11.07.2014, 07:00 | #1 |
Насос топливный
Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.) кто ставил себе такой? интересует отзыв по шумности, надежности и подходит ли по производительности со стоковым регулятором.
|
|
11.07.2014, 08:01 | #2 |
Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает
|
|
11.07.2014, 08:01 | #3 |
Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает
|
|
11.07.2014, 10:09 | #4 |
Поставил месяц назад. Работает отлично и ни разу не шумный в отличие от вальбры.
|
|
11.07.2014, 10:53 | #5 |
спасибо, значит надо брать. А чтатный регулятор вывозит на холостых?
|
|
11.07.2014, 11:32 | #6 |
Никаких побочных явлений не замечено.
|
|
13.07.2014, 11:41 | #7 |
nitro666, Андрюх, не переливает? Как расход по сравнению с вальброй? И энергопотребление? Как у Супровского?
|
|
13.07.2014, 13:13 | #8 |
Sergey F, а как узнать переливает или нет? Тачан валит нормально, расход вроде такой же остался. Про энергопотребление ничего не скажу, но главное по сравнению с вальброй работает бесшумно.
|
|
13.07.2014, 19:07 | #9 |
nitro666, Ну ты штатно подключал?
|
|
13.07.2014, 21:25 | #10 |
на холостых мерить давление надо, штатный регулятор может не справляться и повышенное давление будет, от сюда богатая смесь на холостых, следом лямбда делает долговременную коррекцию в минус и как следствие обедненная смесь в режиме круиза, а бедная смесь приведет к повышенному топтанию педали газа ну и расход соответсвенно поднимется в режиме тошнилова по пробкам и при прогревах, на счет тапка в пол не уверен, но по идеи фуэл трим должен учитываться и смесь будет беднее чем должна. ну както так)))
|
|
14.07.2014, 06:21 | #11 |
Sergey F, да штатно. встал на место как родной.
|
|
14.07.2014, 10:54 | #12 |
почти как родной встает, нужно упорную пластинку подачи подточить, она чуть меньшего диаметра и на новый насос не лезет и диаметр подачи чуть меньше у аема, но резинка плотно обжала. резинка забора встает родная без доработок. Чуть позже давку посмотрю на холостых и бусте, тогда станет все понятно.
|
|
14.07.2014, 18:37 | #13 |
|
|
14.07.2014, 20:11 | #14 |
Sergey F, Да на штатной проводке. Резинку уплотнительную тоже подрезал, как описывали выше.
xmit, давай, ждем, интересно будет. |
|
19.07.2014, 23:35 | #15 |
расход топлива увеличился на пару литров после замены насоса и это говорит о переливе со штатным регулятором, но машина поехала шустрее и легче, руки так и не дошли померить давление да и коррекции по топливу надо посмотреть, тогда станет все понятно. По мануалу насос работает от 8 вольт до 18, так что если перелив, то можно бросить еще одно добавочное сопротивление или поставить второй штатный регулятор(индивидуально на каждую рейку по одному)
|
|
09.08.2014, 21:00 | #16 |
|
|
09.08.2014, 21:06 | #17 |
штатный регулятор справляется, давка как по пасспорту, коррекция по топливу осталась прежней а это значит что перелива точно нету. Расход остался прежним, датчик просто немного криво поставил и он подзависал). Управление питания на насосе осталось штатным, просто продублировал питание в обход замка зажигания чтобы не просаживало.
|
|
15.10.2014, 17:09 | #18 |
чтобы не плодить тем:
вопрос в комплекте с АЕМ идет резиновый кондомчик, на штатном его нет вроде как, он зачем вообще, если насос хоть и универсальный но погружной? в итоге я так подозреваю что он необходим для снижения шума вот и не знаю одевать его или нет
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
15.10.2014, 17:49 | #19 |
Не одевай, пусть насос лучше охлаждается.
Тем более, его вообще не слышно.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
15.10.2014, 18:32 | #20 |
Резинка для некоторых машин только (марок) . Почему именно не знаю
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
20.10.2014, 20:23 | #21 |
не че не пилил, из "кондодончика" вырезал подкладку чтоб он сильнее прижимался задней скобой и сетку сток оставил, в комплекте с ним другая идет.
на хх 2,4 так я и не померял вольтаж на хх, но вальбра больше 3,2 не качала и на бусте 0,5 проседала. АЕМ стабильно 3,5 давит, дальше так и держит 3,5 примерно, до рейваера пока руки не дошли.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
22.10.2014, 19:11 | #22 |
Что посоветуете: этот насос или супровский?
|
|
22.10.2014, 21:26 | #23 |
okulo, дело хозяйское, меня аем устраивает, пока косяков в работе не обнаружено, все работает без переделки штатных систем, на счет супры незнаю.
|
|
22.10.2014, 21:44 | #24 |
Подождем весны, на зиму и стока хватает, а там может чего и Илья расскажет.
__________________
ака andr |
|
22.10.2014, 21:49 | #25 |
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|