20.04.2014, 18:13 | #1 |
При езде перебои в работе двигла!
Дорогие клубни! Обращаюсь к вам, ибо больше некто мне не поможет! При езде происходят перебои в работе двигателя ощущение такое, как будто проподает искра или насос некачает на доли секунды или бенз заканчивается но не глохнет! При тапке в пол все нормально таких траблов нет! Насос стоит 250 л/ч с японии заказывал, че за бренд не знаю, на нем некаких обозначений, когда поставил таких траблов небыло! Подскажите как причину перебоев выявить! Чек не загорается!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 20.04.2014 в 18:15.. |
|
20.04.2014, 19:01 | #2 |
Бедная смесь на хх. Причины: дырка в ненаддутой части (между расходомером и турбами), мертвая лямбда, зависшая на показаниях "бедно" или как вариант сильная просадка питания на насос по участку цепи "через резистор"
Добавлено через 1 минуту Или как вариант хитро сдохшая свеча.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.04.2014, 19:31 | #3 |
Максим! Что первым делом смотреть! Есть контракт резистор его поменять! Они вообще помирают? Могу вольтметр на насос посадить на него посмотреть, как ведет себя! Бедную смесь, я так понимаю можно только на диагностики увидеть, и лямбду тоже?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
20.04.2014, 20:56 | #4 |
резистор можно исключить из цепи тупо замкнув контакты на фишке.
рекомендую заменить оба фильтра топливных - как минимум для профилактики, может и в них дело.
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
21.04.2014, 04:02 | #5 |
Илья! Я их недавно менял!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.04.2014, 08:02 | #6 |
посмотри контакт на реле бензонасоса.
насос вальбра?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
21.04.2014, 11:32 | #7 |
я перечитал и понял, что не совсем понимаю: что значит с "перебоями"?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.04.2014, 12:29 | #8 |
Насос не вальбра! С (перебоями) как будто хочет заглохнуть, но работает ровно!Буду ждать показометр давки топлива от Сереги!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.04.2014, 13:53 | #9 |
на газ в этот момент перестает реагировать?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.04.2014, 18:05 | #10 |
нууу,если на ходу и почихивает ,то свечи ,наконечники,залитые маслом колодцы свечные.
катухи тоже сюда же,но я бы начал со свеч. у меня такое на 3500-4000об было когда-то,дерготня,выше об все проходило. Причиной оказались свечи и залитые колодцы,маслом. |
|
21.04.2014, 19:13 | #11 |
Да перестает реагировать (но очень короткое время)! Едешь на разрежении, раз, как пропуск в зажигании! Не почихивает, в колодцах резинки свежие! Единственное свечи стоят родные контракт я их не менял они, как новые! Бронипровода тоже еще родные!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|