форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
21.10.2014, 03:03   #1
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию Нашел еще одну причину плавающих оборотов.

Заметил что незначительно плавают обороты, и немножко завышены. И при этом чуть подгуживает ГУР в такт оборотам.
Подозрения в клапане повышения оборотов, который на насосе. К нему еще два шланга подходят.
Сижу думаю как его проверить. Духи ОНЛАЙН какие будут соображения?
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 09:06   #2
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

PROcop, заткни его, половина без него ездят.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 11:29   #3
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Если при рулении вправо/влево на стоящем авто обороты не падают - значит, работает. ИМХО.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 14:40   #4
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

xmit, затыкать как то не по феншую.

CoolibiNN, при рулении работает это понятно. Но вот почему клапан сам пытается поиграть с оборотами? Вот что не понятно И при этом обороты немножко завышены, около 900 примерно. И плавают от 900 до 950 примерно.
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 14:47   #5
Roman42

Заглянувший
 
Аватар для Roman42
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: MMC Galant VR-4
Имя: Роман
Сообщений: 56




По умолчанию

Такая же фигня на овоще была автоматом..когда паркуешься ваще жопа..рулем крутишь, а он подгазовывает ))
Roman42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 14:53   #6
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

PROcop, 900 это много, может подсос где то ?
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2014, 16:04   #7
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

У меня АКПП. На клапане сломался штуцер, и при рулении на стоящем авто падали обороты. Поменял - обороты не падают. Скинь, заглуши шланги, поезди - если не будут плавать, значит, верной дорогой идёте, товарищи.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2014, 05:46   #8
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

Дело в том что обороты в основном норма. Но заметил что иногда обороты немного завышены и чуть чуть плавают и в так повышения оборотов подгуживает насос ГУР. Гудит так же как и при рулении на месте. Негромко, но при выключеных потребителях слышно.
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2014, 15:13   #9
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Нужно менять насос гура, т.к. он создает доп. нагрузку на двс, вот клапан и задирает обороты.
Я бы сменил гур и отключил этот клапан.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru