01.10.2014, 03:21 | #1 |
замена моторной косы, проблемы. Выручайте советом
Вообщем такая история, машина изначально была с тсл, аяк, АКПП. Машина давно уже меха, аяка нет ЛСД стоит, стл соответственно тоже не работает, дросель стоит от ТСЛ. Вот в чем вопрос есть у меня коса целенькая от МКПП без ТСЛ хочу её составить и поставить рестайловый дросель без ТСЛ. Вопрос в следующем, будут какие либо проблемы или нет? есть какие нюансы? Свою косу уже вытащил, сравнил. В некоторых фишках пинов меньше на МКППшной да и легче она, чувствуется. Ну а так все разъемы одинаковые, все воткнётся, будет ли корректно работать? Или еще в салоне косу менять надо?
Пс. Обе косы дорестайл как и машина Добавлено через 11 часов 8 минут Что ни кто не шарит? Последний раз редактировалось Speed Max; 02.10.2014 в 16:04.. |
|
01.10.2014, 05:10 | #2 |
Думаю, все будет работать.
Себе, когда дефорсирование узаканивал, вообще косу от ST-R воткнул. Работало все, кроме вентиляторов и тахометр дергался..
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
01.10.2014, 13:43 | #3 |
Ауауау)))
Добавлено через 54 секунды Такое чувство что никто так не делал Добавлено через 11 секунд |
|
01.10.2014, 16:16 | #4 |
все будет работать также как и с твоей косой, разница в косах только в наличии дополнительных разъемов.
|
|
02.10.2014, 16:01 | #5 |
Зпвтра запуск вот и проверю))
Добавлено через 23 часа 42 минуты Вот они и проблемы. 1. Заводишь подбрасывает обороты до 2500 и бац как обрубает, глохнет. Заного запуск тоже самое. 2. Скидываю фишку с мафа заводится тресется не глохнет, маф менял не помогло, смесь 10 при такой работе + еще ко всему смотрю на датчик давки топлива и погимаю что на насос всегда идёт 12 вольт, соответственно не работатет еще и нормально управление насосом. Получается 1 проблема что то с работой мафа 2торая что то с работой насоса. Help, help срочно!!!! |
|
02.10.2014, 17:24 | #6 |
Speed Max, ну а мозг ты оставил с тсл?
|
|
02.10.2014, 17:27 | #7 |
слава богу, я отказался от этой затеи в свое время и забил на автоматные фишки под капотом
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
02.10.2014, 17:39 | #8 |
xmit, мозг тсл стоит отдельно в районе бардачка пасажира, а моторный мозг это моторный мозг, он шитый к меня под 04ые турбы и форсы эво.
Псы... еще попутно с косой были поменягы форсы га розовые от СТИ 550СС вместо 560сс эво, но это я думаю не может быть причиной моих проблем Добавлено через 2 минуты Tundirma, да я бы тоже забил, но очень в плачевном состоянии она была. Плюс дросел хотелось поставить без тсл который не работает и меньшего диаметра чем простой который я установил |
|
02.10.2014, 19:13 | #9 |
Ну вот, опять началось.
Ф-ция ТЦЛь живёт в мозге мотора. Слева от бардака живут мозги аяка, они могут быть с поддержкой асц, а могут и без неё. Все блоки, в т.ч. и мозг акпп общаются между собой по только для них понятной шине. Ессно, если есть какая-либо опция на авто, все блоки должны о ней "знать" и поддерживать её.
__________________
89223080915 Николай |
|
03.10.2014, 06:20 | #10 |
Neos, по теме посоветуешь что делать?
Добавлено через 21 минуту Кто нибудь дайте совет!!! Очень срочно, машину надо на хода поставить Добавлено через 4 часа 9 минут Короче проблему частично решил, с новой косой установил нерабочую рэле топливного насоса, теперь машина заводится но ее колбасит, смесь жудко бедная, думаю связанно это с заменой форсунок |
|
03.10.2014, 14:46 | #11 |
Дроссель рестайл поставил, с одним датчиком педали?
|
|
03.10.2014, 15:57 | #12 |
vj-5, залили прошивку под STIфорсы машина стала работать нормально, не колбасит, но проблема с холостыми.
Прогревается но ниже 1100об не падают обороты, глушишь, заводишь 650об становится, газанул и опять не падает ниже 1100оборотов что за беды не понятно, по компу показывает что МХХ закрыт на 100%, т.е. комп пытается по6изить обороты но не может почему то. Жду советов с нетерпением. vj-5, да |
|
03.10.2014, 18:30 | #13 |
Speed Max, дроссель ушатанный либо сас-болт крученный, смотри дырку между заслонкой и корпусом там скорей всего ведро со свистом пролетает, а должно быть герметично.
|
|
04.10.2014, 04:06 | #14 |
xmit, что именно ушатанно в дроселе? Датчики рабочие, болт полностью закрученный, дырок нету это факт все только собранно га новые проклалки и для надежности герметик. У меня были такие же признаки когда я поставил этот дросель на ТСЛ косу, и как я только не пытался заставить его работать га ТСЛ косе 5ичего не получалось и я поставил назад дроссель с ТСЛ и все сразу прошло, теперь я и это сделать не смогу в этой косе нету тупо фишек, я вот думаю не может такое быть что дело в подторпедной косе? Там возле бардачка еще здоровенный комп АЯКа стоит с кучей проводов? Хотя с другой стороны как он влияет на обороты хз, вообщем жду советов и идей
Последний раз редактировалось Speed Max; 04.10.2014 в 04:08.. |
|
04.10.2014, 04:45 | #15 |
МХХ попробуй махни, на старый....помирающая обмотка может так чудить.....хотя звонится нормально с остальными.
|
|
04.10.2014, 08:02 | #16 |
Сегодня прогрел машину, нормально обороты упали по мере прогрева, погазовал все 1000об и не падает ниже (
|
|
04.10.2014, 08:17 | #17 |
Speed Max, не нарушай законы физики, если клапан холостого полностью закрыт, заслонка полностью закрыта, а обороты высокие, то гдето дырка, мотор не может из неоткуда воздух брать!
|
|
04.10.2014, 10:48 | #18 |
xmit, а не знаешь как дпдз выставить правильно?
|
|
04.10.2014, 12:30 | #19 |
Speed Max, выставь на 650 милливольт мультиметром или сканером, ну или на 12-13% по эвоскану. Потом укрути еще байпасный болт.
|
|
04.10.2014, 13:42 | #20 |
Читал как-то на тюнингэво, что на Эвиках в корпусе дросселя в местах соприкосновения заслонки с корпусом нанесено нечто напоминающее геметик или что-то типо того, так вот когда с усердием зачищаешь это место соприкосновения, то снимаешь этот слой и появляется ход для воздуха и обороты не падают ниже 1000 об/мин даже если завернуть байпассный болт. Может кто в курсе, есть ли у нас что-то подобное?
|
|
04.10.2014, 14:30 | #21 |
Это называется молибден. Есть у всех. Мега антифрикционный материал. Мы его в аэрозольном виде через питерскую фирму у англоидов заказывали. Цена 2000 рублей.
В идеале надо бы в виде консистентного состава, но денег это будет стоить дороже. С помощью его как раз таки и боремся с износом дросселей. Неисправность очень распространённая и год от года только учащается, что логично.
__________________
89223080915 Николай |
|
04.10.2014, 15:09 | #22 |
у меня этот состав только около оси заслонки остался, но хх вроде в норме. Датчик выставил на 640, болт закрутил до конца.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
04.10.2014, 17:06 | #23 |
может быть у меня косяк связан с тем что дроссель чистил шкурошкой 1500?
|
|
04.10.2014, 17:08 | #24 |
Молибден с завода нанесёно только в районе осевого штока.
__________________
89223080915 Николай |
|
04.10.2014, 17:41 | #25 |
Speed Max, накуя скажи пожалуйста шкуркой то чистить дроссель?
|
|