31.03.2008, 21:52 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: везде
Авто: Celica рулится как надо,VR4 быстр как мысль
Имя: ИГорь
Сообщений: 86
|
про сцепление
Короче надо менять сцепу проскальзывает уже.....заказал выжимной и корзину ......вопрос насколько актуальна замена корзины если диск уже проскальзывает......и где поискать керамику от ево
|
|
31.03.2008, 21:54 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Эво 9
Имя: Андрей
Сообщений: 45
|
Керамика брат не айс для городской езды... + еще если органика выступает абсорбером... то керамика будет рушить многие вещи... коробку и тд и тп...
|
|
31.03.2008, 22:57 | #3 |
Двухдисковая демпферная керамика в городе очень даже айс. А еще лучше говорят 3-х дисковый карбон
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
31.03.2008, 23:01 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Эво 9
Имя: Андрей
Сообщений: 45
|
Карбон надо греть... и стираеЦЦа он в хлам тоже в путь...
|
|
01.04.2008, 06:45 | #5 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
езжу на 2-х дисковой керамике от эвика, еще мягче чем сток а педаль так вообще мизинцем выдавить можно
удачи вам на стоке еще если органика выступает абсорбером... то керамика будет рушить многие вещи... коробку и тд и тп... БРЕД ПОЛНЫЙ !!!!!!!!!!
__________________
GTX3076 |
|
01.04.2008, 11:24 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: везде
Авто: Celica рулится как надо,VR4 быстр как мысль
Имя: ИГорь
Сообщений: 86
|
я так понел толком на Мой вопрос мне никто не хочет ответить?
|
|
01.04.2008, 11:37 | #7 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
1. Корзина меняется вместе с новым диском (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
2. где купить керамику на эвика ответ: в ИНТЕРНЕТЕ !!! Куча он лайн магазинов есть где можно заказать и тебе ее привезут прямо в квартиру ! если конечно в твоем городе нету знакомых кто так возит, зайди на www.atomicTuning.ru
__________________
GTX3076 |
|
01.04.2008, 12:02 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Эво 9
Имя: Андрей
Сообщений: 45
|
2MonK
Ну ну... я сам езжу на ЭВО и разницу между сток сцепой керамикой и карбоном знаю... |
|
01.04.2008, 12:48 | #9 |
КОРЗИНУ МЕНЯЙ ПОЛЮБАС А ТО КАК МАКС БУДЕШ ЕЩЕ РАЗ КПП СНИМАТЬ СЦЕПУ У КАТАЛАНА СПРОСИ ЕСТЬ НЕТ
|
|
01.04.2008, 14:00 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: везде
Авто: Celica рулится как надо,VR4 быстр как мысль
Имя: ИГорь
Сообщений: 86
|
кстати ты сможешь мне корзину с сцепой поменять?
|
|
13.04.2008, 05:26 | #11 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Цитата:
Тут у нас многие ездят на 2-х дисковой керамике спроси, тоже самое скажут, а то что ты ездишь на эвике ничего не значит, коробки разные и узлы разные, тут нечего сравнивать ! Если в Москве то встреться с кем нибудь у кого керамика стоит на ВР-4 и поймешь о чем я тебе говорю, разница между сток и 2-х дисковой керамикой CUSCO - ВООБЩЕ НЕТУ У меня на машине каталься VR4Fan спроси его
__________________
GTX3076 |
||
11.10.2008, 04:52 | #12 |
почему желательно менять новый диск сцепления вместе с корзиной, по какой причине? Металл он и есть металл - если поверхность ровная, то че его менять или дело в усилии выжима? Зачем менять выжимной подшипник?
|
|
11.10.2008, 05:44 | #13 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
в усилии есс-но, как ты знаешь металл имеет свойство терять свои первоначальные качества, поэтому когда ты меняешь диск и корзина остается старая она уже не способна прижимать с такой силой как новая, поэтому диск начинает проскальзывать ))))
__________________
GTX3076 |
|
11.10.2008, 10:21 | #14 |
мне кажеться, что через месяц после одной смены делать вторую смену, напрмер, коопешного подшипника - накладно, как минимум
и все часто ресурс близок
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.10.2008, 06:02 | #15 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Поддерживаю Сергея Monk между стоковым сцеплением и 2-х дисковой керамикой CUSCO нет ни какой разницы. Ну если только при старте с 6000
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
13.10.2008, 06:40 | #16 |
Разница есть конечно... но она малоощутима и через день забываешь как там "правильно" работало штатное сцепление. Ездить по городу на керамике (у меня Exedy 2х дисковая) ни чем не хуже чем со стоковой коробкой... если кого напрягает выжимать сцепление, дык это из другой оперы - автомат нужно было приобретать.
К правому рулю ведь все привыкли? Ничего ужасного нет? Вот и с керамикой так же... У эво момент снизу меньше... наверно поэтому "разница" между керамикой и стоком, при старте на низких оборотов, с места, ощущается сильней. Я например могу просто плавно отпустить сцепление и не добавляя газа поехать... Так что чего там чувствуют эвоводы и другие малолитражки к нам не относится. Последний раз редактировалось valmes; 13.10.2008 в 06:47.. |
|
13.10.2008, 14:07 | #17 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Валера прав момент у нас конский, я так в пробках балуюсь, отпускаешь сцепление и катишься прям как на автомате А про малолитражки жжешь
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
20.10.2008, 14:24 | #18 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
Mitsubishi grease 0101011 это что? литолом мазать как-то не очень хочеться какуюнить универсальную и пугуще?
|
|