04.12.2013, 22:20 | #1 |
Тонкости установки радиатора от Серко
В общем стали инсталировать радиатор от столь уважаемого человека, возникли вопросы:
- у всех радиатор выше телевизора? - как на автомате "колхозили" магистраль акпп? - отверстия крепежные у всех совпали? - сток вентиляторы как ставили? положив кожух на соты или подгоняли дистанционными шайбами? поделитесь кто ставил, как прошло и прочее? З.Ы. конечно плотновастенько он туда встает расстояние от передней турбины до вентилей минимально но вроде нигде не цепляет, главное провода уложить
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
04.12.2013, 23:10 | #2 |
- чуть выше телевизора встал
- в комплекте должны быть новые трубки-уголки под резьбу на радиаторе (их кстати на герметик сажать нужно) - отверстия совпали - положил на соты, не давит вроде P.s. со впуском от Серко еще хуже дело обстоит
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
04.12.2013, 23:39 | #3 | |
Цитата:
и под верхний шланг мне кажется отвод коротковат у тебя так же?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
||
04.12.2013, 23:52 | #4 |
у меня трубки гнутые были, я покупал у Apollo, может это уже он замутил.
с верхним проблемы не возникло, я силикон ставил
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
04.12.2013, 23:56 | #5 |
1xlopok, ясно... в общем посмотрим завтра магистраль перекладывать будем, сток магистраль трубки 8 на радике на 10
в общем забавно ну и китайцы не знаю как на других радиках, у меня просрали размеры крепежных отверстий под вентиля, нижние рога, и сам радик чуть винтом...
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 09:55 | #6 |
на предыдущей партии все четко было и по креплениям кожуха вентилей и по всему остальному.
из стокового радика выкрутил родные штуцера и вкрутил в люминь. только нужно крутить без фанатизма ибо штуцера помоему латунь а на толстом выходы под магистрали масла люминь и резьба мягкая, можно легко свернуть. для уплотнения использовал фумленту. так же пришлось напильником чуть подточить кожух вентилей, упирался в пластиковую гофру на входе в турбину.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
05.12.2013, 10:32 | #7 |
flasss, чую это тогда была рекламная акция в виде опытных образцов
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 11:21 | #8 |
Андрей, до этого все партии которые были, вставали четко, по всем креплениям, по этому я фото и попросил, дабы разобраться с производителем шо это за хня.
Дим, что не так со впуском? Вроде ты говорил когда посиавил что все хорошо подошло? Добавлено через 1 минуту 5 партий опытных образцов без косяков?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.12.2013, 11:26 | #9 |
стоит такой все четко
|
|
05.12.2013, 11:28 | #10 |
Cepko, Да я тебе скину, но по нижним креплениям вентиляторов разница с стоком 10 мм
Фото будет
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 11:51 | #11 |
у меня все норм встало,
выше телевизора |
|
05.12.2013, 12:49 | #12 |
У кого установлен сфоткайте плз, как оно выглядит
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 12:51 | #13 |
что именно?
|
|
05.12.2013, 13:01 | #14 |
Денис 86, да сверху как стоит и на сколько выступает
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 13:10 | #15 |
ок вечером
|
|
05.12.2013, 13:23 | #16 |
Cepko, да по сути нормально все, просто толстый радик + стоковые вентили = кожух вентеля и крыльчатка упирались в трубу с передней турбины. Ну и пришлось часть кожуха подрезать и с лопастей основного вентеля снять немного мм. Иначе когда включался вентилятор - он начинал стучать крыльчаткой по впуску, я сначала офигел
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
05.12.2013, 13:28 | #17 |
У меня же Серегин радик, в БЖ есть фотки
Добавлено через 52 секунды Упс, там толком невидно оказывается
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
05.12.2013, 13:50 | #18 |
rotorB, да хотелось бы увидеть относительно телевизора
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 15:40 | #19 |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...r_4/cepkovr-4/
Добавлено через 21 секунду 1xlopok, Это со сток вентилями?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.12.2013, 15:55 | #20 |
Cepko, Он у меня так ровно вчера не встал, на 1 см выше где-то в итоге эти пластины сверху крепежные с резинками на 1 см выше встают, хотя вроде в нижние ухи воткнулся, хотя там штифты где-то на 5-7мм смещены
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 15:57 | #21 |
у меня он на 1-1,5см над телеом встал на сколько я помню
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.12.2013, 16:21 | #22 |
Cepko, а крепежные пластины подгибал что-ли?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.12.2013, 16:24 | #23 |
нет, шапка радиатора выпирала, а крепежи вроде ровно вставали, немножечко в натяжку, но в целом норм.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.12.2013, 16:32 | #24 |
у меня даже родной хобот на впуск встал на родные клипсы
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
07.12.2013, 22:58 | #25 |
Забрал, собрали, магистраль коробочную новую проложили... позже на днях выложу фото как встал радик
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|