
Моё предложение - сделать открытыми для ЧТЕНИЯ не зарегестрированным след.разделы
(писать гостям всегда и везде запрещено - если в открытом форуме нужноразместить инфу для своих будет добавлен модуль пользволяющий показвать только пользователям с определённым количеством постов)
итак
  1. Открытые для чтения
    • ИНФО для ГОСТЕЙ (упрозднить возможно)
    • Mitsubishi VR-4 клуб Россия
    • Галерея
    • Новости Mitsubishi
    • F.A.Q
    • Встречи
    • Соревнования/Гонки/Заезды
    • Ремонт VR-4
    • Стайлинг & ЗВУК VR-4
    • Install'яция - занести в фак
    • Продажа автомобилей Mitsubishi
    • GT-Магазин
    • Куплю на VR-4
    • Продам на VR-4
    • ЮМОР
  2. Закрытые для чтения
    • Черно-Белый Список - если ты клубень то вот бонус за членство и не зачем это читать представителям организаций в видей гостей - есть что сказать - региструемся
    • Тюнинг VR-4 - если ты клубень то вот бонус за членство
    • Тюнинг различных авто - это вгляд клубней на другие авто, скрыть чтоб не приходили апологеты этих авто поругаться
    • Халява - на то она и халва
    • Курилка - часто разборки, незачем выставлять
    • Юридический раздел - часто разборки юр характера, обсуждение не совсем легальных вещей, незачем выставлять
Согласен с упразденнием инсталляции, также предлагаю убить галерею - раздел ни о чем. Ремонт и тюнинг считаю сделать закрытыми обязательно. Раздел для гостей оставить, чтоб сообщить о том, что инфа не вся открыта. Раздел митсубиши ВР4 клуб россия сделать закрытым и обсуждать только жизнь клуба, не за чем гостям знать про то, что в клубе твариться. В остальном, если тотально открываться, то согласен.

А в целом, я пока предлагаю сделать маленький шаг к открытости в виде открытия двух разделов, но если вы настроены более радикально, то выше озвучил своё мнение.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:28   #12
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдик, пиши есчо!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:52   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Дима, аргументов нет, я правильно понял?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:57   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.
Низачёт...

масса клубней...ну ну... не боитесь остаться клубом москалей???(подтекст не искать)
мне пох я мартовский я делаю что хочу и хожу куда хочу...но...есть повод задуматься.

про закрытое голосование Николай в точку подметил...

незарегённые и не смогли бы голосовать в любом случае

преимущество и предвзятость ваще фуфло...

писать лень.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:10   #15
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Моя концепция изменилась, я за открытость форума
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:21   #16
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдик, просто лень писАть
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:24   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kemmler Посмотреть сообщение
про количество постов несогласен.
Дупустия я почти все темы читаю, но в 96% я не отписываюсь в темах, т.к. нечего сказать
И че получится количество постов у меня 20-50 и вы перекроите мне доступ? Тогда что я должен буду сделать? Начать флудить, оно вам нада?
я наверно не так обьяснил
представь я даю ссылку на скан русской книжки(атата может быть) - раздел открыт для всех, я даю ограничение на просмотр только тем у кого больше 3 постов и не видят только тут часть текста которуюя скрыл,а не целый раздел

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.
открытое голосование это когда видно за какой пунк проголосовал ЗАРЕГЕННЫЙ пользователь и никак иначе, я не понимаю почему вы коллективно решили, что я хочу дать возможность не регенным больше чем читать - никогда
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Согласен с упразденнием инсталляции, также предлагаю убить галерею - раздел ни о чем. Ремонт и тюнинг считаю сделать закрытыми обязательно. Раздел для гостей оставить, чтоб сообщить о том, что инфа не вся открыта. Раздел митсубиши ВР4 клуб россия сделать закрытым и обсуждать только жизнь клуба, не за чем гостям знать про то, что в клубе твариться. В остальном, если тотально открываться, то согласен.
да в целом согласен, тонкости можно всегда обсудить
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
А в целом, я пока предлагаю сделать маленький шаг к открытости в виде открытия двух разделов, но если вы настроены более радикально, то выше озвучил своё мнение.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 00:02   #18
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

я Николаем согласен полностью, нужно открывать, но не все.
Можно считать не колличество постов юзеров, а временные рамки прибывания на форуме, например месяц (причем смотреть его активность), хотя не знаю можно ли этот форум настроить так.
Коля, а на ДСМе ты сам удаляешь и следишь? можно же настроить чтоб само собой все происходило каждые полгода или такого модуля не написано?
DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 00:33   #19
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Низачёт...

масса клубней...ну ну... не боитесь остаться клубом москалей???(подтекст не искать)
мне пох я мартовский я делаю что хочу и хожу куда хочу...но...есть повод задуматься.

про закрытое голосование Николай в точку подметил...

незарегённые и не смогли бы голосовать в любом случае

преимущество и предвзятость ваще фуфло...

писать лень.
Помоему не лень и ты много написал. Но я ничего не понял. Слишком много намеков и слишком мало конкретики.

Винтерз, ты хочешь продать Галю, поэтому за открытость? Ммм.. как бы не очень солидно.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 04:05   #20
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Поддержу вариант Николая, надо хоть немного, но приоткрыть завесу секретности
Админам будет больше работы, имхо.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 08:45   #21
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

откройте раздел торговли и все, остальное после свадьбы, тьфу после ререгистрации
з.ы.
ошибочка по Фрейду
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 10:33   #22
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Я поддерживаю предложение costarika

Раздел галерея переименовать во что-то типа бортового журнала.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 10:33   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 12:03   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNAike Посмотреть сообщение
я Николаем согласен полностью, нужно открывать, но не все.
Можно считать не колличество постов юзеров, а временные рамки прибывания на форуме, например месяц (причем смотреть его активность), хотя не знаю можно ли этот форум настроить так.
Коля, а на ДСМе ты сам удаляешь и следишь? можно же настроить чтоб само собой все происходило каждые полгода или такого модуля не написано?
бросте вы привязываться к ограничения которые я сказал про посты, это мера нужна в очень редких случаях - ну например call list виден людям с 3 постами
и больше практически нигде не применяеться, права от пребывания на форуме..не помню , есть метода назанчения прав по группам а и группы в группу можно человека переносить автоматом, ен помню есть ли там временные рамки

по поводу чтения админа - я читаю всё и тут и на dsm, и поверьте dsm прочитать, ответить, отмодерить - мне нужно два часа не отрываясь
обычно за сутки - 3-4 страницы тем, тут максимум страница

вы brina спросите - он же тоже и там и тут
Цитата:
Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
Поддержу вариант Николая, надо хоть немного, но приоткрыть завесу секретности
Админам будет больше работы, имхо.
работы больше когда регистраций и соответтвенно пользователей
а тут подразумеваеться меньше регистраций от открытости чтения
Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
Я поддерживаю предложение costarika
Раздел галерея переименовать во что-то типа бортового журнала.
давно пора БЖ - очень позновательно и главное структуированно
пример http://www.dsm-club.org/forum/bortovoi-jurnal-dsm-3si/
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
дайте, плиз, определение термина "зелёная миля"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 13:39   #25
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
РАЗДЕЛЫ ПОКУПОК, ПРОДАЖ, оставить открытыми, принесет больше пользы, без регистрации.
Хотя, отписаться, спросить что да как, напримере покупки всем известного легнума из Красноярска, придется регистрироваться..........
Зеленая миля....хм
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru