02.04.2014, 09:55 | #1 |
Дымит после промывки масло
Ребята вообщем недавно менял масло с промывкой , во время промывки дым шел не детски , работала так 10 минут , после залили 5w-40 как и раньше , стало дымит на холостых после долгой стоянки.
Так было прошлом году тоже, потом все прошло , в особенности дымит если заглушить и потом снова завести дым начинает идти синий , после парогазовке чуть меньше идет. Теперь дымит при движение тоже чутка , виден дым с выхлопнойс сзади вот пример как у субару:http://www.youtube.com/watch?v=x2-RVBNwVfs Что это может быть маслаки ? Кольца? или турбина ? Дует 0.5-0.6 на холодную нету дыма при первом заводе. |
|
02.04.2014, 10:26 | #2 |
наверное потому ,что рогатка горячая
зы: на колпачки похоже
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
02.04.2014, 11:45 | #3 |
+1 очень похоже на колпачки
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.04.2014, 13:23 | #4 |
Парни хочу поменять сам маслаки . Ремень и распредвалы не нужно же снимать ?
Просто впускной скинуть и клапанные крышки? расухариватель какой нужен ? |
|
02.04.2014, 14:25 | #5 | |
Местный
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126
|
Да нармальная у него рогатка пы.сы. Если до этого было все гуд, значит до этого было масло говеное, пройдет\непройдет - 50/50, если нет, то стоит подождать тыщи три, либо МСК 80%, либо турбы 15%, остальное зависит от погоды на Пасху на Юпитере и от количества греха от последнего покаяния. Удачи.
Последний раз редактировалось Baldey; 02.04.2014 в 14:35.. |
|
02.04.2014, 18:51 | #6 | |
Цитата:
Надо будет подводить поршень к ВМТ в том цилиндре, в котором будешь менять МСК. А то уронишь клапан в цилиндр - придется ГБЦ снимать) |
||
02.04.2014, 22:16 | #7 |
можно не подводить поршень... уже на многих двигах менял всю эту лабуду, если есть токорь то сделай трубку с одного конца резьба как на свече на другом конце штуцер для подключения воздушного шланга, лучше из шестигранника делать, что бы ключем можно было закрутить и выкрутить. Выкручиваешь свечу, вкручиваешь эту приблуду, даешь давление воздуха с компрессора и спокойно меняешь маслак.
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
02.04.2014, 22:21 | #8 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
проще к ВМТ подвести)) к тому же компрессор не у всех есть))
|
|
02.04.2014, 22:30 | #9 |
Rolan, ну если нет возможности то да) проще ВМТ
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою) Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy) SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры)))) ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям) https://vk.com/public99584409 Контакты : 8-926-411-77-67 |
|
02.04.2014, 23:12 | #10 |
может просто промывка выгорает,я сталкивался таким.
поэтому не промываю. у меня она в куллере на мотор застряет грамм 100. |
|
03.04.2014, 15:19 | #11 | |
Местный
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126
|
Покатайся тыщ пять, потом посмотришь. Ситуация один в один была, просто мотор долго стоял с плохим маслом. Сейчас все нормально стало.
|
|
05.04.2014, 12:31 | #12 |
Турбина сдохла
Проверено шестикратно
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
23.04.2014, 12:38 | #13 |
Прошло )))) около 1000 накатал , теперь не дымит
Иногда тока и то мало ))) |
|
23.04.2014, 12:50 | #14 |
blacklabel, Расход масла после 1000 км какой? Замерял?
|
|
23.04.2014, 12:50 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
менять маслаки пипец геморно...
на не снятом двиге
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
23.04.2014, 13:05 | #16 |
ушло где то 500 грамм но при смене долили только 3.7 , видать промывочное масло догорало
|
|
23.04.2014, 13:31 | #17 |
*** ваше пользоваться промывкой??? Тока снижать ресурс
|
|
23.04.2014, 14:10 | #18 |
Кирилл, на этот счет есть два диаметрально противоположных мнения.
Я придерживаюсь того, что промывать совсем не вредно. Особенно если посмотреть, какого цвета промывка сливается после 5-10 минут работы на ХХ. Себе промываю почти при каждой замене, какждый раз окуеваю от чачи которая из движка льется и с мотором все норм. 240к пробег. Так что ничё не знаю про ресурс) Умные люди говорят, что промывка это всего лишь базовое масло с моющими присадками. И лучше если в моторе останется 200 грамм неслившейся промывки, чем 200 грамм старого окислившегося масла, которое за 1-2 тыщи пробега полностью окисляет свежезалитое масло.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.04.2014, 14:50 | #19 |
Auditor, Чел с бмв сервиса,по промывке так и писал- просто база,Ничего в ней нет,он даже ездил на ней,ради эксперимента.Хотя и писал,что этого делать не стоит.
После промывки основное масло ,судя по его тестам,чуть чуть разбавляется.Но это никак не влияет на свойства масла,в дальнейшем. Хотя,судя по тестам промывки,после её слива,она очень немного говна с собой забирает из мотора. Как он и пишет,на вид она страшная,а по сути ничего критичного. Тоесть вывод - промывка на своё усмотрение. Но опять же,если это не лютая химоза,а просто масло. Я ,как то,мыл мотор раза 3 перед заливкой нового,всегда вытекало говно. Не помню только,что за машина была.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
23.04.2014, 15:01 | #20 |
я лью лукойл промывочное. Одна из лучших промывок и цена копейки.
Ден (Сахалин65) подтвердит мое мнение, а его словам я доверяю, он очень грамотный моторист с огромным опытом.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.04.2014, 16:30 | #21 |
Тот же чел с бмв сервиса писал, что оставшееся старое масло может "отъесть" до 1/3 моющих присадок на своё концентрированое говно. ИМХО, лучше промывать.
|
|
23.04.2014, 16:43 | #22 |
CoolibiNN, ага,может и такое быть. Если многие тут меняют на 5 т км,то моё имзо- пофиг совсем,тк старое масло ,если нормальное,ещё далеко не исчерпало себя.
Ну и если есть денег на промывку и ещё один фильтр( мне кажется,что лучше с ним,имхо),то почему и нет,не велики деньги.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
23.04.2014, 17:50 | #23 |
Еще один фильтр обязательно а то прмывка будет чачу из фильтра вымывать
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
23.04.2014, 21:23 | #24 |
если промываю - то только на чистом фильтре. 100 руб не жаль вообще.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.04.2014, 22:38 | #25 |
когда то давно читал ,как дедок на 8ке отъездил без капиталки ,что то 500т км,вроде как.Всегда на одном масле и всегда с двойной промывкой мотора с заменой фильтров.Мотор разбирали,было всё в допусках. Типо он считал,что именно из-за хорошей промывки и масла.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|