11.04.2008, 03:29 | #1 |
изменение алгоритма переключения на типтронике
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось costarika; 01.04.2009 в 13:00.. |
|
11.04.2008, 03:51 | #2 |
Это гут, но следующему хозяину твоей машины может быть очень неудобно
|
|
11.04.2008, 03:53 | #3 |
почему..привыкнетибо это правильно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.04.2008, 08:09 | #4 |
Меня мысль о неправильности посетила, когда первый раз увидел фотку нашей консоли. Действительно, при интенсивном разгоне удобнее тянуть рычаг, а не толкать. И мысль приходила провода перекинуть, но несколько бодрых торможений, когда пришлось помочь себе коробкой, и мысль ушла. Тюнить тормоза-а там видно будет.
На японских раллийных симуляторах переключение наоборот, не как у нас |
|
11.04.2008, 08:10 | #5 |
Меня мысль о неправильности посетила, когда первый раз увидел фотку нашей консоли. Действительно, при интенсивном разгоне удобнее тянуть рычаг, а не толкать. И мысль приходила провода перекинуть, но несколько бодрых торможений, когда пришлось помочь себе коробкой, и мысль ушла. Тюнить тормоза-а там видно будет.
На японских раллийных симуляторах переключение наоборот, не как у нас |
|
11.04.2008, 08:10 | #6 |
Меня мысль о неправильности посетила, когда первый раз увидел фотку нашей консоли. Действительно, при интенсивном разгоне удобнее тянуть рычаг, а не толкать. И мысль приходила провода перекинуть, но несколько бодрых торможений, когда пришлось помочь себе коробкой, и мысль ушла. Тюнить тормоза-а там видно будет.
На японских раллийных симуляторах переключение наоборот, не как у нас |
|
11.04.2008, 09:00 | #7 |
Рома, не волнуйся так сильно мы поверили
Серега, ты молодец! Я с самого начала был возмущен этой нелогичностью теперь знаю что делать Осталось только машину забрать...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
14.04.2008, 09:03 | #8 |
Я не волновался вроде
А во что поверили? |
|
14.04.2008, 13:41 | #9 |
А там от тебя три поста подряд было - одинаковых
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
14.04.2008, 14:18 | #10 |
Извините, мужчины, видать браузер на телефоне гоняет.
|
|
26.05.2008, 22:19 | #11 | |
Новичок
Адрес: Урай
Авто: MMC Airtrek Ralliart
Имя: Петрович
Сообщений: 6
|
Эту нелогичность почти сразу изменил на своем авто, но значек плюс с минусом не поменять
|
|
28.05.2008, 11:22 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
автор на фотках всёже както поменял )
|
|
28.05.2008, 11:34 | #13 |
даже написал как....
фотки не мои
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.05.2008, 10:06 | #14 | |
Новичок
Адрес: Урай
Авто: MMC Airtrek Ralliart
Имя: Петрович
Сообщений: 6
|
У вас наклеички +- у меня на Аиртреке в алюмишке выдавлено
|
|
29.05.2008, 10:21 | #15 |
Типтроником мало пользовался как раз из-за того что алгоритм не удобный (с чего казалось бы?)
Сергей ++++! В выходные переделаю 100%
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
29.05.2008, 10:39 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
|
|
21.10.2008, 22:31 | #17 |
повторил операцию, вместе со шторкой
вынимать из разьема лучше со стосроны проводов тыкая тонким в ограничитель
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.03.2009, 09:57 | #18 |
Вчера тоже проделал данную операцию.
на всякий случай разобрал выкключатель типтроника полностью, но провода оказались те же белый и жёлтый. теперь у меня тоже правильная переключалка.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
30.03.2009, 12:39 | #19 |
предлагаю в фак
потеряется
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
30.03.2009, 17:34 | #20 |
Да, я перед переделкой долго искал тему здесь в форуме..
|
|
08.04.2009, 05:09 | #21 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Хоть у меня МКПП но я честенько юзаю типтроники и если чесно ваша идея меня тоже посищала так что изменить японский алгоритм на наш идея и реализ просто КЛАСС,,,!!!! Был бы у меня типтроник ( не дай бог) точно бы в первый же день провада перекинул!
|
|
31.05.2009, 09:48 | #22 |
еще б как нидь сделать чтоб на "D" нечаянно "N" невключить а то иногда бывает.. забываешь что на автомате едешь и шлеп "N" и приходиться останавливаться чтоб "D" включить...
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
|
31.05.2009, 10:42 | #23 |
останавливаться не нужно. газ не нажимай и включай драйв.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.06.2009, 02:37 | #24 | |
Цитата:
ИМХО вполне осуществимо.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
||
01.06.2009, 08:40 | #25 |
ваще монстра тада... с ломаной линией АКПП....
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
|