17.09.2013, 20:13 | #1 |
Прошил NLTS (переключение передач без сброса газа)
NLTS - no lift to shift.
Позволяет переключать передачи не отпуская газа, а значит не терять буст при переключении и херачить на всех передачах на полном наддуве (без пшиков). Сегодня опробовал в деле. Функционал реализован в прошивке KS mod 1.03 Устанавливается доп.кнопка на педаль сцепления и заводится в мозг на свободный пин (третий разъем, 2ой пин, замыкает на землю). На рестайле вроде идет с завода. Прописывается карта оборотов двигателя к скорости и передаче. Теперь при выжиме сцепления мозг смотрит на текущую скорость и передачу, по карте расчитывает обороты двигателя для следующей передачи и опускает их, бросаем сцепу и попадаем ровно туда куда надо. Короче огонь. Калькулятор оборотов/скорости/передач мож кому пригодится. PS:Плюс теперь логируется еще и положение педали сцепы.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 17.09.2013 в 20:18.. |
|
17.09.2013, 20:16 | #2 |
ВОТ ЭТО ТЕМА !!!!!
Поделись идеей с Андрюхой Jam !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
17.09.2013, 20:19 | #3 |
ништяк! молодчина, че!
у тебя свапнутый коробас? просто у меня меха с завода и там, как я понимаю кнопка, про которую, ты писал - есть) верно? Заводится тачан только при выжатой сцепе...
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
17.09.2013, 20:20 | #4 |
Да это не идея совсем, это уже во всю работает.)
Добавлено через 24 секунды Да, значит есть.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
17.09.2013, 20:21 | #5 |
Burc, Андрюха в курсе, просто занят реально, жалуется, на хобби времени маловато!))
Он когда последний раз у меня в мозгах ковырялся, тоже рассказывал мне про возможность... П.С. Вот поражаюсь я вам парни, таланты ёмана!!! Добавлено через 1 минуту rotorB, можешь видос заснять? звук интересен тоже))
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
17.09.2013, 20:23 | #6 |
крутяк!
|
|
17.09.2013, 20:23 | #7 |
Парни, вы че, это реализовано в свободной прошивке от Новозеландца Kennetha Simpsona, это он молодец. Не хотелось бы красть чужую славу.)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
17.09.2013, 20:23 | #8 |
только в хорошем качестве видео! чтобы ничо не тряслось!
|
|
17.09.2013, 20:23 | #9 |
А есть рсмка,чтобы померить разницу в данном конфиге и стоке? даёт ли что то. Мне кажется ,что чутка выигрывать должно. Идея гуд,тоже хочу)) Точнее ,сначала меху,а потом и такой ништяк в мозги))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
17.09.2013, 20:28 | #10 |
Как раз сегодня задумался логированием наших G-сенсоров.
Этим реально можно мерить динамику, вот тестовый пример, первая в середине протяжно, потом 2, 3 в пол. ВАЖНО. По шкале Y не ускорение, а напряжение сенсора. В G-единицы надо еще переводить, а для этого надо знать шаг. Как разберусь, и рсмка мож не нужна будет.)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 17.09.2013 в 21:01.. |
|
17.09.2013, 20:28 | #11 |
в самом деле, круто! интересно посмотреть как это!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
17.09.2013, 21:06 | #12 |
Не очень понятно, ипашишь ты педаль в пол, жмешь сцепление не отпуская газа, обороты вместо того чтобы взлететь, опускаются до прописанного значения?
А вниз как переключаться? |
|
17.09.2013, 21:09 | #13 |
а вниз ты тапку в пол не давишь и всё работает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.09.2013, 21:10 | #14 |
А если перегазовку делать, моск все поймет?
|
|
17.09.2013, 21:12 | #15 |
А в низ никак.
Есть изменяемый параметр включения NLTS, это степень открытия дросселя, тоесть у меня сейчас стоит 50%, можешь прописать 95% и тогда вся это лабуда будет работать только при тапке в пол. Но меня прикололо переключаться этой херовиной при размеренной езде, на невысоких об., как автомат получается, вообще кайф.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
17.09.2013, 21:15 | #16 |
rotorB, а, тогда ясно Непривычно наверное газ не отпускать?
|
|
17.09.2013, 21:17 | #17 |
Еще не успел прочувствовать, тока седня все собрал/настроил.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
18.09.2013, 09:27 | #18 |
Витя ты когда ко мне на пиво? тоже хочу...
|
|
18.09.2013, 09:34 | #19 |
Могу реализовать, у меня только нет этого датчика, хотя рестайл и механка родная.
__________________
EC5A + EC5W |
|
18.09.2013, 10:12 | #20 |
а я как чувствовал что его нужно оставить, и ничего, что, когда просто стоя у машины, нужно ее завести - приходится ногу в салон засовывать)))
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
18.09.2013, 12:50 | #21 |
При замерах желательно провести третий заезд - без этой приблуды, но не отпуская педаль газа.
|
|
18.09.2013, 13:32 | #22 |
С таким переключением передач на тд04 из 12сек на 400м и до 100км/ч из 4сек выйдет 100% на бусте где то 1.2, крутая тема
__________________
EC5A-0000314, RSM the best 400m-11.73s, 0-100km/h-3.73s https://www.youtube.com/watch?v=Zdjk7W4BqF8 |
|
18.09.2013, 13:59 | #23 |
чувачки, канечна все ахуена, но с большим моментом ( у меня напрмер 620 Н/м), лучше все переключения и обороты регулировать головой, ногами и рукой, а то транса порвете в тузявую грелку
|
|
18.09.2013, 14:12 | #24 |
удобряю), реально за железки страшно
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 18.09.2013 в 15:10.. |
|
18.09.2013, 21:54 | #25 |
все компенсируется сцепой
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|