27.06.2014, 14:47 | #1 |
Растет температура в гору
Что может быть ? только в гору , а так водишь нормально все даже в жару по 36
Всегда в гору даже зимой |
|
27.06.2014, 14:51 | #2 |
проверял, уровень в норме?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
27.06.2014, 14:54 | #3 |
Тоже замечал раньше по сток показометру.
Стоит на жаре в горку притопить - стрелка приподнимается. Сейчас поставил внешний датчик, пока не могу этот глюк поймать, хотя жара уже неделю стоит 30-35 градусов... |
|
27.06.2014, 15:17 | #4 |
Ож уходит но у меня она где то капает под капотом доливаю в месяц литр )) а так не беспокоит в масле антифриза нету
|
|
27.06.2014, 16:05 | #5 |
в горку нагрузка больше , видимо не справляется система без этого литра или завоздушилась - прокачивай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.06.2014, 18:38 | #6 |
blacklabel, у меня помпа так наелась. Подкапывала и стрелка была то на середине то чуть выше. Это из за того что не герметична система. Отсюда следует , датчик температуры завоздушен и дает мозгу не коректную темп. Тот в свою очередь корректирует, и самое и интересное - тачка не валит!!!
|
|
27.06.2014, 19:37 | #7 |
то же самое наблюдается при буксировке автомобиля.
|
|
27.06.2014, 20:35 | #8 |
включайте кондер
Карлсоны спать не будут!! |
|
28.06.2014, 00:02 | #9 |
тоже в гору подогревалось,но на китай слим вентах,грешу на них они малопроизводительные и без дефлектора.
на сток вентах все должно быть ок. |
|
28.06.2014, 10:45 | #10 |
тяжко машине вот и греется, нормальная ситуация. Я вот когда иду в гору хоть зимой хоть летом очень сильно греюсь и потею, а когда по тротуару вроде нормально все, так почему машина не должна греться?
|
|
28.06.2014, 16:58 | #11 |
xmit, потому что не должна. Когда вваливаешь ей нагрузка поболее.
|
|
29.06.2014, 11:46 | #12 |
когда вваливаешь - это другое, т.к. обороты другие. помпа вращается быстрее, ОЖ циркулирует лучше и мотор не нагревается.
когда в гору или на буксире - обороты низкие, порядка 2.000-2.500, топлива сгорает больше, температура выше, циркуляция хуже вот и нагревается. |
|
30.06.2014, 09:22 | #13 |
в горы на пикник ездил , машинка ниче так справилась температура была 38-40 градусов , включил кондер на полную и все ок )))
Добавлено через 37 секунд правда заметил что выливает антифриз откудо то после стоянки |
|
30.06.2014, 16:29 | #14 |
закипает она у тебя просто, потому что кондер наоборот не дает остудить антифриз, а после насилования мотора надо дать поработать на холостых минут десять хотябы чтобы турбины остыли и вентиляторы остудили антифриз. Еще проверь не засран ли радиатор.
|
|
30.06.2014, 20:22 | #15 |
Кондер, кстати, очень положительно влияет у нас на температурный режим.
Ибо при включенном кондере карлсоны крутятся на полную. При выключенном кондере в любую жару я такой скорости у них не замечал. |
|
30.06.2014, 21:20 | #16 |
ALEX 22, радиатор кондера какбе не очень то и холодный во время работы, так что ничего положительного не вижу. Включение вентиляторов у нас поступенчатое и если как следует нагреть мотор, то будут вращаться оба вентилятора и с максимальной скоростью, а если еще кондер включить в этот момент, то закипеть нефиг делать, речь идет про +35-40 градусов да и еще и в горку, сомневаюсь что в нашей полосе такое встретишь, а южнее могут возникать проблемы с закипанием..
|
|
01.07.2014, 10:35 | #18 |
Проверено кондер остужает ))) незнаю почему ну когда БМВ была все было наоборот
|
|
01.07.2014, 10:56 | #19 |
xmit, либо у меня косяк, но у меня вторая скорость на вентиляторе включается ТОЛЬКО при включеном кондее, стрелка ОЖ не кисло так может начать задираться и болт ложил вентилятор на это не врубиться на вторую скорость пока я ему кондей не поддам
|
|
01.07.2014, 11:05 | #20 |
|
|
01.07.2014, 12:17 | #21 |
ALEX 22, А я видел. В прошлом году, када сцепа дико буксовала, ехал до СТО с макс газом, тогда и фриз потек с расширителя.. и вентили куячили по полной
|
|
01.07.2014, 12:19 | #22 |
у нас жара в 45 градусов ))) только что заметил что стрелка вверх ***рит ))) кондер не в силах сдается остужать в пробке лезим вверх
|
|
01.07.2014, 16:46 | #23 |
ediko86, плюсану,я тоже видел когда стрела в красную зону вошла на старом моторе.
в итоге давануло радиатор,походу из за крышки. а так по хорошей ни разу сами не крутились ,только с кондеем. но в гору по жаре кондей только усугублял все. грешил на китай венты без дефлекторов и на пробитую прокладку под головами,может не сильно но чуток газики давило по всей видимости. но тосол не кидало в масло. |
|
01.07.2014, 17:57 | #24 |
неактуально,ибо система должна быть герметична и давление там есть
Добавлено через 1 минуту самое главное. этот перегрев показывает только штатный прибор? проверить что сканер показывает. а то датчик, что идет на стрелку умирает похоже...начинает гнать пургу...хотя релаьного перегрева нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.07.2014, 10:19 | #25 |
короче оказывается мало ОЖ было... ну заметил что вентиляторы ***** крутятся как то
|
|