09.12.2006, 05:48 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Решил я поменять свечи, взял инструмент, пиво, в общем, как положено..
Открутил впускной коллектор (немного потрахался, но не критично).. Обнаружились грустные вещи.. 1. В пятом и шестом свечных колодцах - масло (по уровню полностью закрывает свечи) - как оно туда попало - фиг знает. 2. В патрубке, идущем от задней турбины обнаружилось масло... Видимо турбинке писец. У кого какие мысли по данным фактам, кто может помочь с турбиной?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
09.12.2006, 06:01 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 2:48) [snapback]2822[/snapback]</div>
Цитата:
Если масло в патрубке, это еще не есть писец турбине... Нужно разбирать и смотреть. Заднюю турбину снимать тяжко...
__________________
Honda Civic EP3... |
||
09.12.2006, 08:29 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Нда, что то у меня энтузиазма по поводу ВРа поубавилось..
То блин гидрокомпенсаторы стучат - надо разбирать/промывать.. Теперь турбина.. Думал, исчезнет дерганье на первой передаче (после замены свечей) - фиги две.. Как было - так и осталось.. Panama, ну и что там может быть НЕстрашного с турбиной?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
09.12.2006, 10:36 | #4 |
Заднюю турбину снимать тяжко...
[/quote] Не не совсем тяжко,легче чем перед.Отсоеденить все фитинки и снимать без фланца.Достаточно раскрутить металл. хомут и снять одну улитку. Надо снять входной патрубок в зад.тутбину,скорее всего там у тебя будем много масло из клапанной крышке. Для этого ставят масленный уловитель.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
09.12.2006, 11:16 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Т.е. ты хочешь сказать, что масло в патрубке - это нормально что ли?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
09.12.2006, 15:33 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 8:16) [snapback]2827[/snapback]</div>
Цитата:
Смотри крепления фитингов маслоподводящих и отводящих... А вобще масло нужно менять через 7 тысяч пробега и лить желательно не Лукоил...
__________________
Honda Civic EP3... |
||
09.12.2006, 17:25 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Хых.. Лукойл.. Я даже такого масла в глаза не видел.
Самое распространенное масло на ДВ - ZIC. Я лил Касторку и Мобил.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
09.12.2006, 19:40 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 9.12.2006, 14:25) [snapback]2846[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Honda Civic EP3... |
||
09.12.2006, 20:53 | #9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 9.12.2006, 16:40) [snapback]2853[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
10.12.2006, 14:17 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Slepoy_Max @ 9.12.2006, 17:53) [snapback]2857[/snapback]</div>
Цитата:
Под аватаром подпись, из ХАБАРОВСКА... Худо слепому, худо...
__________________
Honda Civic EP3... |
||
11.12.2006, 02:10 | #11 |
У меня когда свечи меняли одна тоже плавала в масле, высохла прокладка клапанной крышки. Быстро найти не удалось, поэтому тупо намазали герметиком Кстати, масло там вроде как не критично, движка работала нормально.
Турбины - расходный материал, типа масла, не грузись. С ними главное не пролететь, т.к. если и когда заклинит, масло быстро выгонит во впуск и движка скажет привет. А в остальном - все не так уж страшно, ценник на них не космос, если б/у. Подвеска и та дороже стоит, а делать ее надо чаще |
|
28.12.2006, 07:38 | #12 |
Скажите, свечи кто какие предпочитает NGK или Denso, обычные или иридиевые? Рзница ощущается?
|
|
28.12.2006, 09:33 | #13 |
Разница на стоковой машине между нормальной платиной и иридием только в долговечности, и то с нашей мочой, что по недоразумению назвали бензом, это вопрос погоды, одна неудачная заправка... и замена неминуема.
|
|
16.01.2007, 16:27 | #14 |
В моторе масло меньше 10 000 ездиет??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.01.2007, 01:41 | #15 |
Замена масла каждые 5000 очень желательно, но не реже 7500, хотя если не гонять может и 10000 проживет без гарантий. Однако масло дешевле поменять, чем двиг потом ремонтировать всяко...
|
|
17.01.2007, 14:18 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 17.1.2007, 1:41) [snapback]4095[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
20.01.2007, 21:09 | #17 |
А сколько стоит полная замена :unsure: хорошим если питаться.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.01.2007, 05:46 | #18 |
Масло хорошее стоит примерно 1500р и более за 4 литра, а для замены как раз надо 4л. Фильтр масляный стоит у нас примерно 200-300р. Ну, еще на долив, если кушает можно литр взять. Я вот взял, а оказалось что зря, нифига не кушает, за 5тыкм ни ушло ни грамма, через неделю планирую 2ую замену, 1ая была сразу по приходу машинки.
|
|
21.01.2007, 14:49 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 21.1.2007, 5:46) [snapback]4226[/snapback]</div>
Цитата:
у мека бюджет замены масла (mobil 5w50) с фильтром и шайбой 1700р мне вот интересно кто нить у нас мотюль льёт себе ? а какой ? и как он ? от добра добра не идут конечно . но задолбал меня гидрик на холодную молотить, вот может думаю маслом задобрю его ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
21.01.2007, 15:44 | #20 |
Лью кастрол 0в40, полет нормальный, как уже написал масло не уходит совсем. Знаю, что многие на него плюются, но у меня уже стойкое убеждение, что виновато не масло, а поддельщики. Хорошая синтетика по свойствам примерно одинакова, как и по цене. Думал перейти на мобил1, но теперь уже не хочу, смысла не вижу. Гидрики иногда на холодную первые 5-10 секунд пытаются брякать, но это после -10, и то далеко не каждый раз.
|
|
21.01.2007, 16:06 | #21 |
Аааа)) ну 1.5 -2к на масло это норм.
А можно не в тему децл?)) Сколько вообще стоит аппарат эксплуатировать по деньгам(без бензина и штрафов за скорость)) По железкам что планировать первые пару лет? Бюджет 350-400к вместе с доставкой до москау.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.01.2007, 20:04 | #22 |
to Catalan: Кокой понт в Мековской шайбе??- у меня при замене масла было обнаружено, что оно ***чит из под фильтра.... сукаблянах :angry:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
21.01.2007, 20:25 | #23 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 21.1.2007, 20:04) [snapback]4251[/snapback]</div>
Цитата:
каждый раз после слива масла а фильтр ты где брал ? может палёный какой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
22.01.2007, 00:49 | #24 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 21.1.2007, 20:25) [snapback]4253[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
22.01.2007, 02:29 | #25 |
Фильтр не обязательно паленый. Может установили чуток с перекосом, а может задел этим фильтром что-то под брюхом при езде, его и перекосило. У меня так на блюбе было.
Фильтра у нас все неоригинал, обычно ВИК, на них даже на турерах по 500 лыс гоняют и нормально все. |
|