28.10.2013, 21:11 | #1 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
Накрылся датчик коленвала
Приветствую всех!
Проблема у меня - на ходу заглох двигатель. Электрик сказал что накрылся датчик положения коленвала. Вопрос. Сколько такая штука стоит и можно ли его самому заменить? Ну и стоимост ремонта, может кто сталкивался? Со снятием ГРМ или без? Legnum 1996 Vr-4 6A13TT Заранее благодарю. |
|
28.10.2013, 21:30 | #2 |
Стоит б/у рубля полтора. Можно заменить самому, ремень снимать для этого не надо.
__________________
89223080915 Николай |
|
28.10.2013, 21:50 | #3 |
Argus, недавно видел чей-то отчёт. Поиск рулит. 1400 - это, по-моему, за новый датчик с экзиста. Не буду утверждать - сам посмотри.
|
|
28.10.2013, 22:47 | #4 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
CoolibiNN, На нашем сайте? Мож вспомнишь - чёт никак не найду.....
|
|
28.10.2013, 23:14 | #5 |
1400?? Три с лишним рубля он стоит новый.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
28.10.2013, 23:45 | #6 |
Argus, посмотри здесь http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=17. Правда, это не та тема, про которую писал выше. В той были рисунки из мануала. И указания, как и какие крышки снимать. В экзисте 1400р - датчик пропусков зажигания. Просто недавно заказал все три датчика (ДПКВ, ДПРВ, пропусков зажигания), вот и попутал. ДПКВ+ДПРВ б/у обошлись в рубль.
Добавлено через 4 минуты MD 303088 Датчик положения коленвала 2 296,85р. Вот из экзиста. |
|
29.10.2013, 09:39 | #7 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
В автодоке 1761 руб. датчик положения коленвала, осталось только заменить его - вот со схемой то было бы сподручнее... Мож кто советом подсобит или эту статью видел? Уже все глаза на мониторе оставил искамши....(((
|
|
29.10.2013, 10:34 | #8 |
Argus, снимаешь шкив коленвала, снимаешь пластиковую защиту за ним и видишь датчик с проводком на 2 болтиках, откручиваешь.
прикручиваешь новый и радуешься |
|
29.10.2013, 10:39 | #9 |
не ну если на то пошло могу продать за 1500р, только рисунок покажите где он стоит )))
|
|
29.10.2013, 10:40 | #10 |
Вот картинка
Последний раз редактировалось ALEX 22; 16.06.2014 в 06:25.. |
|
29.10.2013, 10:42 | #11 |
я так и думал, гавеный без снятия шкива не снимется...((
точнее придется аккуратно кожух сломать, чтоб вышел проводок. |
|
29.10.2013, 22:11 | #12 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
У кого есть такой датчик? Рассматриваю предложения!
|
|
29.10.2013, 22:15 | #13 |
Проверь свой может он рабочий
Перво-наперво отключаешь датчик, включаешь зажигание (стартером не крутишь, бесполезно) и меряешь напряжения на фишке датчика. Красный провод 12 вольт, зелёный 5, чёрный - ноль. Берёшь проволочку и замыкаешь зелёный с чёрным. Машин должен захрустеть форсунками (искры не будет, не обращай на это внимания). Если не хрустит - проблемы с контроллером или проводкой. Дальше втыкаешь в разъём зелёного провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик. Идея в том, чтобы мерить напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком. Если в зазоре датчика ничего магнитного нет, на проводке будет ноль. Если пихнуть в зазор плоскую отвертку или провернуть колено, чтобы в зазор попала та железка, которая на колене - должно показать 5 вольт. Где-то так. Это в рестайле, в дорестайле не знаю - не исключено, что наоборот - без железки 5, с железкой ноль. |
|
30.10.2013, 21:05 | #14 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
Да проверяли - на инф. разъём землю при прокрутке стартера подавали - вот тогда то изменения чувствовались, а так полный ноль.
|
|
30.10.2013, 22:58 | #15 |
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
07.11.2013, 20:22 | #16 | |
Новичок
Адрес: г.Пенза
Авто: MMC Chariot
Имя: Александр
Сообщений: 13
|
mitya, Спасибо... взял у Алекса vr, конструктор конешн, но попробую поставить.
|
|
07.05.2014, 02:35 | #17 | |
Можно проверить датчики колена и распреда не снимая их.
Начинаем так: 1. Снимаем пластиковую боковую крышку защиты грм с какой-нибудь гбц, чтобы увидеть метки распредвала. 2. Цитата:
4. Включаем зажигание 5. Медленно крутим коленвал по часовой. При скачке напряжения с 0 до 5 и обратно считаем число зубьев от метки на голове до метки на шестеренке (т.е. если распредвал повернули на 1 зуб от метки то это 1 зуб). 6. После половины поворота можно считать в обратную сторону, всего 46 зубьев на шестеренке. 7. Сверяемся с картинкой. Если на 1 зуб не совпадает - ничо страшного может я сбился где со счета =) Датчик распреда я нарисовал от 0.5 до 4.5Вольт чтобы не заслонял другой график. А так было 0-5В. Успехов!
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
||
07.05.2014, 02:56 | #18 |
Привет есть датчик контракт 1000 р отдам .Отправлю ТК Энергия или Желдор связь 5012515@mail.ru
|
|
07.05.2014, 05:27 | #19 |
yarik, ты на даты сообщений смотри и вообще тему читай.
|
|
28.02.2018, 20:51 | #20 |
Нужна распиновка ДПКВ. Провода припаять к нему нужно !!!
|
|