08.12.2006, 04:31 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Как узнать состояние двигателя (не турбин!)? Достаточно ли просто замерить компрессию, или есть еще каке-нибудь способы? Сколько должна быть компрессия на наших 6А13?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
08.12.2006, 11:57 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 8.12.2006, 4:31) [snapback]2807[/snapback]</div>
Цитата:
Внутренний осмотр: наличие масла в свечных колодцах и состояние свечей Состояние ремня ГРМ Компрессия не знаю, степень зжатия 8, а вот копрессия думаю не ниже 10 точно. А вообще грамотный механик по звуку поймет состояние мотора. |
||
09.12.2006, 16:07 | #3 |
A ya smotry tak esli pret avto normalno to znachet vse vnorme i staraus ne portit sebe nastr prosto poluchau udovolstvie vr4 super
__________________
fuck the fuel economy |
|
10.12.2006, 18:49 | #4 |
У меня старый двигатель пер до самого конца, даже когда застучал пер..
Послушай как работает, померь компрессию, сними поддон, открути поршня и посмотри состояние вкладышей..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
10.12.2006, 23:24 | #5 |
Андрей и это говорит отом что ВР супер авто. я недавно кулер ушатал поставил от джипа маленький временно всеравно прет
а что движки умерают внезапно не предупредив? Если разочеруюсь в ВР куплю GTO TT хотя врятли ВР поидеи прочное авто. А если не парица по поводу ремонта надо брать в масле Да а на что надо смотреть когда поддон сниму что там можно увидеть чтоб определить состояние. У меня поддон весь мятый потомучто машина до безобразия низкая а дороги у нас не очень амортики тока по жескости рег.
__________________
fuck the fuel economy |
|
11.12.2006, 08:46 | #6 |
Да, это супер авто, с боооольшим запасом прочности....
С внезапными смертями двигателей на 3S-GE Toyota мне наверное везло больше всех: именно так и было, до самого победного пер, пер и застучаааал :lol: С кулером проще- если он и меньше, все равно будет остужать воздух, но не так эффективно как бОльший, а если больше- все нормал, но появляется лаг! Снимаешь поддон, откручиваешь поршня- читай выше внимательнее!
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
11.12.2006, 18:01 | #7 |
Это как это открутить поршня??? Шатуны может??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2007, 18:01 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 10.12.2006, 18:49) [snapback]2867[/snapback]</div>
Цитата:
100% есть мелочи на которые надо смотреть) можжет там подушки двигателя, какие части уже не родные??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
||
16.01.2007, 22:56 | #9 |
А что тебе мешает заехать на комплексную диагностику???
В Мск по- моему можно отдиагностировать все до мелочи.. Если продавец орет, что все зае..., кузов цел, компрессия оху..ная, и.т.д., то при выявлении недостатков будешь скидывать цену по самое небалуйся, а если будет немотивированно отказывать в сбросе цены, то пусть за диагностику сам платит, у него же все ровно..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|