21.06.2014, 09:41 | #1 |
Падает разряженность и плавают обороты.
Такая проблема: всплывает только в жаркую погоду после того как прокатишся и вся подкапотка хорошо прогрета, на хх начинают плавать обороты и разряженость падает приметно до -0,4; -0,3.
Обороты плавают от нормальных и в низ, с разряженностью в -0,3 стрелка почти ложится, на задней передаче может заглохнуть. Еще появляется характерный звук Пшшшшш, резанирует во впускной. Свечи новые, провода просмотрел нечего криминального не нашел, следов пробития на свечах тоже нет. Подскажите пожалуйста куда копать.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
21.06.2014, 11:21 | #2 |
Мне кажется - посмотреть шаги моторчика холостого хода (если есть чем), по любому дроссель почистить не будет лишним.
Ну, и классика - проверить впуск на дыры. |
|
21.06.2014, 11:28 | #3 |
Как шаги моторчика смотрят?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
21.06.2014, 11:36 | #4 |
Ежиковский шнурок нужен или опенпорт
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
21.06.2014, 14:43 | #5 |
|
|