01.10.2013, 23:41 | #1 |
Какие-то мы неблагодарные...
Так или иначе все приветствующие на данном форуме являются поклонниками Галанта. Некоторые даже фанатами, через руки (и попы ) которых прошел не один автомобиль этой модели (8 поколения в частности)! Безусловно, всех нас пленили не только технико-потребительские качества этого автомобиля, но в-первую очередь - стиль, дизайн этого автомобиля, который даже спустя 10-ть лет после прекращения его выпуска продолжает нам радовать глаз.
При всем этом, на форуме и главной странице сайта я не обнаружил ни имени человека, ни какой-либо информации о нем, который был главным дизайнером нашего любимого авто! Думаю, что это не есть хорошо. http://www.companion.ua/articles/content?id=22001 |
|
02.10.2013, 00:02 | #2 |
так (вроде)он же стал дизайнером 10го ланцыря... и чё нам надо сделать?(харакири в его честь) иль что,я не понял..
|
|
02.10.2013, 00:10 | #3 |
В том числе и 10 Ланса. Зачем "харакири". Хотя бы на главной странице упоминуть "чьих кистей" творение.
|
|
02.10.2013, 00:13 | #4 |
Вообще да, хотелось бы глянуть на дизайнера, но это же не факт что он?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.10.2013, 00:15 | #5 |
ну его в песту ,это он нам деферамбы должен петь,что мы с его творением ипёмся...
зы: а так ,конечно ,давайте запостим всех на главной( кто микроволну сделал,стиралку,элчайник и гандоны),т.как мы этим же пользуемся.. Добавлено через 1 минуту канечно ОН ,т.к. он был главным и шёл на подпись к генеральному |
|
02.10.2013, 00:20 | #6 |
тогда на главную его
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.10.2013, 00:24 | #7 |
В нэте по этому поводу полно инфы. Например: http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/mitsubishi/
http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/galant/ |
|
02.10.2013, 00:57 | #8 |
Ему на электронку скинуть бы наши фото отчёты по доработке его творения. что-бы не сильно зазновался
|
|
02.10.2013, 01:02 | #9 |
|
|
02.10.2013, 01:39 | #10 |
если уж на то пошло, то на главной должна быть инфа о людях, которые:
1) придумали мотор 6А 2) додумались прикрутить к нему турбины 3) придумали трансмиссию 4) придумали, как все это хозяйство запихать в кузов, который придумал вышеупомянутый гражданин. 5) и т.д. не спорю, дизайн 8го гала задрал планку на такую высоту, которую сами ММС превзойти не смогли в рамках модели. И пользуются этим дизайном уже 20 лет. Человек не просто так свою зарплату получает. Но фотки на электронку надо бы скинуть
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
02.10.2013, 08:43 | #11 |
в президенты
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2013, 13:21 | #12 |
Ну он-то дизайнер.
Фотки "пропатченных" авто посылать лучше конструкторам. |
|
02.10.2013, 14:13 | #13 |
спасибо за инфу. на главную страницу его! можно с именем и небольшим комментом
а на почту ему надо скидывать фотки со спойлерами эво и капотами карбон |
|
02.10.2013, 23:04 | #14 |
BOBAH, я под столом просто!-)))))
дизайнер молодец!но почему 9 галант такой страшный?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
02.10.2013, 23:45 | #15 |
Интервью: «Я не верю в фокус-группы», — Акинори Наканиши, главный дизайнер Mitsubishi Motors
По мнению главного дизайнера Mitsubishi Motors, участники фокус-групп часто не способны разобраться в своих желаниях и честно сказать о своих предпочтениях. Поэтому при создании новых автомобилей он ориентируется на собственный вкус и опыт Александр Губский Ведомости 24.03.2008, №52 (2074) Обидеть художника может каждый. Особенно легко обидеть художника автомобильного, ведь в дизайне машин, как и в футболе, разбирается каждый — и каждый готов давать советы и навешивать ярлыки. Но настоящие художники на критику не обижаются, даже если она жесткая или непрофессиональная. Когда я спрашиваю у главного дизайнера Mitsubishi Motors Акинори Наканиши, почему новый Mitsubishi Galant получился, мягко говоря, невыразительным, он отвечает с улыбкой: «Иногда людям свойственно ошибаться». Наканиши нет нужды горячиться: автор таких машин, как Galant 1996 модельного года или Mitsubishi HSR-I, уже всем все доказал. (А вскоре после нашего разговора было объявлено о рестайлинге Galant.) Вся карьера 53-летнего дизайнера прошла в одной компании. Вместе с Mitsubishi Motors Наканиши переживал взлеты и падения, кризис в начале XXI в., когда из-за сокрытия дефектов в автомобилях были арестованы шестеро топ-менеджеров компании, а теперь — с новым Mitsubishi Lancer — находится на гребне успеха. Но только работой жизнь Наканиши не ограничивается: автомобильный дизайнер профессионально играет блюз и даже концертирует со своей группой. Название у группы говорящее: Blues Mobile. В интервью «Ведомостям», которое дизайнер дал в ходе Детройтского автосалона, Наканиши рассказывает, как в Mitsubishi Motors строится работа над автомобилями и где он черпает вдохновение для новых моделей. — Каковы, на ваш взгляд, глобальные тренды в автомобильном дизайне? — Их два. Первый связан с глобальным потеплением, о котором все говорят. Соответственно, автомобили становятся меньше, легче и экономичнее. Задача дизайнера сложна: автомобиль должен удовлетворять всем этим категориям и при этом оставаться привлекательным. У дизайнеров каждой автомобильной компании свои пути достижения цели. Второй тренд — новые автомобили получают все более спортивный облик. — Как вы можете охарактеризовать дизайнерский стиль автомобилей Mitsubishi? — Мы должны делать автомобили, которые будут выделяться уже на расстоянии, ведь Mitsubishi Motors — маленькая компания. Наш дизайн базируется на спортивности. Соответственно, колеса, например, должны быть больше. Я подготовил для вас несколько иллюстраций. Вот взгляните в профиль на Lancer. Большинство автопроизводителей делают вертикальную фальшрадиаторную решетку или даже опускают ее под тупым углом. Мы же сознательно сделали ее под острым углом, чтобы подчеркнуть спортивность и агрессивность автомобиля. Но я всегда прошу своих дизайнеров: не делайте гаджет-дизайн — красота всегда в простоте. Кроме того, дизайн также диктуется функциональностью. Взгляните на четкие шкалы приборов Lancer Evolution — идея взята из авиастроительного подразделения Mitsubishi Heavy Industries. Потому что, когда человек мчится по автобану со скоростью 200 км/ч, он должен мгновенно считывать все показания приборов. А необычная форма спойлера Lancer — результат аэродинамических тестов: ломаная линия в центральной части спойлера увеличивает прижимную силу. — Как дизайнеры в вашей компании работают над разработкой новых моделей? — Мы очень тесно сотрудничаем с инженерами Mitsubishi Motors. Возьмем, например, автомобиль Mitsubishi i. Каждый дизайнер мечтал бы создать автомобиль подобных пропорций, но без тесного сотрудничества с инженерами это было бы невозможно. Если бы инженеры забраковали саму идею подобного дизайнерского подхода, появление автомобиля стало бы нереальным. Поэтому необходимо сотрудничество дизайнеров и инженеров с самого начала работы над новым автомобилем, чтобы снимать противоречия в зародыше и находить правильные решения. У дизайнеров одна из главных ролей в продуктовом планировании. Созданные ими концепт-кары выставляются на автосалонах, и, если реакция публики положительная, автомобиль становится серийным. — Вы работаете на Mitsubishi Motors уже много лет. Можете привести примеры концепт-каров, которые пошли в серию? — Mitsubishi i, Outlander. Недавно мы представили концепт маленького кроссовера. Надеюсь, он тоже пойдет в серию. — А сколько Mitsubishi Motors требуется времени для создания автомобиля — от первых рисунков до готовой машины? — Полная дизайнерская стадия — год-полтора. Затем еще полтора года инженерная стадия. В сумме около трех лет. — Это правда, что инженеры и дизайнеры Mitsubishi Motors в поисках вдохновения и идей посещают авиастроительное подразделение Mitsubishi Heavy Industries? — Да. Не на регулярной основе, но время от времени. И не только авиастроительное, но и судостроительное подразделение тоже, например большие круизные суда, в поисках идей для интерьеров автомобилей. — Насколько я знаю, окончательный вердикт дизайну автомобиля выносит президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Как и когда это происходит? — На поздних стадиях, когда уже готова модель автомобиля. Мы с ним обсуждаем модель, он выносит свои замечания и одобряет дизайн. После чего все дискуссии прекращаются. — А вы проводите фокус-группы, чтобы узнать мнения покупателей о будущих автомобилях? — Да, время от времени проводим, но я в них не верю. Потому что иногда люди дают утвердительный ответ, просто чтобы сделать вам приятное. Во-вторых, «мне нравится этот дизайн» и «я куплю этот автомобиль» — это разные понятия. Равно как и наоборот — когда человек говорит: «Мне не нравится этот дизайн», попробуйте-ка докопаться, что именно ему не нравится и почему. — А вы можете привести примеры, когда опросы призывали вас изменить дизайн автомобиля, а вы отказались это делать и были правы. — Mitsubishi Eclipse. Опросы потенциальных американских покупателей показывали, что они хотят автомобиль другого дизайна. Но мы оставили наш, и реальные покупатели приняли машину очень хорошо. — Сколько сейчас дизайнеров под вашим началом? — Около 200 человек: 20 — в США, 20 — в Европе, остальные — в Японии. — Иностранцев среди них много? — Много — больше 10 разных национальностей. Потому что больше 80% автомашин Mitsubishi продается за пределами Японии. И было бы очень опасно делать сугубо японский дизайн силами только японских дизайнеров. Потому что европейским покупателям нравится одно, американским — другое. — Автомобильные дизайнеры меняют работу довольно часто. Но вы проработали всю свою жизнь в одной компании. Почему? — Дизайнеры действительно часто меняют работу, и я признаю их право на это — попробовать работать в другой культуре, другой стилистике. Mitsubishi экспортирует очень много автомобильных дизайнеров. Но нужно быть начеку: такой постоянный переток дизайнеров из компании в компанию создает опасность того, что скоро все автомобили будут на одно лицо. (Смеется.) Поэтому я и остаюсь всю жизнь в Mitsubishi Motors, чтобы хранить наш уникальный дизайнерский язык, нашу культуру. — Ваш Mitsubishi Galant 1996 г. был прекрасным автомобилем, снискал заслуженную любовь покупателей в разных странах, в том числе и в России, и до сих пор смотрится современно и свежо. Но Galant последнего поколения не идет ни в какое сравнение с тем красавцем — взгляду буквально не за что зацепиться, в потоке автомобиль теряется. Такое ощущение, что маркетологи поставили вам задачу быстро сделать новый автомобиль и вы слепили Galant «из того, что было», в результате появился банальный американский автомобиль. Что произошло? — (С улыбкой.) Людям свойственно иногда ошибаться. В истории Mitsubishi были очень успешные модели Galant, были менее успешные. Но все мы люди, а люди делают ошибки. (От себя добавлю к 9-ке он не имел никакого отношения)* — Ваша лучшая работа? — Возможно, как раз Mitsubishi Galant 1996 г. А из шоу-каров — модель HSR I 1987 г. Этот автомобиль всего лишь с 2-литровым турбированным двигателем мог разгоняться до 300 км/ч! В нем было очень много интересных дизайнерских и инженерных решений, но в производство он не пошел — получился слишком дорогим. И еще мне очень нравятся все модели Mitsubishi начиная с 2004 г. — Есть ли у вас время работать для души — скажем, как скульптор или художник? — Я люблю строить радиоуправляемые модели автомобилей — с бензиновыми или электрическими двигателями — и иногда принимаю участие в соревнованиях подобных машин. Вы знаете, что в Японии соревнования радиоуправляемых моделей очень популярны! Но я не очень хороший «водитель». (Смеется.) — Насколько я знаю, дважды в месяц вы со своей группой Blues Mobile выступаете с концертами? — Да, а вернувшись из Америки, устроим с автомобильными дизайнерами, которые работают в других компаниях — Toyota, Nissan, Suzuki — и тоже играют блюз, большой джем-сейшн. В нашей группе все музыканты из дизайнерского подразделения Mitsubishi Motors, за исключением одного человека, который работает в другой компании. — Что значит блюз для вас? — Это просто круто! Блюз — это простая музыка, его легко играть. Я также играю джаз, но его играть гораздо сложнее. — Кто ваш любимый блюзовый гитарист? — Его зовут Стиви Рей Вон. (Пытается написать имя.) — Не надо, я знаю, кто это: у меня есть все его диски. — О, вы мой друг! (Вскакивает из-за стола и протягивает мне руки для рукопожатия.) Мы с ним родились в один и тот же год — 1954-й. Он был очень искушенным гитаристом — мог играть джаз почти так же хорошо, как Уэс Монтгомери, но он проповедовал очень простую и спокойную манеру игры. К сожалению, я никогда не слышал его игру вживую (Стиви Рей Вон погиб в авиационной катастрофе в 1990 г. — «Ведомости»). — А знаете ли вы, что среди топ-менеджмента автомобильных компаний есть и другие сильные блюзовые гитаристы? Например, президент Ford of Europe Джон Флеминг? — Да? Никогда про это не слышал! Знаю только, что главный дизайнер Nissan Сиро Накамура играет джаз на контрабасе. — Что в вашем гараже? — Универсал Lancer Evolution IX и Mitsubishi i. — Какой лучший комплимент вы слышали в свой адрес? — Да вообще никто не говорит комплименты! (Смеется.) А если серьезно, то начиная с 2004 г. Mitsubishi делает очень привлекательные автомобили, которые хорошо принимают покупатели в разных странах, в том числе и в России. И я вижу в этом в том числе и свою заслугу. Но менеджмент нашей компании очень требовательный, и от меня постоянно требуют дальнейшего совершенствования. — Вы бывали в России? — Мне уже давно следовало бы это сделать, но я до сих пор не был. Может быть, в этом году получится приехать на Московский международный автосалон. — А что вы думаете о вкусе российских автолюбителей? — На мой японский взгляд, у россиян такие же автомобильные вкусы, как и у жителей других европейских стран. И для нас нет никаких проблем, чтобы эти вкусы удовлетворять. Детройт ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Родился в 1954 г. В 1977 г. получил диплом дизайнера, принят на работу в Mitsubishi Motors Corporation, в которой с тех пор и работает -------------------------------------------------------------------------------- 1987 Принимает участие в создании концепт-кара Mitsubishi HSR-I -------------------------------------------------------------------------------- 1991 Руководит проектом по созданию дизайна Mitsubishi Colt Mk IV -------------------------------------------------------------------------------- 1996 Создает дизайн Mitsubishi Galant. Назначен руководителем Mitsubishi Design Europe -------------------------------------------------------------------------------- 2004 С должности главного дизайнера европейского офиса назначается главным дизайнером Mitsubishi Motors -------------------------------------------------------------------------------- Не просто дизайн Ломаная линия на центральной части спойлера Mitsubishi Lancer — результат аэродинамических тестов, такая форма увеличивает прижимную силу Источник: http://www.vedomosti...08/03/24/144208 Последний раз редактировалось sin-s; 02.10.2013 в 23:50.. |
|
03.10.2013, 11:51 | #16 |
Пригласить в Россию на двадцатилетие G8!
|
|
10.10.2013, 15:26 | #17 | |
Цитата:
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
||
10.10.2013, 15:46 | #18 |
увидев это, находясь под воздействием всяких целебных курительных смесей, можно в дурку слечь после первой же мысли о НЛО
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
10.10.2013, 15:49 | #19 |
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.10.2013, 15:50 | #20 |
|
|
10.10.2013, 16:13 | #21 |
89й год.
тем временем, итальянцы:
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
10.10.2013, 16:19 | #22 |
ну если именно о 89 говорить, то второй хср гармоничнее смотрелся, чем вышеупомянутый каунтач, НО! Каунтач-то выпускался с 74 года)) И он выпускался, а не просто концептом был.
Хотя, вот это фото вообще зачетное:
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
10.10.2013, 16:29 | #23 |
божественна просто!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.10.2013, 16:36 | #24 |
на мой взгляд, на тот момент 15-летний каунтач ничего не проиграл HSR с точки зрения эстеткики.
А всего годом позже появился... до которого по дизайну даже современные японцы так и не дотянулись..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. Последний раз редактировалось Semm1; 10.10.2013 в 16:39.. |
|
10.10.2013, 16:46 | #25 |
По мне так NSX изящнее))
Как бы то ни было, с некоторых ракурсов хср 2 выглядит неплохо. А вид попы первого хср(форма кормы и оптики) очень даже прижился на гто-хе
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|