23.05.2008, 12:54 | #1 |
Делать было нечего...
Задался целью изучить силы сжатия и разжатия стоек тейнов, то бишь определить состояние стоек.
Имеем: 4 стойки тейн модель НА на седан б/у, стойки не текут, весы напольные стрелочные, весы с крючком (для растяжения). Стойки все разобраны, имеют 24 регулировки силы сжатия. Для определения силы сжатия при различных настройках регулировки, надавливаем каждую стойку на весы при каждом шаге регулировки (у меня она точка А) на штоке. Полагая, что сила сжатия/разжатия отобразится на весах и будет величиной постоянной, запишем данные при разных шагах регулировок на все 4 стойки. Путем подбора величины регулировок стойки возможно добиться оптимальной настройки всех 4-х стоек, т.к. стойки б/у и могут иметь разные силы сжатия/отбоя (а может и не могут...хз). Если есть заводские данные на тейны по сжатию и отбою а также на стоковые стойки, то можно определить состояние любых стоек. Вопрос: одинакова ли должна быть величина силы сжатия на передних стояках и задних, или на передних стойках сила должна быть больше, т.к. вес машины больше? Если разная сила, то в каком соотношении? Состояние пружин не учитывается. Но их тоже можно измерить, груз имеется ))). А лучше всего проверить силы на собранной с пружинами стойке. (груза не хватит...) Все это пока теория, испытывать буду на выходных.
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 23.05.2008 в 12:57.. |
|
23.05.2008, 14:12 | #2 |
Безнадега
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
23.05.2008, 17:21 | #3 |
к терапевту нада с такими исследованиями
|
|
24.05.2008, 02:02 | #5 |
к психиатору...
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
24.05.2008, 10:16 | #7 |
да не изучай, интерестно же.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.05.2008, 10:18 | #8 |
всё можно померять, найди где стенд есть
я знаю что к примеру в гольфстрим есть ну и у гидромастера они померяют и всё раскажут про твои аммо я думаю промерять недорого стоить будет, если вообще будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.05.2008, 11:25 | #9 |
Эти стенды показывают общее состояние подвески, а иногда вообще настроение инопланетян.
Знакомый раллист (не Альф) писал, что после того, как на авто поставили новые аммо и поменяли все рычаги, загнали на такой стенд, тот показал, что подвеска на 40% конеченная. |
|
24.05.2008, 14:08 | #10 |
ЭД МЕРЯЙ НИ КОГО НЕ СЛУШАЙ ТЕОРИЯ НРАВИТСЯ, ДАВАЙ РЕЗУЛЬТАТ, ИНТЕРЕСНО...
|
|
24.05.2008, 16:58 | #11 | |
Цитата:
туда авто физически загнать неполучится ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.05.2008, 17:03 | #12 |
А я-то причем? :-)
Я всего лишь привел слова знакомого, которому отстроили авто для ралли, в т.ч. полностью обновили подвеску, он загнал авто на стенд и увидел там силу солнечного ветра в галактике, а не износ подвески. Дело было в Петербурге, вроде, на станции "Bosh". Вадим, понял. Я про тот, на который авто загоняют. |
|
24.05.2008, 21:19 | #13 |
вас не поймешь...то издеваются, то еще чего...
Вообщем померил сам: результаты вот: Стойки кайаба сток задняя MR341241. Вес стойки=1,5кг. Сила сжатия - 5-1,5=3,5кг правая и 7-1,5=5,5кг левая. Силы новых стоек каяб не знаю, но при такой разнице в силе Кайаба пошла в утиль. Далее: Стойки TEIN HA DKR42-11531 передние, 24 ступени жесткости: вес стойки 2,5кг. Результаты: Стойка правая: при самой мягкой ступени (0) сила сжатия 10-2,5=7,5кг, при максимуме (24) сила равна 15-2,5=12,5кг. Стойка левая: сила - 11-2,5=8,5 и 16-2,5=13,5кг соответственно. Шаг 1 ступени ~ 5/24кг. Путем регулировки жесткости добился одинаковой силы сжатия обеих стоек. Для себя: главное чтобы обе стойки совпадали по силе сжатия и отбою, даже если сила будет меньше положенной. т.к. стойки б/у. |
|
25.05.2008, 00:19 | #14 |
вот это подход к делу!
|
|
25.05.2008, 02:13 | #15 |
*** вам сжатие то?? отбой нужен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.05.2008, 11:09 | #16 |
мультики
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|