16.05.2014, 20:41 | #1 |
В промежуточный режимых хреново заводится вжикжижикжикжикжикж...
Задолбала кароче. До последнего не хотел вам мозги пудрить. Рассказываю. Началось после того как забрал тачку от капральчика прошлым летом. Мб совпадение а может и из за прошифки хз...
Синдромы такие: с утра на холодную, зимой особенно, заводится изумительно. Так же изумительно заводится в первые 5 мин после того как заглушил. А вот через 10 мин после глушки и в ближ хз скока.. 2-4 часа что б завести тачку приходится стартером крутить секунд по 5-10-15. А еще щас(летом) с утра если тачка на солнышко попадает с ночи то херово заводится, если в теньке стоит, т.е. солнце не греет машину то с полоборота заводится. Что уже советовали: обратно с рампы снял, проверил, продул, вроде как была пробка, продул. Насос супровский ставил новый, примерно 40тык пробега назад. Он крякнул? вряд ли. Ибо сегодня с леги сняли штатный насос поставили мне проверить, синдром остался. Может конечно этот штатный с таким же дефектом? А вот еще, смотрели сколько насос давит на стартере - 3.8 где то, Капрал сказал многа, должен около 3х давить, но это наверно из за обратки забитой, щас вот надо проверить тож.. Дайте дельных советов плз. Кто нить сталкивался с таким гамном? Топливный регулятор се таки придется проверять\менять? Как? По насосу можно утверждать что он живой все таки? или как то точно можно проверить его жизненные силы кроме посмотреть давку на стартере? з.ы. расход бенза в разных режимах (жарево, средний, пенсик) повышенный где то на 15-18%. Думаю это взаимосвязанно. Даж Капрал сказал с учетом прошифки расход большой. 21-24. А должен быть типа 21 максимум в режиме жарево |
|
16.05.2014, 21:31 | #2 |
Регулятор похоже.
|
|
17.05.2014, 08:03 | #3 |
Где то есть тема, но решение проблемы не найдено. Форсы промывали?
|
|
17.05.2014, 08:40 | #4 |
У меня похожий синдром был, када поменял насос, и из за нкриворукости своей насос установил криво, и из сальника травило обратно в бак, и далее в магистрали терялось давление.
|
|
17.05.2014, 13:51 | #5 |
ediko86, насос отставить - снимался ставился ..цать раз, каждый раз криво ставить невозможно. Если только с ним самим что то..
Форсы да - мытые Вить, как регулятору диагноз поставить? |
|
17.05.2014, 14:46 | #6 |
Asconis, двадцать ни двадцать, там резиновый сальник, который может перекосоебить при установке, он и пропускает обратно. Ну я так, к сведению, что было у меня..
|
|
17.05.2014, 22:23 | #7 |
та же ситуация, ссущие форсунки называются) на стенде они не ссут потому что холодные, а на горячем моторе как за здрасте, проверяется просто: заглушил машину, подождал 10 минут, открутил гусь с дросселя, открыл дроссель рукой и если от туда воняет бензином, то привет форсункам. Ну или через десять минут подошел к выхлопухе и завел машину с сигналки, если проскочет черный дымок при заводке или пахнёт бензом с выхлопухи, то опять же ссущие форсунки.
|
|
18.05.2014, 12:45 | #9 |
ediko86, значит работает на бензине
|
|
18.05.2014, 21:54 | #10 |
xmit, это уже спасибо за совет, проверю
Добавлено через 39 секунд я их чистил кстати.. есть же такая вероятность что после чистки как раз таки хуже становится? мол промыл и грязюка вышла и оставила после себя зазоры и выработку, потому и ссыт Добавлено через 30 минут хотя я ж резиночки все там новые ставил.. это ж и есть обслуживание форс, почему ссат то могут Добавлено через 2 часа 9 минут а если это форсы ссат, т.е. при пуске смесь сверхбогатая и потому херово заводится? такая логика? |
|
19.05.2014, 19:35 | #11 |
Asconis, вот как раз после промывки форсунок и начинают форсунки ссать, у меня тоже было все хорошо пока форсунки не помыл) Когда форсунки ссут, то в циллиндрах скапливается бензин, а мотор еще при запуске обогащает смесь, в итоге смесь сильно богатая и смесь воспламениться не может, а когда крутишь стартером циллиндры продуваются и смесь начинает возгораться с каждым оборотом все лучше и лучше пока не сможет завестись. Вот и заводится на горячую хреново.
Добавлено через 6 минут ediko86, а у тебя бензин полностью не сгорает если бензом воняет с выхлопа на холостых, соответсвенно богатая смесь или неработающие циллиндры. Если с неработающими циллиндрами все понятно, то причин неправильной смеси целая куча, а именно смотреть все системы двигателя от и до. |
|
19.05.2014, 21:03 | #12 |
xmit, замены всех резинок на форсах разве не является обслуживанием? не приводит их в новое состояние?
Если нет то какой смысл тогда их вообще мыть если 50 на 50 шо они еще ссать начнут |
|
19.05.2014, 21:15 | #13 |
Завести раскрутить до 6к, выключить и, пока не остановился, включить зажигание - работать будет? Сразу после выключения заводится?
__________________
|
|
19.05.2014, 22:13 | #14 |
VikDD, да, сразу после стопа заводится отлично
|
|
20.05.2014, 15:46 | #15 |
|
|
21.05.2014, 12:19 | #16 |
б.у. тож получается не выход? вероятность шило на мыло поменять?
новые по 4-5тр за шт покупать? еще вариации есть? |
|
21.05.2014, 16:33 | #17 |
Мои купи. Када машина не ехала, думал заодно и форсы с рампой поменять. В итоге все осталось прежним. А запах бенза как был и на тех форсах, так и на этих. Пробег 100 тык.
|
|
21.05.2014, 21:38 | #18 |
Резинка на насосе не вариант,он тогда в любых случаях долго заводится горячий холодный,пофиг,проверено лично,а вот фарсы льют это вариант,смесь становится богатой и заводится он плохо на горячую,у меня атмосфернике так было.
|
|
22.05.2014, 12:27 | #19 |
ну если форсы, делать то чо? новые покупать? а бюджетнее есть вариант решения, б.у.? не шило на мало? а еще варианты?
|
|
22.05.2014, 12:28 | #20 |
Asconis, купить б.у и отвезти на стенд, тогда будет увереность
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
22.05.2014, 12:36 | #21 |
rayst, дык история та же. Эти на стенде тоже пролили и сказали всё норм
|
|
22.05.2014, 12:43 | #22 |
Asconis, воткни мозг стоковый и посмотри как будет вести себя
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
26.05.2014, 01:34 | #23 |
б/у форсы и все.
Наши форсы надежны шопистец. Шанс попасть на убитый контракт - минимален.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2014, 14:10 | #24 |
Auditor, сенсей, поясни дремучему, почему этот дефект не подлежит обслуживанию? нафиг тада 3 резиновых кольца меняются? они ссут получается с других мест?
|
|
26.05.2014, 14:20 | #25 |
Они ссут в порешь,я же говорю.тем самым делают богатую смесь.
|
|