22.08.2014, 21:45 | #1 |
спецы, поставьте диагноз
всем привет,гляньте пожалуйста,может кто увидит в чем засада,записывал в экуэдит
вот здесь 2 лога с плавным разгоном и с полностью открыйтой заслонкой http://www.fayloobmennik.net/4047595 в данный момент 2 проблемы: -срабатывает отсечка на 2-3 тыс оборотов если заслонка открыта более чем на 50%, причем без бустконтроллера давит 0.3-0.4 турбы контракт, с актюаторов ниче не слетело, проверил... - при плавном ускорении мотор крутит ровно до отсечки, стоит надавить, как будто отключются 1-2 цилиндра, вообще не едет эта проблема появилась после замены свечей на Denso PK20PR-P8 (не думаю что сдувает искру, тем более при таком давлении как 0.4), собрал все и началось, думаю совпадение, прокладку ресивера на всякий случай менял при сборке вообщем вложился я а толку нет, никто правильный диагноз поставить не может думаю вечером видео еще отснять, может узнает кто-нибудь проблему по своему опыту по зажиганию сейчас - контракт катушки (алекс вр4), провода "нжк паверкабл", свечи Denso PK20PR-P8 (200км прошли) заглядывал ночью под капот, все мерцает, но так было и на старых катушках и на старых проводах по топливу - поставил насос aem 320, сетку оставил стоковую почистил вместе с баком, фильтр после бака который, менял зимой, регулятор от парня с дсм клуба(на холостом отстроил на 2.3-2.4, без шлангочка 2.9-3.0), форсунки у меня подливали, вчера погонял на стенде, ничего не поменялось, может их поменять? датчика давления топлива нет,толко манометр под капотом, так что твориться под нагрузкой на ходу, не скажу. надувал систему до 1кг держит нормально, еле слышно из под блоу оффа сопит чек выдает ошибку 72, электромагнитный клапан tcl... вообщем нехочеться опять деньги на ветер выкидывать, а корень проблемы бы увидеть) может ревайр нужен? поставьте диагноз, с меня пиво, сок Добавлено через 5 часов 44 минуты продиагностировал в эвоскан на ошибки и прифигел как это возможно, если поменял расходомер на контрактный и датчик температуры, а он по этим позициям выдает опять ошибки, точно так же как и до замены, мозг полетел? самодиагностика выдает только 72 ошибку Добавлено через 6 минут и как вообще с таким набором машина может завестись? Последний раз редактировалось azar; 22.08.2014 в 15:57.. |
|
23.08.2014, 03:27 | #2 |
Провода не перепутали? Искрит - значит шьет катушка. Провода еще раз проверте, катушки... Искать нужно там где лазили руками
|
|
23.08.2014, 06:37 | #3 |
твои свечи гавно выкинь проездил на них 2 дня и они сдохли
|
|
23.08.2014, 11:42 | #4 | |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты платина и так быстро сдохла? я и 2х дней нормально не проездил, сразу начались траблы... трудно верится что в свечах дело Добавлено через 1 час 0 минут вот лог заскринил |
||
23.08.2014, 20:11 | #5 |
Резкое отключение цилиндров = пропуски зажигания.
Проблема 90% в высоковольтке. Смотри давку на всякий случай. Тоже может быть причиной пропусков на нагрузках при дохлой высоковольтке. Видос с норм звуком посмотреть бы. |
|
28.08.2014, 04:53 | #6 |
|
|
12.10.2014, 12:32 | #7 |
оказались свечи((( подделка или брак даже не знаю, но центральный электрод прокручивался (керамика)
4 свечи брал на емексе, 2 докупал на экзисте, все оказались полный шлак... на емексе вместо свечей взял товар на эту сумму, на экзисте грубо говоря послали ( обе конторы утверждали что перетянул свечи иртересно как это возможно))) |
|
12.10.2014, 15:40 | #8 |
Свечи реально га....оч плохие
Я за 560 р брал 11 вроде.проехал 3000 одна уже пропускает тварина.до этого проехал 7000 сдохли 3 свечи...так что думай сам о качестве
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
13.10.2014, 01:27 | #9 | |
azar, электрод прокручивается как правило когда их затягивают от души
Denso свечи новые как закручивать: пальцами закручиваешь ключ, пока не упрется. Как только пальцами уже тяжело крутить - считаем что уперлось и доворачиваем ключ на 180 градусов. Если свечи бу - доворачиваются они всего на 30 градусов. Если есть динамометрический ключ - 25 Нм.
__________________
Цитата:
|
||
13.10.2014, 12:42 | #10 |
Sky_3G, была мысль об этом, что сильная затяжка прослабляет то место кте крепится керамика, если можно так выразиться)) но вся соль в том, что это проявилось у меня только на денсо(
|
|
13.10.2014, 20:10 | #11 |
нада на НЖК ездить ,второй комплект катаю,тянули как хотели,и все ровно.
|
|
13.10.2014, 20:25 | #12 |
*** на боше юзаю и нечего ,хотя и денсо лежит ик24 буду их ставить дождусь бронепроводов как
|
|
13.10.2014, 21:18 | #13 | |
azar, Denso официально писали, про такой "брак", типа что многие думали что подделка... Так что в следующий раз не ленись - затягивай простым правилом 180 градусов для новых и 30 градусов для тех что выкручивал. Никогда не было проблем ни с изолятором, ни с электродом. NGK так же от затяжки дурной треснут и начнут сечь газы, чудес не бывает
вообще для свеч допустимая затяжка - 30 Нм максимум для нашей резьбы (М14), и затягивать ее сильнее - лишь предпосылка к ввертышам и т.п. неприятностям (когда изолятор упадет в поршневую например)
__________________
Цитата:
|
||