31.12.2013, 19:35 | #1 |
новая хрень на хх и бусте
Суть ....мозг шит под 1.3 бара
свечам 10 000 нет,i 22? минут 20-25 едем в идеале,идет срезка,чек вылетает,просираем моторчик до детонации,чек моргает детонацию (см. выше)едет опять,тапка в полу,все в порядке, как только обороты меньше 3000 ,опять срезает,стоим на ХХ ,опять троим ...троение иль в нашем случае пяти-четве рение
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
31.12.2013, 20:28 | #2 |
что значит: срезка?
что значит: просираем моторчик до детонации?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.12.2013, 20:29 | #3 |
Форсы скорее всего. Льют они у нас безбожно, только об этом мало кто догадывается. Когда заливается прошива тюнь, это сразу видно по детону, при хотя бы одной льющей форсе, детонация начинает валить раньше по оборотам (моргание чека).
__________________
89223080915 Николай |
|
31.12.2013, 21:42 | #4 |
что значит: срезка?
можем ехать зае...в смысле хорошо пока не накалимся,одеяло на моторе. что значит: просираем моторчик до детонации? срезка-едем хорошо....стоим на хх,5-10 мин,жду жену с работы,зима ептать.....вывал чека,моторчик начинает неадекватно работать,колбасит,просираем оного до детонации,только при че на ХОДУ чек моргает 4-5 раз,шит, ,машина после этого как шелковая,ИДЕАЛ. Добавлено через 2 минуты пс. 2 горшка отрубаются,....катушка? Добавлено через 5 минут Никол,как проверть форсы на тюне,эти твари на рабочке ничего криминального не выдают
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 31.12.2013 в 21:40.. |
|
31.12.2013, 21:57 | #5 |
на стенде проверять, может давление не держат, может производительность разная
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
31.12.2013, 22:22 | #6 |
|
|
31.12.2013, 22:32 | #7 |
Серьг и тя с новым годом....
Добавлено через 3 минуты Никол а как обусловлено нагрел-остыл,пока не просрешь-не едет
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.01.2014, 00:00 | #8 |
Это, на самом деле, настоящий бич наших форс и вообще форс МПИ, на джидаях таких проблем нет. У меня три комплекта лежит и у всех всё по разному, причём серьёзно. Стенд для этого забубенили и в стаканы брызгаем с разной частотой и скважностью. Получается вылечить заклинившую (льющую) форсу, а вот вернуть распыл к идеалу пока нихрена. Так что внимание пристальное нужно уделять форсам и если кто-то где то чем то почистил, это далеко не факт, что они стали хорошо работать, возможно ещё хуже стали. Особенно не любят форсы химию типа шуммы, имеется в иду прочистили ей, промыли бензом и всё. Оставлять ни вкоем разе нельзя, появляется окисел внутри и после следующего открытия остаётся в этом положении. Уже собаку на этом съели.
Ну это так, отступление на тему форсунок...
__________________
89223080915 Николай |
|
01.01.2014, 05:56 | #9 |
Может от нагрева колечко порваное на форсе расширяется?
__________________
|
|
01.01.2014, 09:44 | #10 |
Парни...все расходники-с МД номерами,т.е. новые ориги,я сам моторист
может всетаки второпласт губит свечки?я резину срезал и поставил на ноконечники оного
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.01.2014, 10:15 | #11 |
Это вряд ли, если только неплотный контакт.
Надо бы определить, какие горшки перестают работать в момент троения-пятерения.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.01.2014, 10:43 | #12 |
2-4...Никол,но это опять таки плавающая ошибка,контакт-не вариант ,после детонации-все исправляется
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.01.2014, 15:16 | #13 | |
Цитата:
Я хочу сказать, что если проблема вылезает только при более раннем зажигании, то её и следует искать в датчиках положения коленвала/распредвала. На 3000gt при неверно выставленных датчиках вообще зажигание в двух цилиндрах пропадает, т.к. мозг не выдаёт импульс на одном из трёх каналов на силовой транзистор зажигания Точно всё покажет только сканер или диагностический шнурок. Ну или опытный человек... |
||
01.01.2014, 20:30 | #14 |
Андрей.комп воооооооооооооообще нихрена не выдал.ошибок нет,замена мотора мож поможет?
итаг)))продаю мотор,все что трется-поменяно на МД...давка завод,)))) Добавлено через 53 минуты и...комп трабла?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.01.2014, 20:34 | #15 |
Паша, когда писать начнешь нормально? Ничего не понятно.
Добавлено через 3 минуты Как ты узнал что 2-4 отрубаются?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
02.01.2014, 11:39 | #16 |
А их и не будет. У компа глаз нет, чтобы заметить, что датчик установлен неправильно.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу нужно всего-лишь поглядеть есть-ли управляющие импульсы на всех трёх катушках зажигания в момент когда стало "троить" (точнее колбасить). Можно со стороны мозга, а можно прямо на катушках. И пишите по-русски, пожалуйста. Очень сложно читать. |
|
02.01.2014, 12:20 | #17 |
всего лишь? Андрей ты шутник, из всех сканеров только MUT3 это может, иначе пользователь обречён на поиск емкостного датчика для usb осциллографа
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.01.2014, 14:37 | #18 |
Для этого достаточно светодиодной контрольки и снятая декоративная крышка.
__________________
89223080915 Николай |
|
02.01.2014, 14:38 | #19 |
Емкостной датчик и осциллограф - это чтобы высоковольтную часть проверять.
А в случае смещения датчика распредвала достаточно только измерить есть-ли напряжение (или ток) в первичной обмотке катушки. Катушки на 6A13TT совмещены с силовыми транзисторами. Достаточно проверить наличие/отсутствие импульсов на управляющих проводах, которые идут к модулям катушек. Никакого сканера в этом случае не надо. В случае неправильно установленного датчика на одной из катушек этих импульсов не будет совсем. |
|
02.01.2014, 19:15 | #20 |
скорей всего свечи заливает или бензонасос не вывозит, а после детонации комп откатывает углы и мотору удается работать нормально.
|
|
06.01.2014, 16:33 | #21 |
2и 4 снятие с катухи клеммы....Для витальки.мотор в идеале по железкам.
Виталь,када на работу приходишь,список опять подготовил,свечи 3 шт наелись-пробой по изолятору задолбало
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
06.01.2014, 17:13 | #22 |
на овощном ФОРУМЕ обсасывалось уже что второпласт хорош, но не годится для наконечников т.к. резина плотно облегает свечу и не дает попадать внутрь влаге, а второпласт пропускает внутрь влагу и при появлении конденсата в морозы прошивает всю эту конструкцию. так что покупай оригинал наконечники либо дорабатывай свои наконечники резиновыми уплотнениями(как вариант сделать фаску внутри наконечника и вонзить туда уплотнительное резиновое колечко)
|
|
06.01.2014, 18:10 | #23 |
Илюх а не забыл что у нас стоят уплотнилели на наконечниках ,не на самой свече а на крышке,мыл мотор-при запуске не было даже ощущения "троения"?????? не мудри,не та тема!склоняюсь к Николе,т.к. есть объяснение к "просеру" мотора,начинают опять лить нормально форсы.
ОПЯТЬ ....поездил по магазинам,закономерность-стоишь-все в поряде,поехал...гуд,тошнишь,вывал чека,просер,детонация....опять все отлично
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 06.01.2014 в 18:16.. |
|
06.01.2014, 23:29 | #24 |
Хм.. 2-й и 4-й в паре не работают. Таких багов я на ХХ не встречал, обычно даже если ссут безбожно, на ХХ может слегка подкалбашивать, пропуски при этом слышны через банку выхлопа хорошо.
Я бы поискал либо стенд хороший (они обычно от сотки начинаются, часто бывают у офицалов не премиумных) либо на крайняк контракт форсы, а лучше и то и то сразу. Понятное дело и свечи проверить/заменить попутно. Но вообще, у меня была ботва после мойки движка по осени. Я слишком сильно приложился струёй вокруг катушек. После этого были нигде неописуемые беды. Короче мотор не развивал обороты выше 2-х тысяч, так ездил не одинь день. Пока всё не разобрал и не просушил, нихрена не помогло. После чего сделал вывод, что если мозг фиксирует множественные пропуски зажигания в каком то цилиндре, то он их/его просто отключает, зараза. Это, по-моему уже в литературе описывается. Лечится тупо вкл/выклю заж-ния и до следующих пропусков. Вообщем чо тут ещё добавить, все итак всё знают сами
__________________
89223080915 Николай |
|
08.01.2014, 08:16 | #25 |
pavlik, я на работе с 6го числа. Вэлкам
Добавлено через 1 минуту pavlik, а вывал чека, какую ошибку показывает? Добавлено через 1 минуту pavlik, наконечники на катушки от хендая подходят с небольшой доработкой, стоят понты.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|