01.08.2014, 11:15 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
печка
приветствую всех.
столкнулся с проблемой если выключить климу и если поставить циркуляцию из вне то с ростом скорости в ноги начинает поддувать горячим воздухом, ну и ногам достаточно тепло становится. если ставишь рециркуляцию салона то в ноги дует меньше но дует. Теперь вопрос там есть заслонка? может радиатор печки не перекрывается. и как до нее добратся
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
17.09.2014, 20:39 | #2 |
на ходу всегда чястично продувается даже при выкл вентелятора, убавь температуру на минимум будет просто уличным воздухом дуть.
Ну и запощу вопросик тоже тут: заметил что печка сжирает примерно вольт в сети, то есть если включить скорость на максимум то напряжение падает до 12,7, а без печки аж 13,7 ну и падает примерно пропорционально скорости. Лезть в гену или печке ппц настает?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
17.09.2014, 20:47 | #3 |
Лучше скажите при климате в режиме офф в движении на лобовое дует?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
22.09.2014, 13:26 | #4 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
дует горячим под ноги даже если клима в режиме офф... рециркуляция салонная
если забор с наружи то ваще огонь)))
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
22.09.2014, 14:52 | #5 |
климат перед тем как ты его офф на какой температуре стоял?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
22.09.2014, 16:43 | #6 |
Заслонка на печку когда делаешь офф остается вроде в том положении каком была. То есть жарила печка, сделал офф, но при продувке будет горячим дуть.
А вот при внутренней циркуляции ничо не должно надувать снаружи никуда на офф. Может у тебя заслонка эта не до конца закрывается.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
22.09.2014, 16:57 | #7 |
Enzo, Надо попробовать....
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
22.09.2014, 21:15 | #8 |
в режиме офф включается церкуляция по салону, но дуть будет всеравно на скорости потому что уплотнение заслонки салон/улица не ахти какое. И дуть будет горячим потому что при выключенном вентиляторе церкуляция маленькая, а крана печки нет и радиатор отопителя греет короб печки очень хорошо, от сюда и горячий воздух в ноги.
|
|
23.09.2014, 07:18 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
xmit, именно все так( греет летом онли с кондером ездить.... иначи в ногах пипец что творится...
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
23.09.2014, 09:50 | #10 |
Поэтому надо езить летом в тапках
|
|
23.09.2014, 19:03 | #11 |
кондер починил тока в августе, ставишь 17гр без климата и 1 скорость и все нормуль.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
24.09.2014, 00:43 | #12 | |
никто не видел дешевых "кранов" для радиатора печки на разборке с других авто?
у нас на эклипсе на рестайл машинах (на механической печке с крутилками) - стоит детальки с кодами 86372 (механический клапан-кран) и к ней сервопривод по типу как на заслонке наружный-салонный воздух - 86322В. Встречал еще на каких то тойотах такую штуку, там она стоит прямо где то в разрезе шланга. Управление этой штукой можно сделать тупым концевиком (когда лапка заслонки температуры уходит ближе к 18-20 градусам - чтобы закрывался кран на радиатор печки). Как итог - даже без кондея - можно будет получить более прохладный воздух, особенно по трассе. При должной организации тепловой изоляции заборного воздуха - и в пробках.
__________________
Цитата:
|
||
30.09.2014, 19:41 | #13 |
Такие краны, перекрывающие подачу ОЖ к печке из подкапотного, стояли на всех Тойотах девяностиках (марк-чайзер-креста), а так же на краунах и маджестах (в 140х кузовах).
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
30.09.2014, 20:25 | #14 |
Sky_3G, http://www.drive2.ru/l/4651354/ тут вот краник продют правда родной видимо по цене крыла самолета
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.10.2014, 20:06 | #15 |
в кранике нет особого смысла, потому что когда на улице жарко, то кондер всеравно нужен, даже с кранчиком из подкапотки будет жаром нести шо писец.
|
|
05.10.2014, 20:52 | #16 |
кондер починил в августе, не че мне не зажарило. у нас конечна не египед но пару дней +30 было)
Добавлено через 2 минуты Подскажите Почему климат начинает работать минут через 5-7 после зажигания а до этого тупо на 1 скорости крутится, высаживает ппц, я утром бывает за 10 минут добираюсь до работы, получается он только на пол пути начинает сам скорость регулировать по температуре. Это глюк или так и задумано?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
05.10.2014, 20:54 | #17 |
semEktb, это комп дает машине нагреться чтобы на прогреве бенз не жрало много.
|
|
05.10.2014, 20:56 | #18 |
дак он ей чето нагрется дает тупо по времени с последнего завода. прогрел автозапуском, вышел минут через 5 и опять пол пути до дома ждешь его а тачка изначально прогрета
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
05.10.2014, 21:35 | #19 |
глянь в блоке климат-контроля,за регулятором температуры,гофра должна быть надета от печки. если слетела то датчик температуры снимает неверные показания.
Добавлено через 1 минуту а вообще,если включить подогрев лобовика, то лупит сразу (вентилятор) по максимуму. |
|
05.10.2014, 23:35 | #20 |
лобовик не греется, .... блин а я думаю че за гофра там валяется ) проводов нету и отрываться не хочет.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
05.10.2014, 23:56 | #21 |
на сколько я понимаю,он дует минимумом,для равномерного нагрева стекла и салона,чтоб стекло не треснуло от реского перепада температур. Тк в наших авто с датчиками туго,климат устаревший,то у него и алгоритм не идеален. В современный авто он с 6-12 датчиков читает температуру,опираясь на датчик света ещё.А у нас простое всё,как 3 рубля,так что мириться надо или не париться и руками подстраивать,на холодную.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
05.10.2014, 23:59 | #22 |
Davinchy, не придумывай , он только не позоновый.
А датчики там все такие же... И свет тоже учитывает... Помоему даже скорость Добавлено через 2 минуты Минимум он дует чтоб ты не замерз нахрен.... Т.к. Холодным дуть ниразу не тепло... Тебя он бережет. Проблема в том что по каким-то причинам ваш радиатор печки долго прогревается,а его температуру он мониторит... Именно печки,а не мотора
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2014, 00:01 | #23 |
BRIAN, угу,покажи мне ,где у нас по салону датчики находятся?
один в самом блоке климата,один под бампером,и где ещё? где освещения датчик,может просто у меня его нет?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
06.10.2014, 00:06 | #24 |
На панели приборов датчик света
На испарителя кондея в салоне На радиаторе печки в салоне Датчик давления фреона под капотом Датчик забортной температуры под бампером Датчик салонный температуры в самом климате И еще он видит что-то.... Типа двери,скорость,короче он еще с чем-то взаимодействует уже не помню....он у меня был отдельно со всей проводкой на полу.... Со схемами Добавлено через 1 минуту Так же 3 серводвигателя заслонок
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2014, 00:10 | #25 | |
где он должен быть и как выглядит?
это не для улучшения климата,а доля контроля ,он же должен понимать,что у него и где по температуре. не влияет ,чисто техническая вещь,на климат в салоне никак не скажется. это понятно это тоже Оба должны непосредственно влиять на климат. Цитата:
Добавлено через 49 секунд Куда уж без сервоприводов,это же климат,всё таки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
||