14.05.2008, 07:13 | #1 |
Чем отличаются кузова пострестайловых ВР-ок?
Речь идет об апреле 2000 года. Имеенно тогда кузова начали делать с так называемой увеличенной прочностью.
Кто знает, что это значит на практике? Может там ребра жесткости где есть или еще что???? |
|
14.05.2008, 10:53 | #2 |
откуда у тебя такая инфа что что то поменялось в 2000-м году ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
14.05.2008, 11:21 | #3 |
Может путаешь с рейстайлом на атмо-европе? Там как раз рестайл где-то в это время пошел.
|
|
14.05.2008, 15:21 | #4 |
нет не путает... я тоже на дроме смотрел- есть версии с усиленным кузовом... как раз после 2000 года выпуск начался- чем отличаются хз... может балки усиления в дверях стоят?
__________________
Гаишник на дороге всё равно что бант на члене - смотрится неплохо, но зачем такая роскошь? -bash- |
|
14.05.2008, 16:49 | #5 | |
Цитата:
почему в дверях ? мне кажется усиленная несущая часть должна быть ну в моём понимании усиленный кузов именно так усилят ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
15.05.2008, 01:16 | #6 |
В это время Мицу находилось в финансовой жопе. Все рестайлинговые модели на тот момент по сравнению с дорестайлом СУЩЕСТВЕННО снизились по себестоимости - экономия была АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ! Обладал Галантом 97 года (дорестайл)и сейчас середины 99 года - сравнивать внешне и 5 минут достаточно, вскрываешь салон - та же фигня. О каком увеличении прочности кузова может идти речь???
|
|
15.05.2008, 07:25 | #7 |
да, тоже замечал что комплектации пострестайла хуже чем дорестайла... странно.
Так что, получается брехня на счет усиления кузова? |
|
15.05.2008, 09:46 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Ты глянь на салон дорестайла и рестайла! Небо и земля! Наверное только на овощах экономили
|
|
15.05.2008, 10:32 | #9 |
Дим, ну и в чем разница салонов дорестайла и послерестайла ??? Не берем кожу в расчет !!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.05.2008, 10:43 | #10 |
опять грибы?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.05.2008, 11:28 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
В дорестайле некрасивая тряпка (простите, ничего личного). В рестайле тряпка намного приятней.
|
|
15.05.2008, 11:33 | #12 | |
Цитата:
Это по каким параметрам оценивал ??? Какчество или расцветка ??? Как говориться на вкус и цвет !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
||
15.05.2008, 12:23 | #13 |
беж кожа рулит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.05.2008, 13:01 | #14 |
Серега, кожа ваще не рулит !!!
Единственное ее преимущество - это что пыль не собирает, протер тряпочкой и усе !!! А так в мороз холодно безумно, а в жару горячо жутко !!! Да еще и скользко сидеть на них Ну вообщем опять же повторюсь, что на ВКУС и ЦВЕТ !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM Последний раз редактировалось VR-4Fan; 15.05.2008 в 13:03.. |
|
15.05.2008, 13:21 | #15 |
рулит кожа электро
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.05.2008, 13:44 | #16 |
Не Вадь, не рулит
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.05.2008, 15:26 | #17 |
в дверях потому что на дроме было написанно именно про боковое усиление кузова на деформации...
подозреваю что не на кручение а именно на боковой удар... а там вроде только стойки да брусья в двери поставить можно... кузов 99ого и 01 годов вроде идинаковые... вот и подумал что брусья в двери положили...
__________________
Гаишник на дороге всё равно что бант на члене - смотрится неплохо, но зачем такая роскошь? -bash- |
|
15.05.2008, 15:52 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
|
|
15.05.2008, 16:29 | #19 |
Канешна без обид Дим, только слова твои - пустые.
Я так же могу в обратку сказать, только салоны одинаковые аданака, разницы никакой, только в расцветке тряпок, но это не показатель
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.05.2008, 16:41 | #20 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
ну ни разу они не одинаковые, а вообще "на вкус и цвет все фломастеры разные"
|
|
15.05.2008, 16:44 | #21 |
Во во
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.05.2008, 16:51 | #22 |
Много раз видел в аук листах верки "усилители в дверях".
|
|
15.05.2008, 17:03 | #23 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Только если акустические
|
|
15.05.2008, 19:36 | #25 |
так они у всех есть, брусья эти.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|