форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.12.2006, 05:48   #1
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Решил я поменять свечи, взял инструмент, пиво, в общем, как положено..
Открутил впускной коллектор (немного потрахался, но не критично)..
Обнаружились грустные вещи..
1. В пятом и шестом свечных колодцах - масло (по уровню полностью закрывает свечи) - как оно туда попало - фиг знает.
2. В патрубке, идущем от задней турбины обнаружилось масло... Видимо турбинке писец.

У кого какие мысли по данным фактам, кто может помочь с турбиной?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 06:01   #2
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 2:48) [snapback]2822[/snapback]</div>
Цитата:
Решил я поменять свечи, взял инструмент, пиво, в общем, как положено..
Открутил впускной коллектор (немного потрахался, но не критично)..
Обнаружились грустные вещи..
1. В пятом и шестом свечных колодцах - масло (по уровню полностью закрывает свечи) - как оно туда попало - фиг знает.
2. В патрубке, идущем от задней турбины обнаружилось масло... Видимо турбинке писец.

У кого какие мысли по данным фактам, кто может помочь с турбиной?
[/b]
Масло в свечних колодцах появляется когда пересыхают уплотнители этих самых колодцев. Стоят уплотнители в крышке клапанной и прилегают к головке, может просто не затянута клапанная крышка...
Если масло в патрубке, это еще не есть писец турбине... Нужно разбирать и смотреть.
Заднюю турбину снимать тяжко...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 08:29   #3
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Нда, что то у меня энтузиазма по поводу ВРа поубавилось..
То блин гидрокомпенсаторы стучат - надо разбирать/промывать..
Теперь турбина..
Думал, исчезнет дерганье на первой передаче (после замены свечей) - фиги две.. Как было - так и осталось..
Panama, ну и что там может быть НЕстрашного с турбиной?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 10:36   #4
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Заднюю турбину снимать тяжко...
[/quote]

Не не совсем тяжко,легче чем перед.Отсоеденить все фитинки и снимать без фланца.Достаточно раскрутить металл. хомут и снять одну улитку.
Надо снять входной патрубок в зад.тутбину,скорее всего там у тебя будем много масло из клапанной крышке.
Для этого ставят масленный уловитель.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 11:16   #5
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Т.е. ты хочешь сказать, что масло в патрубке - это нормально что ли?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 15:33   #6
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 8:16) [snapback]2827[/snapback]</div>
Цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что масло в патрубке - это нормально что ли?
[/b]
Это не нормально, но и не смертельно... Нужно посмотреть есть ли люфт у крыльчаток, а вернее у вала на котором сидят крыльчатки, если есть осевое перемещение, (вперед назад, если смотреть прямо на крыльчатку) то можешь искать замену, если есть небольшой люфт влево вправо, с этим еще можно ездить...
Смотри крепления фитингов маслоподводящих и отводящих...
А вобще масло нужно менять через 7 тысяч пробега и лить желательно не Лукоил...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 17:25   #7
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Хых.. Лукойл.. Я даже такого масла в глаза не видел.
Самое распространенное масло на ДВ - ZIC.
Я лил Касторку и Мобил.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 19:40   #8
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 14:25) [snapback]2846[/snapback]</div>
Цитата:
Хых.. Лукойл.. Я даже такого масла в глаза не видел.
Самое распространенное масло на ДВ - ZIC.
Я лил Касторку и Мобил.
[/b]
Да я пошутил про Лукоил... Ты с Владика? Или Находки? ДВ большой...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2006, 20:53   #9
Slepoy_Max

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 9.12.2006, 16:40) [snapback]2853[/snapback]</div>
Цитата:
Да я пошутил про Лукоил... Ты с Владика? Или Находки? ДВ большой...
[/b]
Он с Хабаровска.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2006, 14:17   #10
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Slepoy_Max @ 9.12.2006, 17:53) [snapback]2857[/snapback]</div>
Цитата:
Он с Хабаровска.
[/b]
Блин, я думал ты Слепой Макс, , а оказываятся это я слепой Панама...
Под аватаром подпись, из ХАБАРОВСКА...
Худо слепому, худо...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.12.2006, 02:10   #11
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня когда свечи меняли одна тоже плавала в масле, высохла прокладка клапанной крышки. Быстро найти не удалось, поэтому тупо намазали герметиком Кстати, масло там вроде как не критично, движка работала нормально.
Турбины - расходный материал, типа масла, не грузись. С ними главное не пролететь, т.к. если и когда заклинит, масло быстро выгонит во впуск и движка скажет привет. А в остальном - все не так уж страшно, ценник на них не космос, если б/у. Подвеска и та дороже стоит, а делать ее надо чаще
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 07:38   #12
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Скажите, свечи кто какие предпочитает NGK или Denso, обычные или иридиевые? Рзница ощущается?
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 09:33   #13
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Разница на стоковой машине между нормальной платиной и иридием только в долговечности, и то с нашей мочой, что по недоразумению назвали бензом, это вопрос погоды, одна неудачная заправка... и замена неминуема.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2007, 16:27   #14
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

В моторе масло меньше 10 000 ездиет??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2007, 01:41   #15
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Замена масла каждые 5000 очень желательно, но не реже 7500, хотя если не гонять может и 10000 проживет без гарантий. Однако масло дешевле поменять, чем двиг потом ремонтировать всяко...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2007, 14:18   #16
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 17.1.2007, 1:41) [snapback]4095[/snapback]</div>
Цитата:
Замена масла каждые 5000 очень желательно, но не реже 7500, хотя если не гонять может и 10000 проживет без гарантий. Однако масло дешевле поменять, чем двиг потом ремонтировать всяко...
[/b]
+1 летали, знаем..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2007, 21:09   #17
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А сколько стоит полная замена :unsure: хорошим если питаться.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 05:46   #18
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Масло хорошее стоит примерно 1500р и более за 4 литра, а для замены как раз надо 4л. Фильтр масляный стоит у нас примерно 200-300р. Ну, еще на долив, если кушает можно литр взять. Я вот взял, а оказалось что зря, нифига не кушает, за 5тыкм ни ушло ни грамма, через неделю планирую 2ую замену, 1ая была сразу по приходу машинки.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 14:49   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 21.1.2007, 5:46) [snapback]4226[/snapback]</div>
Цитата:
Масло хорошее стоит примерно 1500р и более за 4 литра, а для замены как раз надо 4л. Фильтр масляный стоит у нас примерно 200-300р. Ну, еще на долив, если кушает можно литр взять. Я вот взял, а оказалось что зря, нифига не кушает, за 5тыкм ни ушло ни грамма, через неделю планирую 2ую замену, 1ая была сразу по приходу машинки.
[/b]
чего льёш ?
у мека бюджет замены масла (mobil 5w50) с фильтром и шайбой 1700р

мне вот интересно кто нить у нас мотюль льёт себе ? а какой ? и как он ?

от добра добра не идут конечно . но задолбал меня гидрик на холодную молотить, вот может думаю маслом задобрю его ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 15:44   #20
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Лью кастрол 0в40, полет нормальный, как уже написал масло не уходит совсем. Знаю, что многие на него плюются, но у меня уже стойкое убеждение, что виновато не масло, а поддельщики. Хорошая синтетика по свойствам примерно одинакова, как и по цене. Думал перейти на мобил1, но теперь уже не хочу, смысла не вижу. Гидрики иногда на холодную первые 5-10 секунд пытаются брякать, но это после -10, и то далеко не каждый раз.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 16:06   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Аааа)) ну 1.5 -2к на масло это норм.
А можно не в тему децл?)) Сколько вообще стоит аппарат эксплуатировать по деньгам(без бензина и штрафов за скорость))
По железкам что планировать первые пару лет?
Бюджет 350-400к вместе с доставкой до москау.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 20:04   #22
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

to Catalan: Кокой понт в Мековской шайбе??- у меня при замене масла было обнаружено, что оно ***чит из под фильтра.... сукаблянах :angry:
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 20:25   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 21.1.2007, 20:04) [snapback]4251[/snapback]</div>
Цитата:
to Catalan: Кокой понт в Мековской шайбе??- у меня при замене масла было обнаружено, что оно ***чит из под фильтра.... сукаблянах :angry:
[/b]
шайба должна меняться на сливном болту - по мануалу
каждый раз после слива масла

а фильтр ты где брал ? может палёный какой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2007, 00:49   #24
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 21.1.2007, 20:25) [snapback]4253[/snapback]</div>
Цитата:
шайба должна меняться на сливном болту - по мануалу
каждый раз после слива масла

а фильтр ты где брал ? может палёный какой
[/b]
фильтр неоригинальный..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2007, 02:29   #25
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Фильтр не обязательно паленый. Может установили чуток с перекосом, а может задел этим фильтром что-то под брюхом при езде, его и перекосило. У меня так на блюбе было.
Фильтра у нас все неоригинал, обычно ВИК, на них даже на турерах по 500 лыс гоняют и нормально все.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru