24.10.2013, 01:00 | #1 |
Материал рычагов?
Из чего сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги подвески: пеедний прямой, кривой
пробиваю китайцев: у китайцев из Material: 45 steel или Standard material body C45 and ball pin Cr 40, гарантия год или 30тыс км. Много это или норм, или мало?
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 24.10.2013 в 01:05.. |
|
24.10.2013, 01:50 | #2 |
Алексей,
нафига прыгать на грабли? Мало историй, как на китайщине шаровые вырывает? Хорошо, если на маленькой скорости (как было на моей леге у предыдущего хозяина после установки китайских рычагов). А если такое случится на МКАД? Несколько случаев вырывания шаровых на неоригинале лет 5 назад было описано здесь: http://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/ После этих описаний, большинство сделало для себя вывод: подвеска - только оригинал. PS. Переместите, пожалуйста, тему сюда: http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 Это важная информация: трупы на нашем форуме не нужны. Последний раз редактировалось Edward; 24.10.2013 в 02:04.. |
|
24.10.2013, 01:55 | #3 |
+1 к Эду.
Рычаг сделать не сложно. И не дорого. А вот поставить хорошую шаровую с сайлентами - сложно и/или дорого. |
|
24.10.2013, 02:30 | #4 |
Надо просто что-бы они со сменными шаровыми забацали от нормальных производителей у них полно немецких авто выпускается от фольца до мерина Но с прямым лучше не экспериментировать а вот с кривым сколько душе угодно он на безопасность мало влияет и нагрузки намного меньше, и сдаётся мне что они из обычного ковкого чугуна. Надо тупо магнитом попробовать и излом глянуть тогда точно уже скажу
Последний раз редактировалось Reket; 24.10.2013 в 02:34.. |
|
24.10.2013, 07:33 | #5 |
да я то че... меня просили найти рычаги на замену...))) нет так нет...
|
|
24.10.2013, 14:43 | #6 |
|
|
24.10.2013, 15:14 | #7 |
нижние оба чугун
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.10.2013, 18:10 | #8 |
|
|
24.10.2013, 18:59 | #9 |
Даже если дубликат идёт Сталь45 последующей технологической операцией должно быть термоупрочнение. А термоупрочнение значительно повышает предел прочности, грех его не сделать. А делают ли его на китайских дубликатах это вопрос. А вот ковкий чугун на оригиналах(если это так, как пишут) это и есть результат отжига и предел прочности у него выше чем у Стали 45.
Последний раз редактировалось Hightower; 24.10.2013 в 19:03.. |
|