01.11.2014, 07:39 | #1 |
Перегазовка и двойной выжим сцепления (холивар)
Собираюсь ставить меху. Раньше ездил на мехе, но в последнее время стал много читать про нее и понял, что ездил неправильно. Я говорю о двойном выжиме сцепления + перегазовке (при понижении передач).
Уже 3 дня пытаюсь допереть зачем нужно отпускать сцепу на нейтралке для выравнивания скоростей чего-то там. Ведь часть коробаса со стороны колес связана с колесами, и от того что мы на нейтрали будем газовать колеса быстрее не закрутятся, и та часть коробаса которая с ними связана. И вот до меня стало доходить, то что в коробасе есть еще вал с шестернями, который при выжатом сцеплении крутится независимо и от колес и от мотора (на 20 сайтах про это читал, и нигде прямым текстом этого не сказано). Его и вращение и нужно синхронизировать, правильно я понял? Тогда и передачи будут втыкаться как по маслу, и синхронизаторы будут улыбаться нам во все зубья =) Я все правильно понял? п.с. Не уверены, что все знаете в этой теме - лучше промолчите и послушайте, что скажут знатоки. Итак в голове каша, не добивайте =) |
|
01.11.2014, 08:54 | #2 |
А еще надо ездить на воде, только на ночь сливать не забывай
|
|
01.11.2014, 09:16 | #3 |
Первичный вал никак не связан с колесами.... Вот его скорость и уравниваешь.
Нафига тебе вообще это? Лучше научись это делать быстро и правильно. А если наваливаешь,все равно забивать так какая разница....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.11.2014, 09:24 | #4 |
|
|
01.11.2014, 09:28 | #5 |
в курилку.
|
|
01.11.2014, 09:59 | #6 |
Причем здесь курилка. Эта тема касается именно эксплуатации авто. Причем эта тема важная и сложная. Давайте без флуда и скучного сарказма.
Интересует мнение знатоков дела. Добавлено через 7 минут Вот про это как-раз нигде толком не написано. Везде пишут просто "коробку с мотором". Спасибо за важную подробность! |
|
01.11.2014, 10:38 | #7 |
тема из серии " для чего нужен кривой стартер"
|
|
01.11.2014, 10:47 | #8 |
Автор какой двойной выжес с перегазавкой??? Ты н шишиге штоль ездишь или на пазике???
Пипец. 21 век, а вы все про выжимы какието |
|
01.11.2014, 10:54 | #9 |
А потом миллион тем про умершие синхронизаторы.
|
|
01.11.2014, 10:54 | #10 |
okulo, обратись к Доминику, он подскажет
|
|
01.11.2014, 10:56 | #11 |
Спасибо! Напишу ему и Аудитору в лс. Пусть выразят мнение, другим интересно почитать будет.
|
|
01.11.2014, 11:32 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Москва -Курск
Авто: 6а13тт евросвап
Имя: Ванёк
Сообщений: 18
|
Двойной выжим был в газонах из за отсутствия в кпп синхронов, иначе передачи не включались. На сколько я знаю так рекомендовали делать на наших грузовиках.
|
|
01.11.2014, 11:38 | #13 |
|
|
01.11.2014, 11:44 | #14 |
Торетто фамилия у него ))))
|
|
01.11.2014, 11:47 | #15 |
G_Mike, ну хоть один оценил мою шутку
|
|
01.11.2014, 11:48 | #16 |
Ахахахаха)))))
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children |
|
01.11.2014, 11:48 | #17 |
Dimitr-VR4, ну так
|
|
01.11.2014, 12:04 | #18 |
иногда не получается, если спорт то будут забивать ибо пох если синхры умрут, главное гонку доехать (ну либо будут с двойным выжимом если коробка совсем хлипкая, чтобы доехать)
Добавлено через 4 минуты часто вместо выжима двойного просто подгазовывают на переключении прижимают чуть ссепу - передачу вынимают, отпускают сцепу, нога все ещё чуть на газе, как мотор закрутил (чувствуешь вышла передача, мотор расцепился, сразу тогда полностью выжимают и втыкают следующую передачу Добавлено через 5 минут такой ускоренный двойной выжим чуть с поджиранием сцепы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
01.11.2014, 15:01 | #19 |
синхры мрут при жёстком валилове,имху. при обычной езде они сто лет отходят.А делать перегазовку при валилове- никто не будет,иначе глупо. Потому,считаю,что это хрень.
\ А ещё они мрут потому,что у авто много владельцев и ты не знаешь,как на ней валили раньше.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
01.11.2014, 15:21 | #20 |
Всегда делаю перегазовау на понижении. Синхроны живы. Полукольца живы, вкладыши коренные живы... Ну это из теории. На практике низшие передачи включаются мягче и четче. Тачка носом не клюет сильно, рывков нет. Короче как тсучия учил.-Двойной выжим это тока для советского автопрома
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
01.11.2014, 16:24 | #21 |
всегда делаю перегазовку при переключении "через передачу" (с 5 на 3 или с 4 на 2), иначе передача втыкается очень долго, обороты двигателя падают, с перегазовкой влетает разом и и обороты те что надо после переключения. Обычно это надо мне для бодрого входа в поворот. Двойной выжим при разгоне (последовательных переключениях вверх) не использую.
Теперь по смыслу этого всего. Действительно, перегазовка и двойной выжим снимает нагрузку с синхронов (т.к. эти действия, в зависимости от мастерства исполнения, частично или полностью снимают с синхронов нагрузку, т.к. по сути выполняют синхронизирующую функцию). В первом посте все правильно написано про уравнивание скоростей двух валов, один из которых при движении на нейтрали вращается вместе с маховиком, а другой - вместе с колесами. Но "спортивный" смысл не в сохранении ресурса синхронов, а в более быстром включении пониженной передачи. Синхрон отрабатывает дольше, передачу приходится "вбивать" - а вбивается она не всегда, обороты в это время падают - короче лажовое переключение получается, теряешь скорость и момент движка на выходе из поворота. Использовать или не использовать - личное дело каждого. ПС за 5 с лишним лет эксплуатации вр4 синхроны я не менял.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 01.11.2014 в 16:27.. |
|
01.11.2014, 16:36 | #22 |
понятно,что хуже не будет))
Суть в том,что на овощных авто нет проблем с этим,те,кто не гоняет тачку в пределе,не ломают коробки. Я думаю,что поломать нашу так же сложно,катаясь плавно и не вбивая передачи. Но при этом ,если гоняешь ,то будешь портить синхры так,что тебе никакой выжим не поможет .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
01.11.2014, 16:48 | #23 |
Спасибо всем большущее!
Решил, что буду практиковать перегазовку при понижении передач (когда буду успевать). А там коробка подскажет, как ей больше нравится. =) |
|
01.11.2014, 19:13 | #24 |
Ща я тебе мозг то сломаю,что бы вопросов больше не было,долго объяснять,короче смотри.
по моему подробней некуда
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
01.11.2014, 20:04 | #25 |
Походу первую серию этого кина я уже смотрел. А вот вторую не видел. Завтра заценю, спасибо! =)
|
|