14.05.2010, 22:32 | #1 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Сцепление от Эво
В инструкции есть такая картинка:
В комплекте этой штуки нет, что это и нужно ли вообще...???? |
|
15.05.2010, 11:09 | #2 |
я опять ничего не понял
|
|
15.05.2010, 12:57 | #3 |
Баскет, там написано изничтожить демпфер сцепления. Просто это картинка для субару, у нас демпфер другой.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.05.2010, 13:43 | #4 |
Кузьмич, ты че финский выучил?
|
|
15.05.2010, 16:56 | #5 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Auditor, Спасибо...!!! То есть мне переделывать ничего не нужно?
|
|
15.05.2010, 19:49 | #6 |
Я не знаю, что там написано, да и судя по картинко-схемко это не наш вариант. У меня все работает в штатном исполнении, если сцепа от ЭВО канешна А так это единый мануал по всем маркам скорее всего и там просто видимо для субару нада что то еще делать, хз кароче !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.05.2010, 22:55 | #7 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
VR-4Fan, Илюх, а как его греть?
|
|
16.05.2010, 01:26 | #8 |
дим педалями )))))))))))
|
|
16.05.2010, 01:38 | #9 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
А если серьезно...)
|
|
16.05.2010, 01:45 | #10 |
Коль уж здесь все собрались, спрошу если можно...
Какая проставка должна быть между коленом и маховиком (если вообще должна быть) если ставить сцепу от эво (не сток)?????
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.05.2010, 02:10 | #11 |
простака где то чертеж на форуме был
|
|
16.05.2010, 11:18 | #12 |
Дим, по поводу греть - я не заморачивался никогда, просто ездил как езжу и все Ты же не сразу после заводки начинаешь жестко дубасить (хотя я и так ездил ) вот и прогреешь мальца ее.
Vans, пошукай поиск, гдет были данные по проставке, на память не припомню.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
16.05.2010, 11:53 | #13 |
Спасибо нашел про проставку (в теме "устан. сцепы 4G63")
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.05.2010, 12:08 | #14 |
Олег, я просто читал этот мануал на английском.
Написано что демпфер провоцирует пробуксовку дисков и ускоренный износ сцепления. Так что для любых многодисковых cusco его настоятельно рекомендуют удалить. Зайдите на сайт экзеди и почитайте сами.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.05.2010, 12:28 | #15 |
теперь не пойду
|
|
16.05.2010, 13:16 | #16 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
VR-4Fan, Илюх, я читал что если его не греть, оно быстро выходит из строя....
|
|
20.05.2010, 00:54 | #17 |
А я читал, что карбон - неубиваемая сцепа...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.05.2010, 01:33 | #18 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Ну дай бог...))) А то кто то говорит что очень быстро кончается....
|
|
20.05.2010, 03:28 | #19 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Ничто не вечно! Карбон может проскальзывать. Может только китайские варианты, конечно...
|
|
27.10.2010, 17:48 | #20 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Вот нашел инфу:
Карбоновые сцепления дают более острое ощущение перемещения и легкость работы сцепления. Такое сцепление обладает легким весом, долгим сроком службы и хорошо приспособлено к высоким температурам, что способствует улучшению времени на гоночной трассе. Комплект сцепления не требует никаких дополнительных модификаций автомобиля. Карбон, как материал, который изготавливается при температуре более 2000 градусов Цельсия, значительно лучше рассеивает высокую температуру, чем материалы из металла. |
|
26.02.2014, 01:30 | #21 |
Сцепление эво10
Ребят подскажите с 10й эво сцепа нам подходит? В поиске чет не че не нашел! Просто надыбал двух дисковую керамику с десятки а на абум брать не охота!
|
|
26.02.2014, 02:41 | #22 |
Никто не ставил себе от 10
Если с 6-9 взаимозаменяемо то подойдет через проставку. Если нет - то нет
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.02.2014, 04:32 | #23 |
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...94&postcount=1
ток тема о продаже но все же Последний раз редактировалось Денис 86; 26.02.2014 в 04:41.. |
|
26.02.2014, 10:40 | #24 |
Денис 86, Там описано что корзина на наш маховик, а я хочу взять с маховиком!
Добавлено через 1 минуту Auditor, С 9 я сам ставил! Може кто сравнивал маховики 9-10? |
|
26.02.2014, 14:20 | #25 |
На тюнинг эво терли, вроде как разные но взаимозаменяемые, там ответ ищи
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|