31.10.2014, 18:17 | #1 |
Мотор не запускается
Короче заипался, но пока желания сжечь Легу нет. Нужен совет коллективного разума, хелп короче, горю, жопа и т.д.
Предыстория первая: предыдущим хозяином в Иркутске в + к сигналке был установлен иммобилайзер, дабы чего не уехало вдруг. Предыстория вторая: попросил меня Коля Неос выслать ему мой мозг с целью попробовать его распаролить и слить с проца прошивку. Не вопрос, для Коли не жалко - выслал. Коля мозг вскрыл, ну и обнаружил там впаянный этот самый сраный иммо. Так как алгоритм снятия блокировки с имммо меня честно говоря бесил, да и Коля сказал, что сделано это все было неуклюже-рукожопо(хоть и задумка неплоха) решили мы с Колей, что он этот иммо ампутирует как класс. Ампутировал. Да, машина у Коли на моем мозге не запускалась с этим иммо. Ну эт понятно. После ампутации Коля проверил на своей машине как оно - все ништяк. Машина заводилась и ехала. Как ехала пусть Коля скажет. Выслал Коля мне обратно мозг, я его подключил и пенздец! Машина не запускается, не желает. Есть редкие вспышки, но и только. Идут хлопки в трубу, получается типа позднего зажигания. Вроде вот-вот сейчас схвавит, но куй там. заливает и хана, даже редкие вспышки прекращаются. Ну и вонь бензом. Коля предположил, что возможно Иркутские кулибины еще что-то нахимичили с косой, гдет чет перемкнули. Чтобы... куй знает че там залезть бы к ним в их мозги сцукомля! Ладно, выслал мне Виталька Пашину косу из Челябинска, сегодня ее получил, спасибо парням. Коса правда бывшая автоматная, но... не в этом дело. Паша на ней ездил на механике. И........ один йух мотор не запускается. Теперь исходные данные по мотору. Все подключено переподключено на три раза, все подключено верно, со стороны ГРМ все тоже ровно, метки на месте ничего никуда не убежало. Датчики колена и распреда рабочие, прозванивали мультиметром. Дыр во впуске нет, все четко, все вакуумные шланчики подсоединены правильно. Подключали сканер тоже все ништяк. Короче я уже не знаю, что с ним делать. Выручайте братцы! |
|
31.10.2014, 18:32 | #2 |
Охо-хо... нет ничего хуже, чем исправлять чужой колхоз.
Сереж, я боюсь тут тебе только господь бог поможет, если "по фотографии". Слишком много народу слишком много куда влезло руками и паяльником. Как вариант советую начать с установки другого мозга, стокового. На другую косу, которая щас стоит у тебя. И дальше от этого плясать. И это... проверь перемычку в фишке АКПП, если уж коса автоматная. По симптомам похоже, как если датчик пропусков зажигания не фурычит, попробуй в его разъем тоже перемычку запихать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
31.10.2014, 18:36 | #3 |
|
|
31.10.2014, 18:47 | #4 |
ну если стартер крутится - значит с перемычкой все ок
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
31.10.2014, 19:00 | #5 |
Да, Макс, там все ок если крутит, значит блокировки стартера нет. Серега, проверь зажигание, свечку выкрути в катушку вставь и на корпус, посмотри что с искрой (есть? слабая/сильная ?) Если с датчиков все правильно долетает до блока (распред/колено) то все должно приходить вовремя (искра/впрыск). Как вариант - что-то с ключами форсунок (накрылись все разом), у нас такое уже было на одной машине - очень сильно богатила, и форсы не открывались полность, т.е. как отсечка срабатывала на 2500. Похоже у тебя что-то с этой оперы если с зажиганием все в порядке. Есть блок на подменить ?
__________________
EC5A + EC5W |
|
31.10.2014, 19:43 | #6 |
дополню- ставили мой мозг (пластик), с ним тоже не запускается!
и даже еще один подтыкали железный и тоже нечего. датчик пропусков зажигания у него мертвый, ставили мой но тоже не помогло. |
|
31.10.2014, 19:49 | #7 |
Ой-ой! Забыл про это сказать. Датчик пропусков зажигания если не пашет, тахометр не пашет тогда? И если этот датчик мертвый, пропусков зажигания который, из за него может эта херь происходить?
Добавлено через 42 секунды jam, Андрюх спасибо! попробуем. |
|
31.10.2014, 19:49 | #8 |
jam, Андрюх спасибо! попробуем.
|
|
31.10.2014, 20:08 | #9 |
А при включении зажигания чек загорается и потом тухнет? все как положено?
|
|
31.10.2014, 20:18 | #10 |
|
|
31.10.2014, 21:31 | #11 |
Sergey F, У меня было дело помер датчик пропусков, не заводилась, точнее он работал через раз, если заводил машину когда ему не хотелось работать, то уй там, крутил до того момента пока он не начинал работать ну и тахометр мандил, поменял его и все норм стало
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
31.10.2014, 21:59 | #12 |
искру то смотрели? точно в выпуск стреляет? а не во впуск?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2056 вот как обойти датчик
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
31.10.2014, 22:02 | #13 |
А с отключеным расходомером пробовали завести?
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
31.10.2014, 22:11 | #14 |
VanjaVanja, Да, та же история.
Добавлено через 45 секунд Попробую поставить живой датчик. Посмотрим. Хотя пробовали. |
|
01.11.2014, 00:09 | #15 |
не надо ставить живой датчик. Он сдох не просто так. Ставьте перемычку и если заведется - ищите соплю в стандартных местах по косе (хомуты крепления косы на кпп и у термостата)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.11.2014, 16:41 | #16 |
Аяк, курсовая стоит?
Давай-ка сюда свой фрейм. |
|
01.11.2014, 17:10 | #17 |
Посмотри не сгорели ли дорожки на микросхеме оптитрона, которые сопоставляют замок зажигания с мозгами. У меня в том году мой веер не заводился, одни умельцы переполюсовали АКБ. Поменял мозг, датчик пропуска системы зажигания, свечи и хороший электрик дорожки запаял и вуаля, езжу, забот не знаю. Осталось только синхронизировать мозги со всеми вспомогательными датчиками.
|
|
01.11.2014, 18:12 | #18 |
ты сам ответил на свой вопрос, ищи защиту от угона в косе. для начала опиши что за иммобилайзер стоял и к чему он подпаяный был.
|
|
01.11.2014, 18:26 | #19 |
мотор завели
иммобилайзер стоял самопальный и был впаян прямо в мозг! а мотор не запускался так как на фишке что втыкается в мозг были поменяны местами 2 пина ))) переставили как должно было быть изначально и мотор завелся ))) |
|
01.11.2014, 18:29 | #20 |
Так косу же меняли..
|
|
01.11.2014, 19:20 | #21 |
ставили автоматную переделанную под меху...
возможно на ней не завелся так как не подключали автоматный мозг?! |
|
01.11.2014, 20:02 | #22 |
Да, мотор запустили! Ура! Счастлив как ребенок! Как же классно звучит Какимото!
Герман все правильно написал, были переставлены 2 пина на одной фишке на мозг. За эту мысль огромная благодарность Коле Неосу! Да и вообще Коле спасибо, хороший пацан, да еще и умный! Герману тож огромное спасибо за помощь и поддержку. Осталось 2 траблы: почему-то сдох датчик скорости ну и так же сдох датчик пропусков зажигания, завтра поменяю. Ну датчик скорости буду копать, че к чему. З.Ы. ребят всем спасибо хоть за какую помощь! |
|
01.11.2014, 20:06 | #23 |
Не обязательно что скорости сдох. У меня тоже типа сдох и ошибку показывал. А по факту в косе опять же чето отходило, а датчик рабочий был.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
01.11.2014, 21:01 | #24 |
Может и так.
Добавлено через 1 минуту Вить пож-та: EC5W-5100951 Добавлено через 47 минут Кстати косу всю переплел, но до отрезка датчика скорости не дошел. |
|
02.11.2014, 13:07 | #25 |
Серег.я отрезал датчик с косы...снять не смог.ну и пж.если на моей косе запустился
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|