10.12.2013, 22:46 | #1 |
Пришла зима и ПЕЧКА загребла!
Почитал темы связанные с печкой но похожую ситуацию не нашел! Может вы поможете!
Ситуация такая что при включении печки в положение 17гр-дует прохладным вохдухом, при 32гр-дует горячим, а вот при любой температуре от 17,5 до 31,5 дует то горячим то холодным!!! При том что ты едиш дует горячим а потом бац и холодный пошол воздух! Заглядывал с фонариком под торпеду, при регулировке температуры вроде двигается привод! |
|
10.12.2013, 22:55 | #2 |
может датчик температуры салона, тот который возле крутилки температуры, мозг ипет??
|
|
10.12.2013, 22:55 | #3 |
А какая ему разница если я мануально все выставляю!?
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч |
|
10.12.2013, 22:59 | #4 |
вот не надо ляля...тема обсосана раз пятьсот на всех форумах митсубиси....так что кто то не искал.
шланг, что на блок климат контроля одень .и будет всё хорошо.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.12.2013, 23:02 | #5 |
А если он одет?!)
Еще заметил что температура за бортом кажет не правильно! На улице например -4 а он говорит +2! Иногда едиш и он пищит спм что ноль градусов и ниже не показывает!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч |
|
10.12.2013, 23:03 | #6 |
а ты проверь....
Добавлено через 29 секунд и снизу что б тоже был одет...а то был у нас тут один уникум...так у него на корпус печки он одет небыл.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.12.2013, 23:05 | #7 |
А вот снизу я чето не догнал проверить!( спасибо что сказал, завтра посмотрю!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч Последний раз редактировалось BRIAN; 10.12.2013 в 23:47.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ |
|
10.12.2013, 23:19 | #8 |
если машина распил то пилят обычно по передним стойкам как раз шланчик в этой плоскости и его перерезают обычно болгаркой!
безпринципные потрошители! |
|
10.12.2013, 23:37 | #9 |
Asmter, это как? получается по торпеде , а так никто не пилит,если тока *****и
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
10.12.2013, 23:51 | #10 |
BOBAH, Вов,так наверно *****и и пилили!раз шланчик ему перерезали!
Добавлено через 24 секунды azo, все не поможет тебе накинуть снизу шланг!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
11.12.2013, 04:21 | #11 |
Дык он в ручную выставляет, причем тут шланчик?
|
|
11.12.2013, 08:30 | #12 |
Asmter давай я те оплачу дорогу до меня и ты мне покажеш как она распилена по переду! но если ты не сделаеш этого по причине того что там все заводское то ты отдаш свою машину! пойдет?
про шланг не отрицаю что может быть он ибо мне меху ставили недавно и снимали там детали! возможно чтото оторвало или не подключили. А с другой стороны , получается что шланг влияет даже в мануале?
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч Последний раз редактировалось azo; 11.12.2013 в 08:40.. |
|
11.12.2013, 08:37 | #13 |
в мануале? Какой нахрен мануал, если у нас климат? В режиме авто самостоятельно подстраивается только скорость вращения вентилятора и направление обдува, температура всегда зависит от показаний датчика, без шланга все будет через ж.
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
11.12.2013, 08:39 | #14 |
ну мануал в моем понятии это когда "авто" выключено!) Значит один кер все зависит от датчиков! спасибо Илюх, наверно Саня с Лехой чет там недоподключили))) но им простительно))
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч |
|
11.12.2013, 17:34 | #15 |
в крайних положениях ( 17 и 32) климат не берёт показания с датчика , в остальных значениях всё через него.
зы: может возникнуть косяк из-за неисправности наружнего датчика темп (за бампером слева) (у мня такое было: провода отгнили ,востановил-климат корр.заработал)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
11.12.2013, 19:31 | #16 |
BOBAH, +1 . Датчик стоит в неудачном месте (близко возле радиатора ) и нагревается зараза .,от того и показывает не правильно. Этот самый датчик довольно быстро нагревается и довольно медленно остывает.
|
|
12.12.2013, 05:54 | #17 |
Я когда на CDI ездил состоял в клубе Mek 1 там писали за этот датчик который стоит в климате контроле и обдувается шланчиком который идет с печки! Дак вот его переносят в подлокотник удлинняя провода и после этого зимой радуются!!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 12.12.2013 в 15:10.. |
|
12.12.2013, 11:13 | #18 |
Насколько мне известно, он не обдувается от печки, а наоборот засасывает воздух из салона с помощью печки.
И вообще всю зиму климат выставлен на +19 Никаких проблем не испытывал никогда. |
|
12.12.2013, 19:27 | #19 |
Сегодня разобрал консоль, и в правду слетел шланг! НО после этого проблема не ушла!!!! Ставлю 21 дует горячим! Ставиш например 27 дует горячим а через какоето время просто теплый воздух!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч |
|
12.12.2013, 20:23 | #20 |
21 и 27 - это не температура воздуха, который дует, а температура салонного воздуха, который чувствует датчик. Она и на 20 может дуть кипятком, если в салоне минус. Суть уловил? А датчик может врать из-за дебильного места установки над магнитолой, которая греется при работе
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
12.12.2013, 20:29 | #21 |
Получается что там не тупо как например на форестере, ставиш 20 будет всегда херачить 20! Тут умнее типо печка?
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU Мы ВКОНТАКТЕ ОТЗЫВЫ был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч |
|
12.12.2013, 20:36 | #22 |
Я вот думаю, что должно в мануале херачить, сколько выставишь...
надо проверить |
|
12.12.2013, 20:50 | #23 | |
Цитата:
У меня на форике вначале ваще обжигающий руку воздух хреначит, потом как салон прогреется начинает теплым слабо дуть. На галанте также. Это вам не кондей, где всё в ручную регулируешь и настраиваешь. И цифра 21 или 27 это не температура, которой должна дуть печка, а температура, которую ты желаешь получить в салоне, которую и будет климат поддерживать. Добавлено через 2 минуты увидел что Илья также сказал раньше |
||
12.12.2013, 20:51 | #24 |
Да мы тут не про климат, а про мануальный режим трем)
|
|
12.12.2013, 20:57 | #25 |
Дык разница какая. Цифры на климате означают желаемую температуру в салоне, а мануально (как я понял - в ручную) ты можешь только скорость и направление обдува регулировать, ну и циркуляцию воздуха.
|
|