23.03.2008, 20:42 | #1 |
Дело обстоит так: аккум постоянно разряжается, хотя менялся уже не раз.
Причины, как я понимаю, может быть две - либо слишком высокое потребление, либо низкий ток от генератора. Первое что попытался сделать - поставил вольтметр. Напруга 14,5 вольт при утреннем пуске и остаётся такой, но только до тех пор пока не прокачусь. Завожу на горячую напруга 12,3В (фары, обогрев, музакы выключены). В пробках в режиме D на тормозе напруга падает до 11,5В. После долгого стояния в пробках и полной разрядки аккумулятора обычно умирает генератор (далее замена по гарантии). Что же делать? Думаю будет правильно замерить токи, но как это сделать? Кто имеет необходимый опыт, поделитесь.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
23.03.2008, 20:57 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 20:42) [snapback]33358[/snapback]</div>
Цитата:
а гена точно нормальный ? я думаю имеет смысл отключать предохранители и наблюдать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
23.03.2008, 21:46 | #3 |
что значит наблюдать? Сколько времени это займёт?
может лучше использовать что-то вроде этого http://www.zelpribor.com/products/kip/impo...incers/appa_a2/
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
23.03.2008, 23:01 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 21:46) [snapback]33363[/snapback]</div>
Цитата:
поверь у тя утечки не по 100А .... у тя в машине предохранителей штук 20 займёт это час-два кмк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.03.2008, 18:50 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 23.3.2008, 23:01) [snapback]33366[/snapback]</div>
Цитата:
В выключенном состоянии я вроде вроде всё посмотрел. 2.5А если выключен двигатель и открыта дверь 0.8А дверь закрыта, лампа салона погасла. (из них 0,3А габарит, 0,5А предохранитель салонного освещения) 0.3А примерно через минуту, весь ток на предохранителе габаритов.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
25.03.2008, 01:53 | #6 |
Музыка стоит в машине? Силовой провод с "+" затаскивал в салон?
|
|
25.03.2008, 14:53 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 25.3.2008, 1:53) [snapback]33433[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
26.03.2008, 10:07 | #8 |
все просто. включаешь все по макисуму, свет - отопитель-музыку, снимаешь клемму с акккумулятора. заглохнет - трындец Генераторы. работает, погазуй, понаблюдай за яркостью фар.
второй вариант - боьшое потребление тока при заглушенном моторе. Сигналка, усилитель, кондер, свет в салоне. посмотри что запитано. Либо где-то коротит. В идеале нужно проверить проводку, может где изоляция оплавилась или потрескалась, места креплений проводов. А вобще у меня симптомы были похожи, но у меня регулятор помер , после замены все в норме.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
26.03.2008, 10:32 | #9 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.3.2008, 10:07) [snapback]33559[/snapback]</div>
Цитата:
Штатные потребители легко съедают то, что выдает генератор на ХХ: в пробках напряжение в сети опускается до 11.5 вольт (с музыкой/усилком/сабом и до 11.2 бывает). Еще меньше будет, если включить обогрев заднего стекла – он реально много жрет (тем более на легнуме подогревается не только заднее, но еще и задние боковые стекла). Генератор новый Bosh. То же было и на атмосфернике – абсолютно такая же картина. <div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.3.2008, 10:07) [snapback]33559[/snapback]</div> Цитата:
Поймали случайно – с ребятами на сходке мицуконфы искали утечку, и тут сирена щелкнула. Поменял сирену, все нормализовалось. Сигналка русская, которая с хитрой шиной, автозапуском, модель, вроде 460D, марку не помню – у них где-то с год шли бракованные сирены. |
|||
26.03.2008, 10:38 | #10 |
1. Как написано в мануале, снимать клему на работающем моторе нельзя, сгорит регулятор гены.
2. По второму варианту уже прошёлся, вроде всё в норме, отписывался С проводкой всё гуд, уверен на 90%. Подозрение на генератор. Либо регулятор, либо управление геной от мозга, либо он не выдаёт заявленный ток
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
28.03.2008, 00:24 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 26.3.2008, 10:38) [snapback]33566[/snapback]</div>
Цитата:
на счет управления геной с мозга, по твоим описаниям выходит так и есь,идет неверная температура с мозгов на гену, ведь чем холоднее t тем выше напряжение...смотри там, мож датчик шалит, еси не победишь трабл, то кусай один из крайних проводов на 4-х контактном разьеме, какой из них я не в курсе, один х.х. заведует шоб просадки напряжения не было, другой напругой...короч без связи с мозгом гена буит давать 14.4, чтобы там ни было...
__________________
ака andr |
||
28.03.2008, 02:04 | #12 |
не выключать а включить мощные потребители, что б в момент снятия клемы нагрузка в сети была..а то гена накрыться может.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.03.2008, 10:39 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 28.3.2008, 0:24) [snapback]33719[/snapback]</div>
Цитата:
ок, попоробую один из контактов отрубить, отпишусь.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
29.03.2008, 18:09 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.3.2008, 2:04) [snapback]33727[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ака andr |
||
30.03.2008, 07:35 | #15 |
Была такая же неисправность. В пробке начинали отрубаться поочередно системы TCL, ABS, SRS, контрольные лампы при этом горели в пол накала, лампа зарядки не горела. Напряжение зарядки скакало в зависимости от потребителей от 14.5 до 11.7 В. И гену менял и батарейку. Гену проверял на стенде.Кончилось все тем, что потребовалось прикрутить доп. массу на двигатель. Для проверки к штатному креплению массы на двигатель залезть проблематично, поэтому был принят этот вариант, помогло.
|
|
30.03.2008, 10:36 | #16 |
о надо и мне попробывать
а то чёт теже симптомы, првда менее выражены
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.03.2008, 11:12 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 21:42) [snapback]33358[/snapback]</div>
Цитата:
Пока не предпринимал никаких действий, кроме как каждый день езжу... |
||
31.03.2008, 23:07 | #18 |
Значит так, я уже почти все попробовал кроме другого генератора
С фишки снял 4-й контакт. Должно быть стабильно 14,4. Нифига не изменилось. Добавил массы провод d10 c ресивера на петлю капота и d16-й с клемы на впускной коллектор. Результат отсутствует. Сегодня закралась шальная идея попробовать доп провод на + от генератора до аккумулятора. Наверно воздержусь Веду переговоры о покупке генератора с Никитой78. Никита, отзовись!!!!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
13.04.2008, 14:55 | #19 |
Всё просто, провода на фишке. после её заменыперепутал и поставил в обратной последовательности. Спасибо Адрюхе (Andr) всё исправили. Электричество генерируется, аккумулятор не разряжается!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
13.04.2008, 21:57 | #20 | |
Цитата:
страртером щелкать тоже вредно скачки же!! ерунда все это. ниразу не слушал чтобы что-то наибнулось в момент снятия клеммы на раб двигателе. а вот позаводить машины в -40, так это каждую зиму не по разу. и дай бог одну завести ,чтобы потом другие завести так это бабкины сказки все.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
13.04.2008, 23:55 | #21 |
Угу. Тлько вот у меня знакомый так мозги у БМВ сжег.
PS. Излишнее цитирование раздувает БД форума до гигантских размеров. |
|
07.07.2008, 20:19 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: пока Москва
Авто: R21
Имя: Дмитрий
Сообщений: 19
|
было все то же самое. Проблема оказалась в "Умном" РР. Отдельно не продается. Поставил от ВАЗ 2110, регулятор оказался не умным, но свои 14,2 всегда дает.
|
|
07.07.2008, 21:07 | #23 |
Саня, который Серега, у меня только от твоего рычага передалась болезнь генератора.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
07.07.2008, 21:33 | #24 |
валек лишь-бы еще с ним не передался повышенный расход масла от моего лени. а то они во дворе рядом стоят!вдруг и это заразно!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312 |
|
07.07.2008, 22:25 | #25 |
Я уже во всё поверю
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|