14.06.2014, 00:27 | #1 |
ребята гляньте!
машину не так давно взял,да и спросить не укого,нормальное давление? оно меняется от 6.1 до 6.6
|
|
14.06.2014, 00:31 | #2 |
такое давление в шинах - это слишком
|
|
14.06.2014, 00:48 | #3 |
|
|
14.06.2014, 01:05 | #4 |
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
14.06.2014, 01:14 | #5 |
да фото чота не открывается,вобщем на буст контролере цифры -0.61 скачет до -0.66 на холостых
|
|
14.06.2014, 01:32 | #6 |
maximnax, Максим,....та ты ....!!!
это разряжение во впуске у тебя показывает! ...-0.65 Бар - это нормально!!!! у тебя всё нормально! не ипи голову!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 14.06.2014 в 14:43.. |
|
14.06.2014, 01:35 | #7 |
спасибо я теперь спокоен
|
|
14.06.2014, 14:30 | #8 |
maximnax, а мы то как спокойны, что никто на 6-ти барах буста не гонзает!
|
|
14.06.2014, 15:04 | #9 |
У мну на холостых на холодну -0,7 показывает, по мере езды, например через час уже разряжение 0,3-0,4. Сенсор стоит прямо за двигателем, может он нагреваться от движка и выдавать неправильные показания? Или косяк в чем то другом?
|
|
14.06.2014, 16:32 | #10 |
nitro666, У меня стоял на щите моторном, без изаляции, год ровно. Сдох весной поздней. Думаю кетай, он и в Африке кетай. По сути что ему на холодную мешает работать? Тем более после вжаривания... Не думаю что дыра временно образуется.
|
|
14.06.2014, 20:13 | #11 |
У меня сенсор так же на моторном щите стоит за мотором, все норм. На холодную 0,7 прогреется 0,6 вродь больше года. Ни как не укрыт.
|
|
15.06.2014, 23:27 | #12 |
С холостыми все ясно: ~(-0.64)
А когда работает кондер или селектор акпп в режиме "D", то разряжение ~0.5? Еще беспокоит, что на одном авто на "N" при открытии дроссельной заслонки на 60-80% разряжение 0.8, а на другом авто разряжение 0.2. И где правильно? |
|
16.06.2014, 00:49 | #13 |
т.е. у тебя на ХХ -0,6 бар, а газу даешь и разряжение увеличивается до -0,8?
Или ты так описываешь ситуацию, что не понятно, как такое возможно.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
16.06.2014, 00:58 | #14 |
у меня наоборот уменьшается разряжение при нажатии на газ до 0.0
|
|
16.06.2014, 01:18 | #15 |
|
|
16.06.2014, 09:41 | #16 |
Schneider, все верно, на холостых 0.6, а при открытой ДЗ увеличивается до 0.8
т.е. получается как атмосферник работает. при езде давление 0.6, с бустом 1.1 |
|
16.06.2014, 19:39 | #17 | |
Цитата:
попробуйте взять бутылку и ртом высосать из нее воздух (создать разрежение). А теперь проковыряйте в ней маленькую дырку. Начнется подсос воздуха, придется сильнее "сосать", чтобы создать вакуум. А теперь расковыряйте дырку побольше. И вообще не создадите разрежение. Разрежение обратно пропорционально оборотам ДВС и степени открытия ДЗ, двоечники.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
16.06.2014, 19:48 | #18 |
да тут они про что то другое,судя по всему,я так и не понял сути вопроса))) газ нажимают и разряжение растёт,странно в турбовой то тачке)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
16.06.2014, 21:56 | #19 |
Всё зависит от того в какое место включен датчик давления Грубо: до дроссельной заслонки или после...
То, что разряжение растёт при нажатии педали с холостых - это правильно. Растут обороты - растёт потребление воздуха - увеличивается разряжение. Добавлено через 4 минуты Опять же, если грубо, то да, а если точно, то поглядите как мозг давление во впуске "вычисляет" в зависимости от оборотов, показаний расходомера и угла открытия заслонки. Там ещё коррекция по времени есть (на наполнение впуска). На 3000gt/GTO мозг даже стрелкой на приборке "вычисленное" давление показывает. Только оно показывает при этом "погоду на марсе"... Добавлено через 3 минуты Ничего странного. Нагрузки на двигатель при этом нет, газиков при этом выходит мало... Положительного давления во впуске без нагрузки вообще не должно быть (ланчконтрол не в счёт, там смесь уже не в цилиндрах горит, а в турбине). P.S. А "нормальные" бустконтроллеры специально, чтобы "двоечники" не путали давление -0.5 и +0.5 (выше и ниже атмосферного), показывают разряжение не знаком "-", а в миллиметрах ртутного столба вместо Bar. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 16.06.2014 в 22:02.. |
|
17.06.2014, 03:50 | #20 | |
Цитата:
нас интересует только разрежение за дросселем (т.е. в двигателе)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||