04.04.2014, 11:57 | #1 |
пробема чем выше оброты тем тяга слабее а буст ровный
"вобщем вчера ночью поездил немного, что заметил, турбина дует все таки 0.4-0.45 в зависимости от передачи. Дуть начинает где-то с 2500 оборотов, сразу тяга хорошая, но по мере роста оборотов, давление надува не падает, а крутящий момент очень заметно снижается, в итоге, например на 2-й передачи, например с 50 до 75 км/ч разгон хороший, а после, до 100-тни уже еле дотягивает, затем при переключении на 3-ю, разгон сразу даже усиливается, вобщем, чем выше обороты, тем больше падает момент, хотя дует турбина как надо, и с чего начинать? свечи, форсунки, топливный насос?"
У меня та же проблема (( |
|
04.04.2014, 11:58 | #2 |
По-моему дыры у тебя в системе простые... 0.4 - это типа нормальное давление?! и буст во всем диапазоне ровным быть не может...
|
|
04.04.2014, 12:04 | #3 |
У меня похожая беда. Буст 0,5-0,55. Обнаружилась прогоревшая прокладка заднего выпускного коллектора.
|
|
04.04.2014, 12:21 | #4 |
ну если графики посмотреть, то момент скисает после 4500 об/мин и это нормально.
буст ровный - тоже нормально. 0.4-0.45 это явно "пружинный наддув" если все сток, то надо смотреть актуаторы и соленоид. Может подтянуть надо, а может соленоид сдох и всегда открыт, поэтому буст пружинный.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
04.04.2014, 13:30 | #5 |
Плюсану Максиму.
Скорее всего - наелся соленоид |
|
04.04.2014, 14:06 | #6 |
Спасибо пацаны за советы проверю , кстати хотел спросить по поводу буста , у меня зимой буст одинаковы как и летом , то есть холод не влиять на давку , но я так понимаю что должен ?
Означает ли что соленоид не рабочий и это пружинный наддув ? Даже в минус -20 дуло 0.5 как и летом ((( И что нужно делать соленоидом если он неисправен чистить? или выход буст контроллер? |
|
04.04.2014, 16:17 | #7 |
У меня другая беда, надувает 0.6 с бустконтроллером, как я только значения не менял все равно 0.6. Фрибуст пробовал тоже 0.6. Что смотреть?? Актуатор???
Добавлено через 50 секунд Соленойд буста отключал на пружинном 0.55 показал |
|
04.04.2014, 18:48 | #8 |
Kolyan785, неправильно подключен или не работает твой буст-контроллер
Добавлено через 50 секунд Или что-то не правильно подключено в управляющих актуаторами магистралях |
|
04.04.2014, 19:23 | #9 |
Kolyan785, На фрибусте стоковые дудки надувают около 1.55 Поэтому в первою очередь смотреть актуаторы и соленоид + схему подключения буста.
|
|
05.04.2014, 00:55 | #10 |
Буст подключен правильно. Дело в том что, месяц два назад, все было норм, настроил буст на 0.8, и надувал он 0.8 в пиках 0.9,иногда упирался в отсечку по топливу, а щас 0.6. А как проверить актуатор?? И если все таки он его сразу менять или можно что то с ним сделать?
|
|
05.04.2014, 15:22 | #11 |
Преднатяг актуатора регулируется.
С машиной что-то делали последние месяцы?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
05.04.2014, 15:36 | #12 | |
Цитата:
давление у нас не зависит от температуры за бортом. Зависит масса воздуха, прошедшая через расходомер при разной температуре. Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха (больше молекул вещества) при одном и том же давлении А т.к. считалка у нас по массе - это влияет на динамику авто. Т.е. "холодные 0.5 бар" и "горячие 0.5 бар" это совсем разные 0.5 бар. Добавлено через 4 минуты А буст какой выставишь такой и будет. Т.к. управление давлением наддува реализуется этим самым давлением. Если у тебя буст пружинный и актуаторы настроены на 0.45 - хоть в +20, хоть в -20 сброс давки пойдет на 0.45
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
05.04.2014, 16:01 | #13 |
Может "Беда" в доставке топлива, слабое звено "топик" попробует "диагнуть" сам?
А о "результатах" потом поделится!
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 05.04.2014 в 16:04.. |
|
05.04.2014, 19:37 | #14 |
на фрибусте попробывал , 0,6 и все до талого((( было 0,5 ))) одеваю шланчик опять 0,5 что за тема такая?
|
|
05.04.2014, 19:45 | #15 |
что-то у тебя криво подключено, имхо
какой шланчик сдергивал? с красным концом и буквой R на пластиковом патрубке? |
|
05.04.2014, 19:48 | #16 |
*** писали выше: либо калитка не закрыта (слабый актуатор) либо соленоид тупо сдох.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.04.2014, 19:48 | #17 |
сдерни шланги с актуаторов и так попробуй - должно дуть под 1,5 кг
|
|
05.04.2014, 20:14 | #18 |
сдергивал и заглушил отверствие шланчик с красным цветом на конце...
|
|
05.04.2014, 20:16 | #19 |
сдерни с актуаторов для 100% уверенности
|
|
06.04.2014, 01:02 | #20 |
Шланги с актуаторов сдернуть и заглушить или просто снять???
|
|
06.04.2014, 13:54 | #21 |
Просто сними и прокатись.
__________________
ака andr |
|
06.04.2014, 20:37 | #22 |
ALEX 22, а если эти трубки с актуатором сдернуть 1.5 давка не страшна будет? просто интересно что это за прикол такой!? ты пробовал???
|
|
07.04.2014, 00:58 | #23 |
немец, найди тему, называется: "фрибуст и последствия"
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
07.04.2014, 03:46 | #24 |
Schneider, ок спасибо!
|
|
08.04.2014, 10:25 | #25 |
Снял я шланчики с актуаторов как было 0.6, так и осталось.(((
|
|