23.02.2014, 21:51 | #1 |
Подрамник алюминиевый
Нашел подрамник алюминиевый от галанта 2.4, 4wd, говорят типа на мой дорестайл не подойдет в силу каких-то проблем с рейкой, это так, че там может быть?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
23.02.2014, 22:03 | #2 |
ухи, ухиииииииииии
|
|
24.02.2014, 00:10 | #3 |
Нене. Все должно подойти. На вр-4 нет разницы между подрамниками рест и дорест.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.02.2014, 00:27 | #4 |
на Веер подойдёт! ...пох рестайл или дорестайл! болтОн!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
24.02.2014, 02:39 | #5 |
rotorB, европа или...
|
|
24.02.2014, 08:02 | #6 |
А рейки у нас все одинаковые, пох рейхсталинг или до?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
24.02.2014, 09:27 | #7 |
rotorB, одинаковые!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
24.02.2014, 10:51 | #8 |
Збс, а какая его цена на рынке?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
25.02.2014, 08:22 | #9 |
У меня был даром )) Разница в весе больше 10 кг, за более чем год эксплуатации косяков не выявлено.
__________________
EC5A + EC5W |
|
25.02.2014, 08:30 | #10 |
Интересно, почему все таки на заводе на Веер не ставили тогда такой замечательный во всех отношениях подрамник?
|
|
25.02.2014, 13:13 | #11 |
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
25.02.2014, 13:21 | #12 |
rotorB, с миру по нитке, 10кг это много, а ты думал сразу 50 убрать? Чугунный весит что-то около 23-26 кг
|
|
25.02.2014, 15:07 | #13 |
Ну при стоимости услуг по его замене, 300$ за замену + 100$ сам подрамник, по-моему оно того не стоит, 40$ за 1 кг, дешевле саб выложить + поссать сходить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
25.02.2014, 16:09 | #14 |
Оно того стоит!вес с морды-экспириенс по хэндлингу!!!!
|
|
25.02.2014, 17:38 | #15 |
Ок, тогда у меня выбор, вкрячить блоку от 4го эвика в зад или махнуть подрамник, на что потратиться?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
25.02.2014, 18:20 | #16 |
Люди! Такой подрамник(Люминь) дефецит или нет?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
25.02.2014, 19:30 | #17 |
|
|
25.02.2014, 20:42 | #18 |
Под спортивное вжаривание на работу и обратно
С места прыгнуть это по дефолту, в повороте дрифтануть по возможности. Добавлено через 8 минут Я подумал... хочу на драге показать хорошее время, если проеду меньше 12с, буду счастлив. (Это как мерило оху*нности тачки, лично для меня) В этом году достраивают кольцо, и там попробуюсь.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 25.02.2014 в 20:45.. |
|
25.02.2014, 22:06 | #19 |
ниче не ставить
|
|
26.02.2014, 07:37 | #20 |
А если опустить все шуточки и исходить что машина под драг, блокировка решит проблему с закидыванием жопы при старте?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
26.02.2014, 07:48 | #21 |
решат нормальные слики, а не блокировка. если у тебя жопу на сток моторе или до 350+ кидает то надо подбирать компаунд.
сколько снял веса для драга? вес машины в итоге? каркас где делали? Добавлено через 2 минуты кинь график момента/мощности мотора.поглядим. |
|
26.02.2014, 08:03 | #22 |
|
|
26.02.2014, 20:49 | #23 |
Год назад лошадок снялось - колесных 335 (420 на колене), график с моментом есть на 409hp, но тут, как я понимаю, важно его распределение.
Щас кофиг карт поменян, добавился метанол, весной буду мериться еще раз. Тормоза стоят ультра-легкие Outlow 4000, по 4кг диск (300мм), по 4кг суппорт (4pot). Колеса, сток, ищу 17-е SSR Type-C (не RS). Капот, сейчас сток рестайл, будет дырявый стекло-пластик. Добавлено через 10 часов 46 минут Поправил картинку.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 26.02.2014 в 20:48.. |
|
26.02.2014, 21:51 | #24 |
Не загоняйся тогда по теме подрамника.
|
|