06.07.2014, 21:19 | #1 |
габариты двигателей
Здравствуйте, извиняюсь если тема была, но поиск не помог. Может кто знает, 6а13тт намного габаритней 6а12тт? Или они одинаковы по размерам?
|
|
07.07.2014, 10:13 | #2 |
ненамного, но ессно побольше чуть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.07.2014, 12:01 | #3 |
практически 1в1....отличия в размерах оч. незначительны....
|
|
07.07.2014, 19:07 | #4 |
Спасибо ребят, значит суем 6а13тт
Добавлено через 58 секунд Дело в том что уже совали 6а12тт в клепу. Но там человек говорит вообще милиметраж до подрамника остается |
|
07.07.2014, 20:35 | #5 |
главное чтобы турбины не уперлись в моторный щит или радиатор, а в остальном должен влезть.
|
|
07.07.2014, 20:40 | #6 |
xmit, за радиатор не страшно, моторный щит что под этим подразумиваете?
|
|
07.07.2014, 21:09 | #7 |
ну лист металла отделяющий мотор от салона автомобиля
|
|
07.07.2014, 21:17 | #8 |
xmit, вот он и может стать проблемой, мерял подкапотку эклипса и галанта не особо порадовало, немного меньше. Но стимулом послужило то что пихнули 6а12тт
|
|
07.07.2014, 22:40 | #9 |
есть же проект с 6А13ТТ ,даже фотки на дсм клабе есть....правда потом пропал автор проекта
Добавлено через 2 минуты http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=35407 нашел Добавлено через 1 минуту фотки жаль похерились
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.07.2014, 22:55 | #10 |
BRIAN, Сереж я видел это, уже давно, куча лишних непонятных действий в итоге авто ушло непонятно куда. Уже и автора пытался найти безуспешно как то. На дсм редко бываю интересного там мало для меня (420 двиг). Думаю получиться мотор уже ищу.
|
|
07.07.2014, 23:07 | #11 |
ну тогда все в ваших руках
капот вроде там только не закрывался....рогатка мешалась.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.07.2014, 23:10 | #12 |
BRIAN, спасибо, посмотрим что получится
|
|
08.07.2014, 00:26 | #13 |
а зеркальность вас не смущает? 6а12тт и 6а13тт в разные стороны смотрят
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.07.2014, 07:49 | #14 |
Auditor, у меня также двигатель зеркально стоит как и 6а13тт
|
|
08.07.2014, 10:40 | #15 |
лучше 63т ставить, проще и обслуживать удобно, тюнячки валом ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.07.2014, 11:12 | #16 |
catalan, 60 тыс за голый двигатель это слишком
Добавлено через 1 минуту catalan, я думаю 6а13 не на столько капризный чтобы лазить в него каждый месяц? |
|
08.07.2014, 12:31 | #17 |
|
|
08.07.2014, 12:50 | #18 |
vj-5, на первый год думаю стока хватит, после атмосферника то
|
|
08.07.2014, 12:52 | #19 |
ну за рублей 100 можно купить не голый, лазить туда придется, свечи там махнуть, ещё чего, все это на 6а13 весьма геморно, а в твоей компановке будет геморно в двойне
6а13тт хорош для проектов где места моря, тогда да, самый дешевый наверное мотор на рынке с такой дурью и надежный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.07.2014, 13:05 | #20 |
catalan, свечи, вместе с комплектом грм поменяю сразу по прихода мотора, да, поэтому и выбрал этот мотор так как цена очень сладкая да и в6 и прочие ттх радуют. Согласен что 4г63 на много проще поставить. Но мне не нужна дурь для того чтобы стрелять и тд. Просто своего мотора не хватает а дуть свой мотор... Неизвестен итог тк движок стоит не 4г63. В пендосии конечно дуют, но у них и хлама для этих движков полно.
Добавлено через 48 секунд А за эти 100 рублей за мотор 4г63 можно половину вр4 собрать |
|
08.07.2014, 13:52 | #21 |
у тебя что за клипс-то? G3?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.07.2014, 13:56 | #22 |
Auditor, g2 американец http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151953269/
|
|
08.07.2014, 15:45 | #23 |
Auditor, у него G2 но с крайслеровским мотором и коробкой...редкое гамно..но расположен так же как и наш.
коробка от европы....мотор наш....и полетелеи ну или собрать все как у нас...в полный привод второй клипс легко переделывается.как и наши одноногие галанты.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.07.2014, 16:31 | #24 |
BRIAN, ну почему же гомно?) в пендосии он едет за 10.7 сек)) с пробегом 300000 в мотор лазили всего раз, и то ради того чтобы пихнуть ковку валы и тд не подвел ни разу.
Добавлено через 1 минуту Причем движок в номинале и масло не кушает а до отсечки бывает но кручу едет хорошо, но уже не так как хочется |
|
08.07.2014, 17:00 | #25 |
да так то да...только попробуй коробку почнить....или что на мотор с ходу найти
и не факт что с додж неон подойдёт...мало их таких
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|