23.08.2008, 21:02 | #1 |
керхеры тоже разные бывают, я на шинке мою обычно, там маломощный даже пальцы до костей не режет )
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
13.08.2014, 12:21 | #2 |
Вопрос по испарителю:
Если снять торпеду, возможно ли почистить испаритель не разгерметизировав систему с фреоном?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 12:36 | #3 |
эээ... он в короб убран, Андрюх. Честно: проще, эффективнее и быстрее вынуть его, разобрать короб и промыть. Он обычно забит так, что его кархером надо фигачить, и достаточно долго. Без снятия качественно его помыть невозможно... Да и систему иногда стоит перезаправлять
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.08.2014, 12:36 | #4 |
Можно и не снимая торпеду. Я недавно так радиатор отопителя менял, точнее патрубки к нему.
Снимаешь перчаточный ящик, откручиваешь блок вентилятора с заслонками и вынимаешь его. Потом снимаешь по кругу защёлки с короба пластика вокруг испарителя и вынимаешь этот пластик, разделив его на 2 половинки. Вторая половинка остаётся при этом висеть на трубках, которые идут в подкапотное пространство. Испаритель перед тобой, остаётся только его почистить и собрать всё обратно И меня слетела резинка, которая одевается на слив конденсата под капотом. Подобрал её, но ставить не полез, т.к. из-под капота, ничего не снимая, подлезть не реально. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 13.08.2014 в 12:39.. |
|
13.08.2014, 12:38 | #5 |
2 года назад заправлял его жалко блин 2 рубля отдавать за заправку опять )))
Добавлено через 48 секунд Андрей_GTO, торпеду все одно снимать буду, поставлю нормальную чем та что сейчас поэтому тут вопрос, именно возможно или нет спасибо попробую, не получится значит буду стравливать газ и нести крехером фигачить
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 12:38 | #6 |
2 года это уже срок... ну кое-как ты его почистишь, но действительно начисто - вряд ли.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.08.2014, 12:42 | #7 |
Auditor, с чего это срок?!
у меня на овоще 8 лет проработал на заводской заправке, дозаправил буквально чуть чуть, причем не потому что дуло плохо, а потому что решил что 8 лет много надо наверное заправить а вот на пыже стабильно раз в 2 года дозаправляю и кондейщики говорят что странное дело на япах старых лет 10 никуда не уходит, а на новых проблема есть
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 13:05 | #8 |
2 рубля ничто, зато почистишь все как следует и систему лишний раз опрессуешь. имхо.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.08.2014, 13:07 | #9 |
Auditor, сниму посмотрю на загаженность если там бетонная стена тогда понесу отмачивать и мыть, благо сейчас жара спадет так хоть без кондея можно жить
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 13:26 | #10 |
не думаю что это хорошая мысль. там соты гнутся на раз, керхером можно на новый испаритель нафигачить
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
13.08.2014, 13:34 | #11 |
не, у испарителя соты крепкие. Просто аккуратно надо мыть и не максимальным давлением. Мне мыли - ничего не загнули, зато все отмыли полностью.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.08.2014, 13:39 | #12 |
ну смотрите сами если чо - есть испаритель с гнутыми сотами и ТРВ клапан тогось. отдам бесплатно, самовывоз
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
13.08.2014, 13:44 | #13 |
вообще то у норм кондейщиков можно скачать свой фрион , потом после того как всё помоешь и поставишь ,заправить , и заплатишь лишь за масло и фрион которого нехватало + работа ,итого 500-600р
|
|
13.08.2014, 13:49 | #14 |
шампуня бесконтактного туда налейте ваще шлангом все отмоется.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
13.08.2014, 13:55 | #15 |
BOBAH, к таким кондейщикам через весь город пилить надо больше луца сожгу
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 19:32 | #16 |
rayst, ой , пля ,город , мелкий он у вас и пробки ,которые мне яндекс показывал, оказывались всего 5 машин на светофоре от КАДа до Авроры и обратно всего меньше часа..
|
|
13.08.2014, 20:17 | #17 |
Бобах покажи мне у авроры кондейщиков кто фреон хранить будет?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
13.08.2014, 22:06 | #18 |
да хз помоему некто его хранить не будет, все наоборот наровят заправит 150 гр а взять за полную заправку ) если только знакомый есть кондиционершик) а по большому счету фрион как масло разливное у хорошего мастера всегда с запасом.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
13.08.2014, 22:15 | #19 |
rayst, про аврору для примера расстояния и времени... в нерезиновой хрен от мкада до манежа и обратно за час уложишься (если тока ночью)..
зы: скока ж у тя жрёт авто , если до окраины и обратно у тя сгорит на большую сумму ,чем экономия на заправке кондея? |
|
13.08.2014, 22:19 | #20 |
Время бесценно
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.08.2014, 10:10 | #21 |
Мыл я с спец пеной с флакона как из пены для окон, причем пену вгонял так: Напенил, закрыл короб включил вентилятор, она дальше в соты, и так далее несколько раз пока балон не опустел. Так этой пены не хватило даже чтоб с обратной стороны потекло... Там очевидно гумна пипец как много, шо даже 5 литров пены не хватило.
|
|
14.08.2014, 11:49 | #22 |
ediko86, Там гумно надо в обратную сторону вымывать
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
14.08.2014, 13:46 | #23 |
угу вентилятор на выдув ставь )
Думаю в выхи, откачаю фреон и буду мыть, ибо дует так себе после чистки, а зима скоро )
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль Последний раз редактировалось semEktb; 14.08.2014 в 13:51.. |
|
16.08.2014, 15:07 | #24 |
снимайте и не парьтесь ,пол часа снять и пол поставить.
вымывается до бела китайским слабеньким керхером. иначе никак. на фреон придется попасть ,а че делать?? все остальное танцы .... |
|
16.08.2014, 20:02 | #25 |
Сколько не искал, так и не понял как снимать его...
Не пинайте сильно, сам не видел радиатор в снятом состоянии, и какие болты где и как снять соответственно не знаю. Планку металлическую под бардачком снимать надо это да, а дальше? |
|