форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
04.07.2014, 10:43   #1
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию течь антифриза из под прокладки блока

Всем привет!

нужен совет или точнее что делать!...

объясню суть...

значит разобрал двигатель снял головы на замену маслаков и протирку клапанов и т.д.

решил снять с головок чуть плоскость.. сняли!!! сказано сделано все норм.

искал прокладки у нас тут в Алматы железные трехслойные, но не нашел, а нашел двухслойные от 6а13 атмо. решено ставить по две прокладки на голову... ну решил зачистить блок от старой прокладки так как прикипело что писец.. ножичком попробовал и в итоге зачистил шкуркой не помню точно на 400 или 800 или 1000 не помню блин.. По каналам все сходиться все пучком поставил.. затягивал не динометрическим ключем, так как его не оказалось у меня и затянул по старинке ключ труба и т.д но по книжке там с середине к краям затянул болты.. все собрал... завел по тарахтела и из прокладки потек антифриз..

вопрос. из за чего потекло???

1. прокладки куйня?
2. плохо протер блок?(грязь пыль)
3. не затянул..?
4 или то что шкуркой прошел?? по блоку?
__________________
все ништяк

Последний раз редактировалось Dimka; 04.07.2014 в 11:04..
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:01   #2
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Вообще для таких случаях есть спец клей, мы покупаем перматекс медного цвета такой. Никогда течи небыло. Из за бутерброда я думаю бежит
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:03   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Нет нормальных инструментов - нехер лезть в ДВС
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:06   #4
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

есть все ключи кроме динамо... )) не нашлось!
__________________
все ништяк

Последний раз редактировалось Dimka; 04.07.2014 в 11:25..
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:29   #5
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
кроме динамо... )) не нашлось
купи ёптеть!!!!
бутерброд из атмо прокладок выкинь нахер!
поставь сток прокладку!
купи ключ и затяни по феншую!

всё!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:34   #6
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

mitya, Мить понял! а из за того что шкуркой прошел может быть??
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:37   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka Посмотреть сообщение
решил снять с головок чуть плоскость.. сняли!!! сказано сделано все норм.
это шкуркой чтоль сняли ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:41   #8
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

catalan, а то чем же ещё! ...зернистость шкурки 1500 была
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:31   #9
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

неее головки я отдавал фрезировщику! а блок шкуркой чуть чуть прошел!
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:08   #10
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Если канавы от шкуры не остались с мм-ровой толщиной - то нестрашно.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:11   #11
Alex f

Новичок
 
Аватар для Alex f
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: vr-4
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

1. Возьми линейку для блоков и пройдись - замерь плоскость по блоку. У меня блок вытянут в местах резьб был. Снимал блок и шлифовал.
2. Прокладки действительно гавно. Тоже может протекать. Как лечить - не знаю. Только заменой на хорошего качества. Лил присадку-герметик (слава Богу не в свою машину). Херь полная. Дырку залепило, но вместе с этим есть такакя проблема - осадок даёт присадка. А затвердевает только после контакта с воздухом. Т.е. мотор начал больше нагреваться. Не смертельно, но не приятно и не закончилось в оконцове печально. У нас горы, температуры повышенные - сам знаешь...
Alex f вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:29   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

там еще и болты по феншую новые надо ставить. Старые вытягиваются и не обтягиваются.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:41   #13
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Auditor, да сам видел как на 63 блоке старые болты при протяжке дин ключем тупо тянулись как из пластилина
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:46   #14
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

попробую разобрать двигу и смотреть по месту..

тогда беру дин ключ новые оригинал прокладки и свежие болты и буду крутить...

как думаете от шкурки в 400-1000 сильные резки будут??

или все таки уже контракт брать??
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 15:54   #15
Alex f

Новичок
 
Аватар для Alex f
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: vr-4
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию

По мне - лучше контракт.
Товарищ один - из кЕтайских деталюг собрал и ездит. Нормуль.
Так что...
Alex f вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 17:37   #16
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Мне кажется либо блок кривой, либо дело в бутерброде, либо криво легли. Как то из за обстоятельств пришлось собрать атмо 63 мотор на старой прокладке и болтах- все ездит.
А течет вообще от куда территориально?
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 17:48   #17
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

косяк при сборке 100%.скорее всего болт или болты потянули... из за трубы....
так то на заре япопрома в Рашке не было ни прокладок в продаже, ни болтов и все чинилось и ездило......стандартного воротка для затяжки головки вполне хватало , без труб и т.д.
и эта....ты там ниче башкой не прижал???
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 17:49   #18
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

там прокладки склепаны и имеют выгнутую форму чтобы подпружиненный металл лучше герметизировал, надо было просто ставить одну прокладку. плюс к этому прокладки гбц дублевые обязательно нужно протягивать через 2000км иначе могут потечь, а оригинал не надо, почему так я хбз, но факт есть факт. Получилось что головка не обжалась как следует между двумя прокладками. А без динамика можно тянуть, на заводе тянут до мента текучести, а не динамиком, это когда момент затяжки перестал расти значит болты достигли момента текучести металла и затяжки уже хватит, а в книжке написан порядок затяжки при котором этот момент текучести достигнется с запасом. Болты гбц в идеале новые ставятся каждый раз, иначе может обжаться плохо из-за потянутых болтов. Надеюсь направляющие ГБЦ на блок не забыли поставить?

Добавлено через 1 минуту
риски от шкурки пофигу, на крайний случай лаком для ногтей промажь еще прокладки, если сильно переживаешь за риски)))
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 18:06   #19
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
А без динамика можно тянуть, на заводе тянут до мента текучести, а не динамиком,
откуда такая инфра? если так , то половина болтов из блока не выкручивалась бы, а ломалась.....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 20:03   #20
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

VanjaVanja, спасибо всем за советы
течь со стороны коробки и со стороны коллекторов что с передней головы что с задней...

Добавлено через 2 минуты
vj-5, вроде перед вложения прокладки все зачистил и поставил..

Добавлено через 2 минуты
xmit, да направляющие остались на месте.. я тянул до того момента что мне показалось что ща голову *** оторву.

может все таки взять и еще раз все протянуть и завести??

Добавлено через 59 секунд
или уже все разобрать поставить норм прокладки и проверить откуда бежало??

Добавлено через 30 минут
Пошел в гараж посмотрел с фонариком *** по кругу везде антифриз. .. все таки скорее не зажало..
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 20:08   #21
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

vj-5 информация такая из чтения технической литературы и общения с инженерами-технологами. а ты как представлял завод по сборке? куча гастарбайтеров с динамиками бегают и закручивают миллион болтов чтоли???

Добавлено через 1 минуту
две прокладки не зажмешь, не страдай фигней, разбирай и заново все собирай на родных прокладках.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 20:25   #22
Dimka

Местный
 
Аватар для Dimka
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant single turbo (garrett gtx3076r) 1998г BLUE Edition теперь на механике))
Имя: BigD
Сообщений: 133




По умолчанию

а ниче если я болты оставлю старые? или новье купить?
__________________
все ништяк
Dimka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 21:30   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

купи уж новые.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 22:10   #24
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Болты гбц на ммс не самое слабое место, скорее сильное, особенно по сравнению с тойотой. Если хочешь сэкономить и блок разбирадся только один раз - то оставь старые на свой страх и риск.
Ни разу не встречал вытянутых, сломанных и т.д. болтов гбц у ммс.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2014, 02:13   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я за бутерброд,думаю нада одну прокладку ставить
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru