06.03.2014, 18:11 | #1 |
![]() 1)первый вопрос:
стоит тройник(а-ля механически буст-контроллер), если его заглушить, то получается заводская схема управления наддува(проверял все как по мануалу), но почемуто по заводской схеме дует о.4-0.45. Читал что должен быть заводской жиклер в магистрали, но как не искал ничего не нашел. Где он стоит этот заводской жиклер поднимающий механический(актюаторный) буст до 0.6 заводских? 2) второй вопрос: после прочтения тем так и не понял передув по воздуху на 1200 герц или на 1600??? 3)так и не понял про отсечку по лоаду, а конкретно про зависимость оборотов и заводской таблицы допустимого лоада. И я правильно понял, что при недостаточном давлении топлива(форсунки сильно надолго открываются) собственно и получается отсечка по лоаду? Я правильно понял что отсечка срабатывает когда параметр лоад энджайн становится 200%? |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.03.2014, 19:56 | #2 |
![]() 0,4 -0,45 это пружинный наддув
заводская схема включает в себя соленоид, который не тупо всегда закрыт, а стравливает давление в ненаддутую часть, что позволяет дуть 0,6 |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.03.2014, 21:34 | #3 |
![]() хорошо, тогда получается что у меня соленоид всегда тупо закрыт, пробовал подавать на соленоид 12 вольт, он открывается, а значит рабочий, в свободном положении он герметично закрыт. вопрос почему он не управляется мозгом? Собственно разборки начались после того как машина начала выдавать провалы небольшие, подозреваю либо отсечка по лоаду, либо передув, либо с топливом чтото. косяк наблюдается на третьей и выше передачах и чем выше передача, тем меньше требуется нажимать на газ чтобы косяк проявился. На третьей только когда в пол нажмешь или когда оборотов мало, причем на 0.45 наддуве косяк можно словить только на пятой в пол при скорости выше 100км в час. Поэтому надо разобраться в отсечках, чтобы знать в какое направление копать. Впуск на первый взгляд целый, да и судя по форуму там должна быть дырка с кулак чтобы на 0.45 поймать отсечку по воздуху. Передува нету, стоят два датчика давления и оба показывают одинаково. Например жмешь в пол, наддув поднимается до 0.6, следом пару почти незаметных рывков с 0.6 до 0.7 и машина выстреливает и буст подпрыгивает до 0.9. на бусте 0.45 так же только рывки на 0.4 и на 0.45 ускорение.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 05:06 | #4 |
![]() не понял про 0,9?
у тебя буст-контроллер стоит? |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 06:18 | #5 |
![]() Привет Илья! И у тебя такая же беда...
![]()
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 11:21 | #6 |
![]() тройник стоит, колхозный механический буст-контроллер. ну и электронный стоит, но я им пользуюсь как показометром давки, чтобы отслеживать пики наддува. в пиках до 0.92 закидывает.
Добавлено через 6 минут угу, началлась после того как потеплело, в -30 таких проблем не было. может бензин гавно? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 11:33 | #7 |
![]() мех буст - зло!
|
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 11:54 | #8 |
![]() он хоть трижды зло, без него таже байда, так что дело не в нем.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 12:12 | #9 |
![]() Тогда стоит проверить давление топлива.
Последний раз редактировалось ALEX 22; 09.03.2014 в 07:43.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 15:26 | #10 |
![]() У меня наоборот лучше стало. Пока холодно было - была отсечка. Сегодня наваливал - провалов пока не было
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 17:27 | #11 |
![]() а ты где заправляешься?
Добавлено через 8 секунд и чем? |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.03.2014, 19:06 | #12 |
![]() 98 ебстественно... газпром... у нас другой на массиве нет - монополия
![]()
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.03.2014, 22:25 | #13 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 08:30 | #14 |
![]() Была бы у нас тут сибнефть еще... На ж/м две заправки и обе газпром.
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 09:03 | #15 |
![]() А когда сибнефть и газпром стали разными фирмами?
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 09:24 | #16 |
![]() харэ умничать кому и что принадлежит, бензин лучше на сибнефте, а остальное не волнует.
Добавлено через 1 минуту Eclipse - а ты принципиально от массива на машине не отъезжаешь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 11:09 | #17 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 11:25 | #18 |
![]() Поглядите ещё трубочки, которые идут с/на клапан управления наддувом, может там какашка попала.
На GTO у меня такое было (пока всё было в стоке): там внутри соленоида управления наддувом обычно стоит небольшой рестриктор (отличия в давлении наддува им обеспечивается, меньше дырочка - меньше воздуха проходит через клапан). Так вот когда эта резиновая трубочка вывалилась и застряла внутри шланга была примерно такая же байда ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 12:54 | #19 |
![]() Андрей_GTO, По подробней с последнего поста?
Можешь на пальцах объяснить, где и какой шланчик смотреть? Есть проблема с наддувом... |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 13:19 | #20 |
![]() Самое правильное - это подключить логгер и смотреть. Если достигается отсечка по топливу (расходомер трындит, дырки во впуске и т.п.), то это будет видно. Если топлива не хватает, то также будет видно. Вот пример: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23151 , я сам недавно на леге такое проходил.
Не знаю как на галантах/легнумах, а на 3000gt/gto в стоке в самом клапане управления наддувом, внутри той части, на которую шланг одевается, стоит крохотный кусочек резиновой трубочки (рестриктор). Когда он вылетает и частично "затыкает" собой шланг, получается эффект существенного снижения наддува. Т.к. схема управления наддувом на vr4 и 3si немного отличается, то я предположил засорение шланга. Снять их на всякий случай и тупо продуть в обе стороны сжатым воздухом, хуже от этого точно не будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 17:40 | #21 |
![]() У нас видимо иная конструкция, т.к. никогда не слышал о подобных проблемах на вр4
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 20:07 | #22 |
![]() у нас жиклер в штуцере соленоида присутствует и он точно не резиновый
|
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 20:34 | #23 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
||
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2014, 23:26 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: Новосибирск
Авто: LEGNUM 6А13 свап на6А13ТТ
Имя: дмитрий
Сообщений: 18
|
![]() у меня сейчас примерно то же самое))давка 0.4-0.45,была дыра в кульке,вроде её залатал,правда потом больше не проверял может ещё где есть дырка.И давка не понятно как то прыгает.
Но после джидая и на 0.4 едет мама не горюй))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
11.03.2014, 19:19 | #25 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |