29.06.2014, 17:22 | #1 |
Есть идея по охлаждению гура
Всем привет,может тупой вопрос,но все-таки задам
так как радиатор у меня от овоща трубки охлаждения акпп не подходят,и на акпп ставлю сразу кулер нормальный) контур в радиаторе остался свободным,думаю через него сделать дополнительный контур охлаждения масла гура,ибо разок уже насос откинулся. кто что думает?кто делал? |
|
29.06.2014, 17:29 | #2 |
у жидкости гура какая рабочая температура? больше 90С?
|
|
29.06.2014, 18:51 | #3 |
Rail, не в курсе вообще,но так как и там и там АТФ жидкость предполагаю что похожи температуры,могу и ошибаться)так что сильно не пинайте)
|
|
29.06.2014, 18:56 | #4 |
А что мешает поставить кулек на гур?
|
|
29.06.2014, 18:59 | #5 |
жидкость акпп летом охлаэждается от радиатора, а зимой подогревается от радиатора, так что сделаешь радиатор акпп выносным - угробишь акпп зимой. а гур греется по стольку по скольку, поэтому ему пофигу хоть на радиатор кидай хоть оставь родную трубку.
|
|
29.06.2014, 19:02 | #6 |
не соглашусь. Усилие на руле очень сильно меняется в жару в пробках.
причин тут две во-первых, нужно использовать не АТФ, а MMC PSF (в такой же железной банке, как жижа для аяка) во-вторых, кулек на гур решает вопрос. Штатная трубка - гомосня. Она еще и сгнивает частенько.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.06.2014, 19:02 | #7 |
INVALID, +1, в радиаторе контур ни о чем
|
|
29.06.2014, 19:18 | #8 |
могу кинуть фотку контура радиатора акпп,змеевик гура эффективней
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
29.06.2014, 19:32 | #9 |
xmit, ерунда и провокация.
Все выходит наоборот.зимой охлаждает,а летом греет Так что отдельный радиатор это правильно Добавлено через 37 секунд Радиатор любой проточный повесить на гур.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.06.2014, 19:38 | #10 |
выпиши себе пряник за мат
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
29.06.2014, 20:02 | #11 |
Блин,думал фильтр исправит...с телефона то не видно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.06.2014, 23:03 | #12 |
|
|
29.06.2014, 23:08 | #13 |
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
30.06.2014, 20:31 | #14 |
BRIAN, как я понял имелось ввиду что зимой сразу после пуска мотор греется быстрей чем акпп,соответственно за счет контура в радиаторе подогревается и АТФ масло и это лучше для коробки,это собственно единственное что улучшает работу...
но так же и с гурами бывает беда,что зимой в хороший минус если крутить руль сразу после завода могут лопнуть шланги или выдавить сальник... я тут так прикинул,и вроде пришел к выводу что радиатор у меня как на ВР,только сами трубки которые ведут к акпп другие,думаю что воткнув кулер отдельный и запитав еще и родной контур станет только лучше,а для гура действительно нужен еще один кулер,видимо только это спасет Auditor, про энту жидкость специальную не слышал ни разу здесь,собственно даже в факе http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2609 о ней нет слов,и в легионовской книжке вроде как тоже. |
|
30.06.2014, 20:33 | #15 |
и тем не менее такая жидкость есть. И ее свойства намного лучше, чем у универсального дексрона2.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.06.2014, 20:46 | #16 | |
Цитата:
иди прогрей радиатор полностью ,особенно зимой,да на трассе...в пробке долгой будет он подогревать акпп. все остальное время будет охлождать. конечно если у вас не забитый радиатор или стоит картонка перед радиатором а летом наоборот еще больше больше подогревает масло автомтата... иделаьная температура масла 70-80 гр.... в финале ни зимой ее нет(хотя вранье,акпп сама себя умеет греть так чт озимой нагреется,правда ценой вашего бензина)...ни летом....т.к. ОЖ 100гр держит паскуда....исключение спокойной езды по трассе...с низким термостатом падает Добавлено через 1 минуту у тебя радиатор не от веерки...а от мотора 2.4,он точно такой же,только не хватает двух трубок что идут наверх....дополнительный змеевик. тупо переставляется со старого.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
30.06.2014, 20:58 | #17 |
Auditor, сейчас такая залита, особого ВАУ не почувствовал)
|
|
30.06.2014, 21:28 | #18 |
ALEX 22, особо вау почувствовать не получится, потому что это не синтетика, зимой на синтетике куда легче руль крутится на холодную. А вот если гур гудит, то немного спасает эта жижа)))
|
|
30.06.2014, 21:51 | #19 |
Хм, а я так и планировал сделать.
|
|
01.07.2014, 01:22 | #20 |
bandit94, я бы взял любой радиатор за 500-1000р и поставил вместо родной трубки
|
|
01.07.2014, 03:37 | #21 |
купи китай от какого нить мотоцикла маленький и дешевый https://drive.google.com/file/d/0B0r...it?usp=sharing
|
|
01.07.2014, 22:25 | #22 |
Каким образом словосочетание "DiaQueen" можно было прилепить на банку с тех жидкостью??? На ATF'ке тоже самое.
|
|
02.07.2014, 03:08 | #23 |
НЕ ИПИТЕ МОЗГ!!!!
на ДВ прошлой зимой было -40 и нихира не выдавливало с обычным sumico atf-alfa в гуре. на лето лучже залить PS. А ваще пофигу, хоть PS хоть ATF, ничего летом не кипит и зимой не выдавливает радиатор на гур ставь такой: http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/ на АКПП ставь такой же, только не исключай из схемы штатный. И хватить гомосятину развозить на счет жидкостей в ГУР! PS: Если будешь брать радиатор по моей ссылке то не используй шланги которые с ним в комплекте идут, они говно полное, купи отдельно маслобензостойкий
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
03.07.2014, 16:01 | #24 |
Это надо лютую змейку найти что бы гур перегреть
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
03.07.2014, 16:09 | #25 |
это надо просто в пробке постоять в +35. И он не перегревается, а просто снижается эффект усиления. Руль становится туже.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|