форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.08.2008, 21:02   #1
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

керхеры тоже разные бывают, я на шинке мою обычно, там маломощный даже пальцы до костей не режет )
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:21   #2
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию Вопрос по испарителю:

Если снять торпеду, возможно ли почистить испаритель не разгерметизировав систему с фреоном?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:36   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

эээ... он в короб убран, Андрюх. Честно: проще, эффективнее и быстрее вынуть его, разобрать короб и промыть. Он обычно забит так, что его кархером надо фигачить, и достаточно долго. Без снятия качественно его помыть невозможно... Да и систему иногда стоит перезаправлять
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:36   #4
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Можно и не снимая торпеду. Я недавно так радиатор отопителя менял, точнее патрубки к нему.
Снимаешь перчаточный ящик, откручиваешь блок вентилятора с заслонками и вынимаешь его.
Потом снимаешь по кругу защёлки с короба пластика вокруг испарителя и вынимаешь этот пластик, разделив его на 2 половинки.
Вторая половинка остаётся при этом висеть на трубках, которые идут в подкапотное пространство.
Испаритель перед тобой, остаётся только его почистить и собрать всё обратно
И меня слетела резинка, которая одевается на слив конденсата под капотом.
Подобрал её, но ставить не полез, т.к. из-под капота, ничего не снимая, подлезть не реально.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 13.08.2014 в 12:39..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:38   #5
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
стоит перезаправлять
2 года назад заправлял его жалко блин 2 рубля отдавать за заправку опять )))

Добавлено через 48 секунд
Андрей_GTO, торпеду все одно снимать буду, поставлю нормальную чем та что сейчас поэтому тут вопрос, именно возможно или нет
спасибо попробую, не получится значит буду стравливать газ и нести крехером фигачить
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:38   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

2 года это уже срок... ну кое-как ты его почистишь, но действительно начисто - вряд ли.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 12:42   #7
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Auditor, с чего это срок?!
у меня на овоще 8 лет проработал на заводской заправке, дозаправил буквально чуть чуть, причем не потому что дуло плохо, а потому что решил что 8 лет много надо наверное заправить
а вот на пыже стабильно раз в 2 года дозаправляю
и кондейщики говорят что странное дело на япах старых лет 10 никуда не уходит, а на новых проблема есть
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:05   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

2 рубля ничто, зато почистишь все как следует и систему лишний раз опрессуешь. имхо.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:07   #9
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Auditor, сниму посмотрю на загаженность если там бетонная стена тогда понесу отмачивать и мыть, благо сейчас жара спадет так хоть без кондея можно жить
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:26   #10
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayst Посмотреть сообщение
нести крехером фигачить
не думаю что это хорошая мысль. там соты гнутся на раз, керхером можно на новый испаритель нафигачить
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:34   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не, у испарителя соты крепкие. Просто аккуратно надо мыть и не максимальным давлением. Мне мыли - ничего не загнули, зато все отмыли полностью.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:39   #12
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

ну смотрите сами если чо - есть испаритель с гнутыми сотами и ТРВ клапан тогось. отдам бесплатно, самовывоз
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:44   #13
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

вообще то у норм кондейщиков можно скачать свой фрион , потом после того как всё помоешь и поставишь ,заправить , и заплатишь лишь за масло и фрион которого нехватало + работа ,итого 500-600р
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:49   #14
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

шампуня бесконтактного туда налейте ваще шлангом все отмоется.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 13:55   #15
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

BOBAH, к таким кондейщикам через весь город пилить надо больше луца сожгу
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 19:32   #16
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

rayst, ой , пля ,город , мелкий он у вас и пробки ,которые мне яндекс показывал, оказывались всего 5 машин на светофоре от КАДа до Авроры и обратно всего меньше часа..
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 20:17   #17
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Бобах покажи мне у авроры кондейщиков кто фреон хранить будет?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 22:06   #18
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

да хз помоему некто его хранить не будет, все наоборот наровят заправит 150 гр а взять за полную заправку ) если только знакомый есть кондиционершик) а по большому счету фрион как масло разливное у хорошего мастера всегда с запасом.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 22:15   #19
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

rayst, про аврору для примера расстояния и времени... в нерезиновой хрен от мкада до манежа и обратно за час уложишься (если тока ночью)..
зы: скока ж у тя жрёт авто , если до окраины и обратно у тя сгорит на большую сумму ,чем экономия на заправке кондея?
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2014, 22:19   #20
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Время бесценно
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2014, 10:10   #21
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Мыл я с спец пеной с флакона как из пены для окон, причем пену вгонял так: Напенил, закрыл короб включил вентилятор, она дальше в соты, и так далее несколько раз пока балон не опустел. Так этой пены не хватило даже чтоб с обратной стороны потекло... Там очевидно гумна пипец как много, шо даже 5 литров пены не хватило.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2014, 11:49   #22
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

ediko86, Там гумно надо в обратную сторону вымывать
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2014, 13:46   #23
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

угу вентилятор на выдув ставь )
Думаю в выхи, откачаю фреон и буду мыть, ибо дует так себе после чистки, а зима скоро )
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль

Последний раз редактировалось semEktb; 14.08.2014 в 13:51..
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2014, 15:07   #24
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

снимайте и не парьтесь ,пол часа снять и пол поставить.
вымывается до бела китайским слабеньким керхером.
иначе никак.
на фреон придется попасть ,а че делать??
все остальное танцы ....
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2014, 20:02   #25
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Сколько не искал, так и не понял как снимать его...

Не пинайте сильно, сам не видел радиатор в снятом состоянии, и какие болты где и как снять соответственно не знаю. Планку металлическую под бардачком снимать надо это да, а дальше?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru