11.07.2014, 19:59 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
Не работает или тахометр или 1и4 цилиндр
Всем привет! Была машина с двигателем 4g93gdi поставили контрактный мотор 6а13тт вместе с акпп. Все собрали машина заводится, но такая беда на 1 и 4 цилиндре нет искры, но если белый провод с диагностического разьема тахометра посадить на минус, то искра есть но перестает работать тахометр. Может кто нибудь сталкивался, подскажите куда дуть и что делать? Всем заранее спасибо!
|
|
11.07.2014, 20:30 | #2 |
1-4 это одна катушка зажигания, логично что либо катушка сдохла, либо питания нет на катушку, либо ключ на мозгах дохлый, либо провод от мозгов до катушке оборван(закорочен)
|
|
11.07.2014, 20:33 | #3 |
и снова плюсую Илье...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2014, 20:34 | #4 |
а это где?
Добавлено через 37 секунд катушка то пашет...если сделать,что описано выше... значит питание или масса или ключ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.07.2014, 20:36 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
если провод сажаю на минус, все цилиндры работают полноценно, но перестает работать тахометр и катушка начинает грется
|
|
11.07.2014, 20:40 | #6 |
блин,какой провод то?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.07.2014, 20:43 | #7 |
надо схему покурить вам.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2014, 20:46 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
Провод завтра сфоткаю, над схемой уже 5 пачек сигарет выкурили. Тоже есть подозрения на мозг машины, только хз как его проверить
|
|
11.07.2014, 20:48 | #9 |
есть распиновка (в т.ч. есть тут в FAQ по электрике), найдите пин, с которого идет управление катушкой 4-го горшка и смотрите импульсы с мозга.
Добавлено через 1 минуту если с него импульсы есть, а на катушке нет - ищите обрыв. Если с него импульсов нет - ищите новый мозг. Тут все весьма просто.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2014, 20:49 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
вскрыли мозг визуально вроде все нормально, 6 транзисторов одинаковых я так понимаю отвечают за форсунки. 3 одинаковых за катушки все правильно?
|
|
11.07.2014, 20:50 | #11 |
причем именно массой и управляется катушка, с мозга. 3 ключа и 3 вывода, на каждую катуху свой.
Добавлено через 26 секунд да все верно. На форсы 6 ключей одного типа, на катушки 3 ключа другого типа
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2014, 20:51 | #12 |
да что за провод то?жутко интересно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.07.2014, 20:52 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
завтра фото выложу
|
|
11.07.2014, 20:56 | #14 |
короче... это 11-й пин.
Если блок управления повернуть разъемами к глазам и пазами под защелки разъемов вверх, то это в левом разъеме (их 4) третий пин (справа налево в верхнем ряду) Добавлено через 22 секунды звоните его.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.07.2014, 21:09 | #15 |
катушка скорей всего сдохла, потому что тахометр берется с датчика пропусков зажигания(на передней бошке шоколадка прикручена к клапанной крышке), который в свою очередь является коммутатором питания катушек, наверняка либо земли нет на катушке 1-4 циллиндра и катушка через ключ тянет минус с управления, либо ключ в катушке полудохлый. поменяйте местами катушки.
|
|
11.07.2014, 21:25 | #16 |
На мой взгляд очевидно отсутствие управление с мозга, если внимательно прочитать данные топикстартера, моего земляка, кстати. Если катушка греется (греется транзистор в ней), значит питание силовое на ней есть. Если повесить постоянную массу вместо импульса, транзистор начнёт греться. При этом двигатель будет работать без троения, пока корпус катушки не расплавится. Крякнул выходной каскад на катуху, надо менять транзистор в мозге. По статистике ремонта джидайных мозгов скорее всего так, там это часто бывает из-за оголённых проводов катушек.
__________________
89223080915 Николай |
|
12.07.2014, 10:39 | #17 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
Что сделано: чтоб исключить замыкание положены 3 провода управления катушками новые, силовые массы даны новые. Все равно нет 1 и 4 цилиндра.
Добавлено через 4 минуты Добавлено через 1 минуту Где на фото ключи находятся ключи катушек, подскажите пожалуйста |
|
12.07.2014, 13:25 | #18 |
Отмеченные ключики по логике должны идти на форсунки, т.к. на катушки идут три выхода и транзисторы планарные, в смд - корпусе (короче маленькие совсем в данном случае).
Мозга сейчас под рукой нет, но нет ничего проще проследить ПИНы по схеме, выходящие с разъёма и вычислить оконечники на плате по дорожкам. Дальше лучше к элетрону снести, указав на транзисторы, чтоб проверил.
__________________
89223080915 Николай |
|
14.07.2014, 15:32 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
Как проверить датчик контроля зажигания?
|
|
14.07.2014, 17:06 | #20 |
по сути никак его не проверишь, он работает в режиме ключа, тупо либо дает питание на катушки либо нет ну и посылает сигнал на тахометр с частотой просадки напряжения на нем в момент зарядки катушки. Тоесть если другие циллиндры работают и тахометр работает, то он считается исправным. если он сдохнет искры вообще не будет.
|
|
14.07.2014, 19:24 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Чебоксары
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 22
|
Возможно ли такое что он рубит 1 и 4 цилиндр?
|
|
14.07.2014, 19:31 | #22 |
Выборочно нет. Либо все, либо ничего.
__________________
89223080915 Николай |
|
14.07.2014, 19:45 | #23 |
он грубо говоря работает как обычная реле в блоке предохранителей, а выполнен он не в виде реле потому что на нем еще лежит функция отслеживания оборотов двигателя.
|
|
14.07.2014, 20:15 | #24 |
можно же без него проверить...только тахометр работать не будет.
где то есть на форуме что нужно перемкнуть....если он у вас сдох внезапно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.07.2014, 20:28 | #25 |
если бы он сдох - машина не работала бы. Вообще.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|